отчет по окнам и др.трубочкам ))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отчет по окнам и др.трубочкам ))  (Прочитано 3321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
O_zone ТС
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« : 30 Марта 2005, 17:20:03 »

Все началось с гуляния оборотов хх и неспадания оборотов после поездки - снял карб (озон 07), действительно подсасывало воздух (крышка в зоне 2-ой камеры не прилегала к средней части), полностью его разобрал до винтика -> жиклеры эконостата до 2, эмульсионные трубки с канавками, мд1- косынка, мд2 - мясорубка, привод под механический переделал (открытие дз2 происходит при открытии дз1 на 2/3), но открывается она как-то очень резко-быстро, хотя если по законам ТММ так оно и будет. Зажигание еще не получается выставить. Впечатления: положительные, все провалы пропали, бывает правда в начале движения, но с прогревом двигателя  пропадают, разгон субъективно стал увереннее, педаль не надо в пол давить, по городу езда с чуть нажатой педалью, по расходу пока данных нет. Уже умудрился в сугроб улететь, ехал-ехал, дай думаю проверю - педаль надавил, благо стала легко давиться (прям как на 10), ближе к полу пеаль стала тугой но запас еще был , надавил посильнее - педаль ушла в пол - зад машины обгонять перед, короче развернуло меня и в сугроб, мало не показалось ))), ладно хоть не на встречную полосу....
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 30 Марта 2005, 20:33:38 »

Спасибо за отчёт!
Всех благ! Wink
З.Ы. Поаккуратнее с пилотированием....
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 30 Марта 2005, 20:38:34 »

2 Борис.
Глупый вопрос, что можно сказать про карб К-151 с какой-то буквой, применительно к УЗАМу?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 30 Марта 2005, 21:37:42 »

Если судить по К-151С для ЗМЗ-402, то х/х сделан красиво, но работает только при идеальной чистоте, т.е. х/х в наших условиях эксплуатации нарывается на надругательства; ГДС как ГДС Озона (даже МД практически идентичны варианту 4,5); всё остальное тоже ближе к ОЗОНу чем к Солексовским решениям....
З.Ы.1. Не идеален, не лучше и не хуже карбюраторов ДААЗ.
З.Ы.2. Подвергается тюнингу ГДС а-ля "окна" ОЗОНа. Остальное придётся дорабатывать по месту.
З.Ы.3. Если работает и не доставляет особых проблем, то пусть и остаётся... Если менять, то без тюнинга только на Солекс... Для двигателей ЗМЗ лучше заменить на ДААЗ-4178 с последующим "оконным" тюнингом (проверено! Нужны фото и параметры?  Пишите на "мыло").
Успехов!
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 31 Марта 2005, 06:16:45 »

Благодарю за исчерпывающий ответ, значит не стоит заморачиваться.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
D_i_m_y_c_H
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 16:46:23 »

Борис_030
Ну в обчем-то и маленьки отчетик от меня!
Машина-21074
Двиг-2106(79,4х80) небольшой тюнинг, БСЗ
Карб-Дааз2107
Жиклеры-112/150-162/170
0-100км=13-14сек, расход город 9-10, трасса 6,5-7
Тюним по ваши рекомендациям карб - МД1-треуголка, МД2-мясорубка закрытая.
С теми-же жиклерами:
-на 1-й камере - мотор работает жестче(?) но дросселировать на грани полностью закрытой заслонки-1/3 легче, нет рывком, почти без прогрева и без подсоса машина едет!
-на 2-й камере...как будто ее нет(!) ...понятное дело ни о какой динамика разгона речи нет...но расход(!) - 5л-75км!!! - в городе!
Читаю еще раз статьи - доделываю переходной жиклер 2-й камеры  рассверливая до 0,7-0,8 - вновь появляеться вторая камера(!)...вместе с провалом (которого не было) между первой и второй...
Ставлю распылитель 50 - провала нет, но машина не едет...
Уменьшаю ГТЖ1 до 107 - и о чудо(!) динамика на первой камере улучшаеться.
Еду на покатушки...и вечером с огромным трудом уже на 120 еле делаю копейку 1300(!).
Меня это заедает - меряю разгон до 100 - 15,5-16,5сек(!)
Дооптимизировались(!)
Уже просто ради интереса выкатываю 10л - заезжаю на заправку на 97км...расход немного подрос...
Вот и вопрос собственно - или у меня руки не оттуда, или я не то делаю, или подобные модорнизации дают только субъективные улучшения????
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 19:25:48 »

С новым МД (с окном) нужно дать двигателю вработаться со старым жиклером (112) дабы перераспределить нагар в камерах сгорания, а после уже менять жиклер на 109 (107 маловато будет, поэтому увеличение расхода произошло - т.к. слишком обедненная смесь заставвляет давить на педаль газа больше, чем нужно при богатой смеси...
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 19:29:35 »

Да и еще, ув. D_i_m_y_c_H, вы забыли указать размеры БД, + замеры разгона как производились? просто спидометр родной имеет очень значительную погрешность в измерении высоких скоростей... вплоть до 10км\ч (соответсвенно в сторону увеличения)
Записан
D_i_m_y_c_H
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 20:49:10 »

За нагар мне понравилось:))) - вы это серьезно???
Карб стандартный, ничего не рассверливалось - если не ошибаюсь на 2107 с 6-м движком только один тип и ставился, диаметры не помню - вторая камера почти в 2р больше 1-й.
Замеры разгона приводили в обоих случаю абсолютно одинако на одном участке дороги, с одинаковым давлением в колесах, при полном штиле на 92-м бензине, с небольшой пробуксовкой.
скорость 100 достигалась на 3-й передаче. Секундомер в руке.
Кстати расход увеличился из-за ускорителя 50 - в любом варианте он увеличивает расход на 0,5л - проверено.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 19 Апреля 2005, 05:40:59 »

а вы во вторую камеру ставили МД2 = 4.0? его следует ставить, когда Д главного диффузора 25мм, при мех. открытии ДЗ, эконостат дорабатывали?
Вообще я тестировал все эти окна, одно могу сказать - ХУЖЕ не стало точно. Тестировал окна лишь на модификации карба - 24х26, при стандартном карбюраторе не знаю...
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 19 Апреля 2005, 05:43:54 »

да и еще... окно "косынка" в МД1, работает, т.е. дает эффект лишь при частично открытой ДЗ, а при педали в пол (т.е. разгон до 100км\ч) она не заметна воздушному потоку, поэтому как минимум оставляйте родной жиклер (будет увеличение динамики в установившемся режиме...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 19 Апреля 2005, 09:22:36 »

D_i_m_y_c_H
Ответил в привате. Вариантов много, дистанционно судить трудно... Пишите на "мыло".
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 19 Апреля 2005, 12:11:52 »

Разгон-то нужно мерить с половинной нагрузкой:lol:

Ты 112-й увеличь и вместо 150 поставь 170.
См. за соотношением гтж/гвж родных жиклеров.
Записан

O_zone ТС
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #13 : 19 Апреля 2005, 12:38:20 »

появились первые данные по расходу: город - 10л, трасса - 7,5л (средняя скорость 100 км/ч Челны-Казань/обратно), уверенный разгон после 3000 об.,  быстрый набор скорости на 3-ей с 50 до 90-100, затем переход на 4 и если давить педаль дальше - провал, приходится приотпускть педаль, машина скорость набирает медленно (до 120, после машина вообще можно сказать не набирает скрость) - педаль в пол... (((, как быть, куда зрить в корень )))?
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 19 Апреля 2005, 13:01:04 »

Может ты слишком много хочешь? Чем выше передача, тем меньше  ускорение.
Если ты после 100 переходишь на 4, то по идее вторая камера все еще открыта и разгон должен идти хороший. Может западает 2 камера?
Тогда попробуй на этой 4 сбавить до 80, чтобы 2 закрылась, потом газуй. Должен будешь почувствовать вновь отрытие 2 камеры. А вот если нет...
У меня при открытии 2 камеры аж звук другой становится:D
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 22:24:59