Две "особенности" моего ежика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:41:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Две "особенности" моего ежика  (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« : 13 Декабря 2013, 17:50:12 »

Сегодня, уже в третий раз за полгода, почти в девять вечера, в лесу! в сугробе встал. Ситуация уже знакомая-сначала двигатель теряет мощность, подтраивает, потом глохнет. Метров так за пятьсот. Заводить бесполезно. Что удивительно-в первый раз выкручивал свечи-сухие. На четвертом горшке вв провод наконечник зеленый. Завожу так. Меняю коммутатор!, секунды три кручу, заводится! Ставлю "родной" тоже заводится! Так и езжу с родным.
Ну, свечи могут быть сухие от того что я двигатель особо стартером не кручу.
Второй "баг" интереснее. При прогреве с "окружающего минуса" где то на 80 с чем то пропадают холостые. Появляются снова где то под 90. С небольшого плюса не грел.
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 13 Декабря 2013, 17:51:45 »

туация уже знакомая-сначала двигатель теряет мощность, подтраивает, потом глохнет
похоже на бизин (насос)(или топливный шланг в стыке с трубкой). но может быть что угодно.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 17:52:18 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 13 Декабря 2013, 17:54:13 »

Весной залипал клапан в карбе. Но при чем тут коммутатор? Пока не заменишь-не заводится
Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #3 : 13 Декабря 2013, 18:03:24 »

сначала двигатель теряет мощность, подтраивает, потом глохнет.
А шланг подогрева на воздушный фильтр стоит?
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 13 Декабря 2013, 18:27:47 »

Первые два было летом. Хороший плюс был.
Шланга нет, из за неродного фильтра не поставил ещё
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 13 Декабря 2013, 18:29:56 »

Пока не заменишь-не заводится
плохой контакт в колодке проводов. вытащить каждую клемму и обжать,чтобы плотно садилась.
можеть быть плохой контакт (из-за окисления) контактов катушки.
в общем перетряхивай всё систему зажигания. там не сложно.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 18:30:56 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #6 : 13 Декабря 2013, 18:40:32 »

Шланга нет, из за неродного фильтра не поставил ещё
Вот поставь, и отпишись. В холодное время карб обмерзает. Стоит подождать пол минуты и двигун опять заведётся.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 13 Декабря 2013, 20:00:21 »

обмерзание.
наука о контактах. Но поскольку пока передёргиваешь - проходит некоторое время - то горячий двигатель топит лёд в жиклерах.
зы: я по незнанке на Оке в лютый снегопад на безлюдной трассе и не зная даже примерно где географически и при полном отсутствии связи встревал. Но пара минут - и едешь дальше. впоследствии узнал, что надо не просто переключать хобот на забор тёплого воздуха, но и этот самый хобот иметь в предназначенном для этого месте.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 14 Декабря 2013, 05:06:14 »

Так первые два раза были летом!!
И вообще то уже середина декабря- ездил ведь не раз.
Из за отсутствия шланга теплого воздуха может быть, холостые пропадают. Но вот первый описанный "инцидент" явно не из за шланга.
Не знаю, связано ли.. Иногда летом на ямах "особенно полосах "безопасности") пропадало зажигание. На доли секунды
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #9 : 14 Декабря 2013, 05:07:40 »

Кстати, кто разбирал колодку на коммутатор? Разбирается ли она?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 14 Декабря 2013, 09:41:18 »

посмотрел на новую - разбирается. Но сложно - проще пробрызгать ВДшкой и шилом клеммы подогнуть.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 14 Декабря 2013, 09:53:19 »

в лесу! в сугробе встал. Ситуация уже знакомая-сначала двигатель теряет мощность, подтраивает, потом глохнет.
Катушку залило растопленным снегом. Постояла, просохла и заработало.
У мну так всегда когда подкапотку мою или фонтаны на больших лужах поднимаю.

Или катушку подними выше или натяни на нее защиту, например из латексной хозяйственной перчатки. Так как перчатки парами продают - вторую на трамблер натяни раз по лесам ездить любишь - 5 пальчиков это под ВВ-провода.

где то на 80 с чем то пропадают холостые. Появляются снова где то под 90

К температуре тут не привязано. Это особенности ОЗОНа. Подмерзает он пока корпус карба от двигателя не прогреется как следует.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #12 : 14 Декабря 2013, 10:19:07 »

Продергай колодки подключения БСЗ. Может и коммутатор не придется менять. Было точно так же! После езды по кочкам, вырубался контакт питания датчика Холла. Тоже менял коммутаторы, заводилась и на новом и на аварийном и на старом. Оказалось качество обжима в жгуте дерьмовое. Поправил и уже почти год нет проблем. Вся проблема оказалась в том, что жгут не должен быть натянут, немного изменил способ прокладки.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 14 Декабря 2013, 11:56:28 »

Катушку залило растопленным снегом. Постояла, просохла и заработало.

К температуре тут не привязано. Это особенности ОЗОНа. Подмерзает он пока корпус карба от двигателя не прогреется как следует.
По первому-здравый смысл тут есть. Все три случая в непогоду. Может, два первых связаны с лужами и дождем? Правда, почему не всегда? и почему заводится толъко когда коммутатор меняешь?
По второму.. наверно. Правда, карб у меня солекс. Но похоже что именно так. Рукой трогал в этот момент- температура различается по корпусу значительно.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 14 Декабря 2013, 14:53:06 »

может датчик холла мудит  неисправен?
Записан

Ekstremal36
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2024, 09:36:01