Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #45 : 09 Декабря 2013, 17:55:47 » |
|
Он не ТС совсем. Тогда это из пушки по воробьям.... Или не упоминать про "личное облако", просто "как создать ftp сервер дома". Иначе диапазон решений на столько широк, что флуд вазуазам и про масла и свечи переплюнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #46 : 09 Декабря 2013, 18:18:20 » |
|
Это мну предложил название. Имхо домашний фтп - это частный случай облачного хранилища. Что не так?! Есть некая файлопомойка, доступная через и-нет из любой точки мира. Чем не облако? Кто сказал, что облако ОБЯЗАНО иметь распределённую структуру; механизмы защиты от сбоев и т.д..? Транспортное средство - это не только "Буран", это и обычный самокат  Кроме того, сабж может работать и НЕ на ФТП, вовсе не обязательно ограничиваться одним фтп-протоколом. Суть темы в том, что бы создать во всех смыслах ЛИЧНОЕ облако, т.е. доступную через и-нет файлопомойку, к которой не имеет доступ ни кто кроме хозяина. И ещё раз призываю не флудить, уже две страницы из почти четырёх ниачём! 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 18:25:02 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #47 : 09 Декабря 2013, 18:26:40 » |
|
домашний фтп - это частный случай облачного хранилища. Что не так?! потому что: что облако ОБЯЗАНО иметь распределённую структуру; механизмы защиты от сбоев и т.д.. в этом и смысл облака. Облачные технолгии - это абстрагирование от физического железа и места расположения серверов. распределенная структура, устойчивость к сбоям, высокая доступность и надежность и т.д. - просто врожденные свойства облачных технологий. Ибо нет зависимости от физических составляющих - нет проблем порождаемых ими. Облако - это нечто неопределенное по форме летающее далеко от земли. Отсюда и название этой группы технологии. Сервиси есть, а железа... а фиг его знает где железо... да и вообще никак к железу не привязано - что под облаком в данный момент валяется - на том и работает. Транспортное средство - это не только "Буран", это и обычный самокат Вот вот. Тока облаков в этом списке нет. В отношении к траспортным средствам - облако - это служба такси, общественный транспорт. Понял разницу? В облаке можно уничтожить часть железа. Например сжечь сервара. Но оно продолжить работать. Измениттся только скорость работы. Так же можно сжечь несколько автомобилей такси. Но клиент, кторый вызывал такси этого тоже не заметит. Ну разве что чуть дольше ожидание подачи машины (тоже производительность облака). Облачные вычисления (англ. cloud computing), в информатике — это модель обеспечения повсеместного и удобного сетевого доступа по требованию к общему пулу (англ. pool) конфигурируемых вычислительных ресурсов (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных, приложениям и сервисам — как вместе, так и по отдельности), которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами и/или обращениями к провайдеру. Потребители облачных вычислений могут значительно уменьшить расходы на инфраструктуру информационных технологий (в краткосрочном и среднесрочном планах) и гибко реагировать на изменения вычислительных потребностей, используя свойства вычислительной эластичности (англ. elastic computing) облачных услуг.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 18:39:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #48 : 09 Декабря 2013, 20:48:07 » |
|
В отношении к траспортным средствам - облако - это служба такси, общественный транспорт. Понял разницу? Следуя твоей логике, если служба такси состоит из одной машины - то это уже не такси ни в коем случае. Или так, если я случайно узнал на каком конкретно железе в данный момент работает моё облако - облако автоматически перестаёт быть облаком.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #49 : 09 Декабря 2013, 20:51:34 » |
|
Для домашних целей меня вполне устраивает облако. А то, что вы тут изобретаете за приличные деньги, никак не застраховано ни от отсутствия электричества, ни от протечек, я правильно понимаю? Ну, если не ставить пару дизель-генераторов (дублирование, а как же иначе?) и герметичный кессон для защиты.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #50 : 09 Декабря 2013, 21:08:11 » |
|
Короче... раз уж я не ТС  ... нужен FTP, домашний, типа файлопомойка... угу. Облако - не облако - плевать, как его назвать. Чтоб я мог к файлам иметь доступ, не таская с собой внешний винт или флешку - потому как халтуры предполагают внезапный выезд. Не будет он сам что-то сортировать и по мордам лиц распределять - а оно мне надо? Свои личные фотки я храню на .отдельном винте и ДВД болванках. Потому как пьндекс диск глюканул, ога, скай-драйв жестоко надо мной надругался...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #51 : 09 Декабря 2013, 21:10:55 » |
|
и ДВД болванках. Давно их пробовал читать? А то я тут попробовал как-то...Такая фигня получилась. Хорошо, что эта же информация еще на двух винтах лежит.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #52 : 09 Декабря 2013, 21:30:47 » |
|
Давно их пробовал читать? С пол-года назад все до одной прочитались. Самой старой - 6,5 лет.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #53 : 09 Декабря 2013, 21:33:25 » |
|
все до одной прочитались Дай бог и дальше так же.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #54 : 09 Декабря 2013, 23:18:18 » |
|
Обычно провайдер считает ГПОН своей собственностью, настраивает его на свой вкус и закрывает клиенту возможность туда лазать. Насчет возможности проброса портов посмотрю.
Вообщем, все стандартные возможности для проброса в ONT есть (DMZ, Mapping, Trigger). Юзер обычный (root) на это права имеет. Фильтрации какой-либо не обнаружено. Если какие порты и закрываются - то не на ОNT'е. Если не сменен пароль, можно юзать в хвост и в гриву, главное, не ломать там ничего  P.S. Поддержка МГТС - это просто ... какой-то 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 23:20:17 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #55 : 09 Декабря 2013, 23:35:41 » |
|
твоей логике, если служба такси состоит из одной машины - то это уже не такси ни в коем случае. Не моя логика. Может состоять и из одной. Как крайность. Но такого не бывает. я случайно узнал на каком конкретно железе в данный момент работает моё облако - облако автоматически перестаёт быть облаком. Не важно. Ибо когда ты узнал информация могла уже устареть. К тому же это бесполезная информация. Суть облака в том, что есть пол ресурсов и каждый берет из него столько сколько ему надо в настоящий момент, а не платит сразу за все и не ждет очереди на занятый ресурс. То что описывается с NAS дома - не облако, а сервер. Хостинг как услуга может быть выделенной и облачной. В данном случае выделенный сервер. На самом деле мало кто понимает разницу. Всегда приходится долго объяснять... Хотя конечно до примера с понятием "нанотехнологии", облакам далеко  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #56 : 09 Декабря 2013, 23:55:05 » |
|
Чтоб я мог к файлам иметь доступ, не таская с собой внешний винт или флешку Ну тут попадает и облако и не облако. Сервис файл-хостинга (дискового пространства) может быть реализован на всех платформах. нужен FTP, домашний, типа файлопомойка... Опять все в кучу... точнее - файлопомойка или именно домашний? Для фойлопомойки есть три варианта: 1. Облако. Самый малотрудоемкий и необслуживаемый вариант. По ценам сейчас более чем достаточно бесплатных предложений. Надежность зависит от компании предоставляющий услугу - их опыта, развитости инфраструктуры и квалификации персонала, а так же отлаженных производственных процессов. Предлагают это дело сечас Гугль, Яндекс, Макрософт - сомнений в их компетентности нет. 2. Хостинг на выделенном сервере. Предложений миллионы. Цены доступны. Отвесвенность за сохраннность данных разделена между клиентом и провайдером услуги. Так же сильно зависит от компетентности компании, квалификации персонала, развитости технологий. Обычно они просто покупают оптом ресурс у какого-либо Датацентра и перепродают в розницу. Часто такой ресурс виртуализирован, но жестко закреплен на конкретном железе. Поэтому менее надежен чем облако и требует со стороны клиента принимать меры к его обслуживанию. в том числе мониторингу и бакапу данных. Услуги бакапа часто предлагает и сам провайдер услуги. Но бывает что нет. 3. Ин-хоум. Персональное решение. Требует стартовых вложений, самый дорогой в инсталляции, требует расходов на обслуживании. Можно сэкономить на обслуживании, но это снизит надежность и так не очень надежной системы. Можно сэкономить на инсталляции используя устаревшее оборудование которое жалко выбросить. Но надежность будет соответсвующая, ив любом случае никогда не достигнет надежности даже варианта 2 при том же бюджете. Либо бюджет будет сравним с организацией бизнеса провайдинга услугу по пункту 2. Имеет смысл для некртичных данных кторые должны бить под рукой - копии рабочих фалов кторые сейчас в работе (оригиналы в п1 и п2), дистрибутивы, фильмы - что не страшно потерять. Черная бухгалтерия, которую можно в случае маски-шоу выкинуть в форточку в сугроб, или кусты, а потом подобрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #57 : 10 Декабря 2013, 05:50:20 » |
|
Третий вариант не такой уж дорогой и малонадежный. Начальные вложения от 20 (зеркало из 2 дисков) до 50 тыс. (зеркало из 2*2 дисков или RAID-5 из 4 дисков). Вероятность выхода из строя двух дисков одновременно крайне мала. Обслуживание можно свести к чтению алармов на почте да нечастому изучению логов и обновлению ПО NASa. Слабое место - доступность, т.к. дома имеем 2 группу надежности электроснабжения, а UPS разумной цены будет держать систему максимум час. Правда, по уму нужно еще заводить в квартиру второй скоростной канал от резервного провайдера и ставить роутер чуть более умный, чем бытовые. Зато вся система твоих руках, кроме FTP еще много вкусностей можно получить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Sync
     
Карма +1042/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11257
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #58 : 10 Декабря 2013, 07:34:19 » |
|
Правда, по уму нужно еще заводить в квартиру второй скоростной канал от резервного провайдера и ставить роутер чуть более умный, чем бытовые Современные наибытовейшие асусы с USB умеют резервировать канал по 3G или 4G воткнутым в USB, автоматически переключаясь на них при падении WAN. И всё это в штатной прошиве.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #59 : 10 Декабря 2013, 09:09:41 » |
|
3G не дает нормальных скоростей. Да и 4G пока то же у нас странноватые. Так что по уму медь или PON.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
|