БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #30 : 16 Декабря 2013, 07:58:37 » |
|
Почему движок при этом дефекте запускался с транзисторной системой, Значит она мощней была, что дури хватало и на пробой и на свечи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #31 : 16 Декабря 2013, 12:39:41 » |
|
Насчет провала при прогреве - видел не раз на разных движках и разных карбюраторах. Может быть, и в самом деле связано с обмерзанием, потому как сильно легче стало с зубильским воздушным термостатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 16 Декабря 2013, 13:10:41 » |
|
Насчет провала при прогреве - видел не раз на разных движках и разных карбюраторах У меня провал при нагреве как рукой сняло .... после посещения нормального карбюраторщика. Собственно и беспокоил-то провал не шибко, просто падение оборотов на половину-треть, на 1-2 мин, но.. Настраивался подсос под холодный впуск, а вот это сказано было, важно. Сейчас знать ничего не знаю, забор воздуха прямо с морды, нулевик, подогрев подошвы служит трубочкой для выпуска воздуха при замене ОЖ. ЗЫ Москва, могу дать координаты проверенного карбового, уж если он ухитрился 6 летний солекс восстановить и настроить под УЗАМ, да еще и расход выставить "как у Романова".. ЗЫ Не дешево, но оно того стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 13:15:25 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #33 : 30 Декабря 2013, 06:15:13 » |
|
Ну вот, вторую особенность устранил. Проложил воздухозаборник теплого воздуха как на стоке. Теперь при прогреве двигатель работает всё стабильнее, холостые увеличиваются. С подогревом тянет на не совсем прогретом двигателе намного лучше, стабильнее работает. Не глохнет!! Так что на зиму делать всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #34 : 30 Декабря 2013, 06:19:08 » |
|
Кстати, у солекса спереди что за две трубки друг напротив друга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #35 : 30 Декабря 2013, 06:23:18 » |
|
Сейчас нашел- блок жидкостного подогрева выходных каналов системы холостого хода. У кого нибудь подключен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #36 : 30 Декабря 2013, 06:45:44 » |
|
ЗЫ Москва, могу дать координаты проверенного карбового Слушай, дай, а? Я уже затрахался со своим карбом. То у него есть провал, то нету, при нажатии на газ, то ХХ под 1500, то 800. Я уже вообще хз чё делать. Разве что поменять в сборе. Чем и планирую заняться, но этот то тоже надо оживить.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 30 Декабря 2013, 18:29:14 » |
|
У кого нибудь подключен? И особенно при отсутствии подключенного подогрева блока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #38 : 30 Января 2014, 14:31:41 » |
|
Нашел интересную тему: С качеством в 95% всё ок. Как правило, в этих авто (где они используются, а это не только Ваз) изнашивается распределитель зажигания. Появляется люфт.Пластина ,проходя через датчик Холла ,формирует сигнал неправильной формы. Из-за этого греется коммутатор. Срабатывает его тепловая защита. Финиш - искры нет. Не из за этого ли неожиданное пропадание искры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #39 : 30 Января 2014, 14:59:29 » |
|
Пластина ,проходя через датчикХолла ,формирует сигнал неправильнойформы. Из-за этого греется коммутатор То есть рузке конструкторы не оснастили коммутатор триггером шмидта? Оригинально. Пропущу вопрос как из-за люфта может появиться сигнал с пологим фронтом - непонятно совершенно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 15:00:33 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2014, 17:42:50 » |
|
Так. Прежде чем заглохнуть, двигатель плавно теряет мощность. Тогда контакты отметаем. Контакт либо есть, либо нет. Остается топливная система. Вопрос: перед проблемой какая температура двигателя была? Случайно вентилятор не включался? Не было тяжелых условий на небольшой скорости?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #41 : 30 Января 2014, 18:57:42 » |
|
В первом случае чуть за девяносто, лето, дождь. Во втором чуть меньше, я только поехал, сыро. В третьем мороз, снег, сугробы, температура девяносто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #42 : 30 Января 2014, 19:08:23 » |
|
Девяносто маловато для моей версии. По симптомам похоже на накрывающиеся клапана бензонасоса. Пока холодный качает нормально. Но стоит только появится намеку на пары внутри насоса, как клапана резко теряют эффективность, уровень топлива в карбюраторе падает, двигатель теряет мощность, троит, глохнет. Стоит немного постоять или просто мокрую тряпку на насос кинуть - все ОК. Обычно проблема с клапанами начинает проявляться на жаре или в пробках, когда охлаждение подкапотного недостаточное.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #43 : 30 Января 2014, 19:16:42 » |
|
Явно нет. Гонял же по полям, лесам... буксовал в грязи. Бывало-вентилятор работал постоянно. Случай описанный вами имел место. Когда я с прицепом застрял. Там, похоже, именно бензонасос. Толком не понял-постоял, прицеп отцепил-выехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #44 : 31 Января 2014, 10:44:05 » |
|
Сегодня, уже в третий раз за полгода, почти в девять вечера, в лесу! в сугробе встал. Ситуация уже знакомая-сначала двигатель теряет мощность, подтраивает, потом глохнет. Метров так за пятьсот. Заводить бесполезно. Что удивительно-в первый раз выкручивал свечи-сухие. На четвертом горшке вв провод наконечник зеленый. Завожу так. Меняю коммутатор!, секунды три кручу, заводится! Ставлю "родной" тоже заводится! Так и езжу с родным. Ну, свечи могут быть сухие от того что я двигатель особо стартером не кручу. Второй "баг" интереснее. При прогреве с "окружающего минуса" где то на 80 с чем то пропадают холостые. Появляются снова где то под 90. С небольшого плюса не грел.
Датчик Холла или проводки в его цепи. (знакомая история).
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|