Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #15 : 19 Апреля 2005, 13:07:44 » |
|
Если со штатными параметрами ГДС1 и ГДС2 максималка была выше, то ещё раз разобраться с регулировкой уровня топлива и тарировкой ГТЖ/ГВЖ обеих камер.... Если было приблизительно тоже самое, то делать тюнинг ЦР (можно и ВР если мучает детонация на низких и средних оборотах при резком увеличении нагрузки на двигатель). Это есть на главной странице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #16 : 19 Апреля 2005, 13:16:18 » |
|
а я вот не нашел МД 4.0 есть только 4.5 пойдет во вторую камеру? какие тогда жиклеры ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_zone ТС
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #17 : 19 Апреля 2005, 13:30:21 » |
|
Борису_030: было до 155 (по спидометру по крайней мере :-)), уровень в камере выставлял 7 мм, ГТЖ/ГВЖ стандартные (ДААЗ 2107, 112/150, 150/150).
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #18 : 19 Апреля 2005, 14:22:57 » |
|
Уровень должен быть 6.5мм, или половина наклонной поверхности в поплавковой камере...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #19 : 19 Апреля 2005, 15:55:18 » |
|
Итак, всё должно быть пучком если: 1. Привод дроссельных заслонок последовательный с фазами открытия как на Вебере ДААЗ-2101. Топливный жиклёр переходной системы 2 камеры увеличить до диаметра 0,8...0,85мм. 2. Треугольное окно (обычное, прямоугольной формы) в МД1=3,5 со штатными жиклёрами. При уменьшении ГТЖ1 распылитель УН установить "50" (или при штатном ГТЖ1 для увеличения динамики разгона). 3. Закрытая мясорубка на основе МД=4,0 (ГТЖ штат, ГВЖ увеличить на 0,2мм, т.е. со 150 до 170), на основе МД=4,5 (ГТЖ и ГВЖ как в штатном варианте. Ширина щели 1,5...2,0мм). Для ВАЗ-2106 можно использовать открытую мясорубку на основе МД=4,0 (ГТЖ, ГВЖ аналогично закрытой мясорубке 4,0). 4. Уровень топлива (остаточный) от 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры до 1/2 + 1,5мм.
При этом за тот же расход топлива (при прежней манере управления)должны получить улучшенную динамику разгона + более лёгкую раскурутку двигателя до высоких оборотов + улучшенную эластичность двигателя..... По максимальной скорости статистику специально не вёл, но никто не жаловался.... По крайней мере известный мне круг лиц (на двигателях ВАЗ-2106 и УЗАМ 1700) да и я сам уверенно на 4КПП достигаю заводских норм...
З.Ы. Всё ещё раз проверяем и настраиваем. По результатам будем принимать и решения. Главное - не молчите! Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #20 : 19 Апреля 2005, 20:18:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Борис_030 Здесь была очень большая цитата (harvester) а как насчет больших диффузоров? они стандартные остаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #21 : 19 Апреля 2005, 21:40:12 » |
|
Вопрос к Борису. При очередной регулировке СО, мастером было рекомендованно на лето снять с карба и иже с ним, практически все шланги (ну кроме топливного). Попробовал, эффект есть. А теперь в сомнениях... не наврежу ли? (ТТН- Контактное, ДААЗ-07, движку 150 тыщь)
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #22 : 20 Апреля 2005, 08:33:51 » |
|
Большие диффузоры могут оставаться и штатными (при этом и ГТЖ, ГВЖ остаются штатными) или могут быть увеличены (см. статьи на главной странице). При этом "оконный" тюнинг или/и оптимизационный тюнинг являются лишь дальнейшими этапами тюнинга карбюратора и не противоречат друг другу. Не понятно про какие снятые шланги идёт речь. Если про шланг ЭПХХ на ДААЗ-2107-1107010, то х/х работать не будет в принципе (если не заменить винт кол-ва смеси на аналогичный от ДААЗ-2107-1107010-20, у которого ЭПХХ реализовано на электроклапане установленном непосредственно на топливном жиклёре х/х). Если разговор идёт про трубку на вентиляцию картерных газов на х/х, то её отсоединение повлечёт много других проблем (практически аналогичных тем, к которым приводит отвод основного канала вентиляции картера мимо карбюратора под днище автомобиля). При большом пробеге рекомендую увеличить проходное сечение маслоотделителя системы вентиляции картера или поставить дополнительный стакан-лабиринт вместо штатного маслоотделителя(было в форуме), но штатные шланги системы вентиляции оставить на прежних местах.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #23 : 20 Апреля 2005, 09:36:32 » |
|
Такая вот фигня...
БД1/БД2 - 24/26, ТЖ1/ТЖ2 - 125/157, Вж1/ВЖ2 - 150/170, ПС2 - 0,8, ускорительный перепускной запаян, МД1/МД2 - 3,5+косынка/3,5+закрытая мясорубка+восстановленный эконостат. При резком нажатии - на 1/3-1/2 педальки динамичное ускорение, но как только из ускорительного перестает писать - затупление. При резком нажатии до пола - двиг захлебывается, потом ускорение, но с дерганиями. Перепускной ускорителя поставил обычный, ТЖ1 130. При резком нажатии до пола - нормальный динамичный разгон, при среднем нажатии тоже нормально, но появились провалы при малом нажатии и при плавном открытии открытии 2 камеры. Чувствую, гдето должна быть золотая середина, но вот где...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #24 : 20 Апреля 2005, 13:07:22 » |
|
ГТЖ1=130 это правильно, если стиль вождения не предусматривает размеренности и экономии...  Даже можно 135 поставить...  Но выше завышать не советую.... Если же всё-таки оставить 125, то распылитель ускорительного насоса нужно поставить от ДААЗ-2140-1107010-70 с маркировкой "50" (вместо родного "40") и слегка напаять олова на винт-заглушку УН. Лично у меня сейчас при БД=24мм, ГТЖ1=128, ГВЖ1=150, УН=50. Что касается 2 камеры с механическим приводом дроссельной заслонки с БД=26, то с закрытой (а лучше с открытой - будет помягче работать после 2300-2500 об/мин для ВАЗдвижка), то ГТЖ2=157 и ГВЖ2=170 + эмульсионный и топливный жиклёры эконостата с внутренним диаметром по 2,0мм вполне достойно работают в нагрузочных режимах от 2500 до макс. оборотов двигателя. Остаётся ещё немного подстроить уровень топлива (по остаточному методу) - от 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры, то 1/2 + 1,5мм. Если уровень меньше 1/2, то как раз и возникают подёргивания и провалы на переходных режимах (в переходных системах карбюратора) и наблюдается снижение динамики и максимальной скорости... З.Ы. Так что осталось только выставить оптимальный уровень топлива... Я так понимаю..  Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #25 : 20 Апреля 2005, 13:13:11 » |
|
Ну и, конечно, если хотим разгонять легко двигатель до максимальных оборотов, где он наиболее силён  , то тюнинг ЦР (для ВАЗа с КСЗ + 3мм к ходу ЦР, с БСЗ +3,5мм...). Если недостаточна динамика разгона до 2500 об/мин и увеличение начального УОЗ улучшает динамику, но появляются детонационные звуки, то тюнинг ВР поможет решить и эту проблему... Статья на главной странице http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #26 : 20 Апреля 2005, 15:30:46 » |
|
Да 135 рулит (поставил по совету товарищей). Но с газом все равно нужно поаккуратнее;). Резко нажмешь - все равно не полетишь. Отец тут на рынке сел за мою (у него правильный - 1.7). Нажал на газ и сказал ой:duh:  Испугался:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #27 : 20 Апреля 2005, 19:36:34 » |
|
Борису Спасибо. Надо переварить...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
|