Иван_032 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Смоленск ИЖ 2126
|
|
« : 11 Декабря 2013, 19:19:22 » |
|
Доброго времени суток! У меня такая ситуация: АКБ 1 год, предыдущий хозяин авто поставил на массу включатель, т.к. с электрикой там что-то намудрено и если массу не выключать, то аккумулятор со временем разряжается. Недавно заводил машину, пока завел-аккум почти сел, но под конец все-таки завелся. Ездил по городу около часа, потом заглушил машину, и через 5 сек. попытался завести ее - но не получилось даже крутануть стартером, т.к. аккум сел в 0. P.S. при езде был включен ближний свет и печка. Почему он разрядился во время езды???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31782
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2013, 19:23:04 » |
|
Почему он разрядился во время езды??? Потому что есть еще генератор, который похоже не работает.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #2 : 11 Декабря 2013, 19:24:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2013, 19:26:52 » |
|
Почему он разрядился во время езды??? Правильнее сказать "Почему не зарядился?". Потому что: пока завёл - аккум почти сел, но под конец все-таки завёлся Даже один летний быстрый пуск стартера требует для восстановления потраченного заряда примерно двухчасовой поездки. Естественно, при достаточном напряжении в сети для заряда АКБ.Ездил по городу около часа Чуток могло бы подзарядиться... севший вусмерть АКБ и за полчаса успевает зарядиться достаточно для хотя бы одного пуска мотора (?). при езде был включен ближний свет и печка. При стоковом генераторе и конструкторских недочетах неудивительно, что вусмерть севший АКБ так и не смог зардиться хоть сколько бы... -- правка OVA
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 09:18:33 от OVA »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31782
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 11 Декабря 2013, 19:48:32 » |
|
один летний быстрый пуск стартера требует для восстановления потреченного заряда примерно двухчасовой поездки Специально посчитал. Сегодня не лето, заводился ...6 раз. 5 часов по пробкам, фары, печка, рация, нафигатор, регистратор, педаль тормоза. Фссё пропало? Завтра кирдык аккуму чтоль? 6х2=12 часов
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 19:49:11 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Иван_032 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Смоленск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2013, 19:51:08 » |
|
Перед тем, как завестись, он слабовато, но крутил стартер, а после езды, он был разряжен в 0, поэтому я и говорю,что он разрядился. Я когда попробовал завестись-стартер не крутился, был только треск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2013, 19:55:58 » |
|
а после езды, он был разряжен в 0, поэтому я и говорю,что он разрядился. всё придумано до нас. проштудировать соответствующие темы. Провести диагностику. Заменить неисправные детали. быть счастливым. зы: моё счастье наступило лишь с покупкой нового генератора. Причем в электрике не совсем уж новичок, но так сложились звезды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14736
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 09:13:36 » |
|
проштудировать соответствующие темы. Начать с Борьбы за электричество на автомобиле ИЖ
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2013, 13:02:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван_032 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Смоленск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 19:15:46 » |
|
Ничего не понимаю, час сегодня ездил - заглушил, начал заводить - аккум в 0... друг приехал, с его аккума завелся, поставил свой, проехал минут 10, приехал домой, ради интереса попробовал завести-завелась....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2013, 20:09:54 » |
|
Провести диагностику. Заменить неисправные детали. поставил свой, проехал минут 10, приехал домой, ради интереса попробовал завести-завелась.... То, что в него вкачали с пяток ампер/час - это не значит что всё работает исправно. хотя может и замок глючить. Начни с приобретения вольтметра (мультяхи) - весьма полезный прибор в хозяйстве. И замерь напряжение на заглушенном, заведенном на хх, заведенном на хх с нагрузкой, заведенном на оборотах с нагрузкой. будет хоть что-то ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2013, 20:12:01 » |
|
ТС не ругайся спрошу здесь. Плотность заряженной батареи 1,21. Думаю заменить полностью на магазинный электролит с плотностью 1,27. Реализуемо ли это и будет ли толк? Как грамотно заменить электролит, чтоб в банках не замкнуло?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 20:44:38 » |
|
1,21. Менять? -Заряжать и только заряжать .А вот если не примет заряд и не подымется плотность -на помойку и заменить полностью на Новый АКБ.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 20:45:33 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 20:45:46 » |
|
Плотность заряженной батареи 1,21. Думаю заменить полностью на магазинный электролит с плотностью 1,27. Реализуемо ли это и будет ли толк? Как грамотно заменить электролит, чтоб в банках не замкнуло? кто и как заряжал? сколько лет? там одни нерастворимый сульфаты остались по-видимому. плотность поднимают исключительно зарядом. Т.е. необходимо впихнуть электроны в батарею, которые собственно и поднимут плотность электролита. заменять на уже готовый смысла нет - от этого "батарея" не зарядится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14736
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2013, 19:12:05 » |
|
Впихнуть электроны? Что за вульгарная терминология?! Ладно бы как-то аллегорично намекало на суть поцессов, но вот так - ё пришей кобыле хвост... Мы в техническом разделе или на рынке?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|