Разряд АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряд АКБ  (Прочитано 1189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван_032 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Смоленск
ИЖ 2126
« : 11 Декабря 2013, 19:19:22 »

Доброго времени суток! У меня такая ситуация: АКБ 1 год, предыдущий хозяин авто поставил на массу включатель, т.к. с электрикой там что-то намудрено и если массу не выключать, то аккумулятор со временем разряжается. Недавно заводил машину, пока завел-аккум почти сел, но под конец все-таки завелся. Ездил по городу около часа, потом заглушил машину, и через 5 сек. попытался завести ее - но не получилось даже крутануть стартером, т.к. аккум сел в 0. P.S. при езде был включен ближний свет и печка. Почему он разрядился во время езды???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31782



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Декабря 2013, 19:23:04 »

Почему он разрядился во время езды???
Потому что есть еще генератор, который похоже не работает.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #2 : 11 Декабря 2013, 19:24:52 »

Поищи здесь для начала http://2126.ru/forum/index.php?action=search2
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Декабря 2013, 19:26:52 »

Почему он разрядился во время езды???
Правильнее сказать "Почему не зарядился?".

Потому что:
пока завёл - аккум почти сел, но под конец все-таки завёлся
Даже один летний быстрый пуск стартера требует для восстановления потраченного заряда примерно двухчасовой поездки. Естественно, при достаточном напряжении в сети для заряда АКБ.
Ездил по городу около часа
Чуток могло бы подзарядиться... севший вусмерть АКБ и за полчаса успевает зарядиться достаточно для хотя бы одного пуска мотора (?).
при езде был включен ближний свет и печка.
При стоковом генераторе и конструкторских недочетах неудивительно, что вусмерть севший АКБ так и не смог зардиться хоть сколько бы...

--
правка OVA
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 09:18:33 от OVA » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31782



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 11 Декабря 2013, 19:48:32 »

один летний быстрый пуск стартера требует для восстановления потреченного заряда примерно двухчасовой поездки
Специально посчитал. Сегодня не лето, заводился ...6 раз. 5 часов по пробкам, фары, печка, рация, нафигатор, регистратор, педаль тормоза. Фссё пропало? Завтра кирдык аккуму чтоль? 6х2=12 часов Smile
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 19:49:11 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Иван_032 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Смоленск
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 11 Декабря 2013, 19:51:08 »

Перед тем, как завестись, он слабовато, но крутил стартер, а после езды, он  был разряжен в 0, поэтому я и говорю,что он разрядился. Я когда попробовал завестись-стартер не крутился, был только треск.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 11 Декабря 2013, 19:55:58 »

а после езды, он  был разряжен в 0, поэтому я и говорю,что он разрядился.
всё придумано до нас.
проштудировать соответствующие темы. Провести диагностику. Заменить неисправные детали.
быть счастливым.
зы: моё счастье наступило лишь с покупкой нового генератора. Причем в электрике не совсем уж новичок, но так сложились звезды.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14736

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 09:13:36 »

проштудировать соответствующие темы.
Начать с Борьбы за электричество на автомобиле ИЖ
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #8 : 12 Декабря 2013, 13:02:03 »

Была история у меня похожая. http://2126.ru/forum/index.php?topic=102499.15
Записан

Иван_032 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Смоленск
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 19:15:46 »

Ничего не понимаю, час сегодня ездил - заглушил, начал заводить - аккум в 0...  друг приехал, с его аккума завелся, поставил свой, проехал минут 10, приехал домой, ради интереса попробовал завести-завелась....
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 13 Декабря 2013, 20:09:54 »

Провести диагностику. Заменить неисправные детали.
поставил свой, проехал минут 10, приехал домой, ради интереса попробовал завести-завелась....
То, что в него вкачали с пяток ампер/час - это не значит что всё работает исправно.
хотя может и замок глючить. Начни с приобретения вольтметра (мультяхи) - весьма полезный прибор в хозяйстве.
И замерь напряжение на заглушенном, заведенном на хх, заведенном на хх с нагрузкой, заведенном на оборотах с нагрузкой. будет хоть что-то ясно.
Записан

Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #11 : 13 Декабря 2013, 20:12:01 »

ТС не ругайся Wink спрошу здесь.  Плотность заряженной батареи 1,21. Думаю заменить полностью на магазинный электролит с плотностью 1,27. Реализуемо ли это и будет ли толк? Как грамотно заменить электролит, чтоб в банках не замкнуло?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 20:44:38 »

1,21.
Менять? -Заряжать и только заряжать .А вот если не примет заряд и не подымется плотность -на помойку и
заменить полностью на
Новый АКБ.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 20:45:33 от журцман » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 20:45:46 »

Плотность заряженной батареи 1,21. Думаю заменить полностью на магазинный электролит с плотностью 1,27. Реализуемо ли это и будет ли толк? Как грамотно заменить электролит, чтоб в банках не замкнуло?
кто и как заряжал? сколько лет? там одни нерастворимый сульфаты остались по-видимому.
плотность поднимают исключительно зарядом. Т.е. необходимо впихнуть электроны в батарею, которые собственно и поднимут плотность электролита.
заменять на уже готовый смысла нет - от этого "батарея" не зарядится.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14736

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 14 Декабря 2013, 19:12:05 »

Впихнуть электроны? Что за вульгарная терминология?!
Ладно бы как-то аллегорично намекало на суть поцессов, но вот так - ё пришей кобыле хвост... Мы в техническом разделе или на рынке?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 05:34:07