ИЖ 666 ТС
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« : 04 Декабря 2013, 09:44:17 » |
|
Есть блок 3317 с посадочным под гильзу диаметром 92 мм , необходимо расточить его до 95 мм. Какой зазор должен быть между гильзой и стенкой блока в посадочном месте ? Какое выступание гильз делать? Блок был с медными кольцами под гильзами , но у меня есть гильзы производства Конотоп , с припусками . Собственно как сделать выступание ? я так понимаю не получится фрезировать гильзы прямо в блоке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #1 : 04 Декабря 2013, 10:53:39 » |
|
Размеры в любой книжке по ремонту москвича. Медные кольца устанавливались на 89 дмаметр, но утверждать не буду возможно переходные варианты. В блоках высота одинаковая, разница в гильзах, те что с кольцами ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИЖ 666 ТС
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #2 : 04 Декабря 2013, 10:56:23 » |
|
Размеры в любой книжке по ремонту москвича. Перерыл их с десяток , ни где ни нашел такой информации. Медные кольца устанавливались на 89 дмаметр, но утверждать не буду возможно переходные варианты. Тот блок что собираюсь точить с оды 2001 года , был с медными кольцами диаметром 92мм. В блоках высота одинаковая, разница в гильзах, те что с кольцами ниже. А вот гильз разных ни разу не видел. Не подскажите их размеры ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #3 : 04 Декабря 2013, 11:00:53 » |
|
Извиняюсь кажется гдето тупанул (старею), в гараже посмотрю что-то оставалось от москвича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2013, 11:13:33 » |
|
Тот блок что собираюсь точить с оды 2001 года , был с медными кольцами диаметром 92мм. Откуда они там взялись? Кольца из под гильз УЗАМов пропали в середине 90-х. По теме. http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=1352
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 11:19:13 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
ИЖ 666 ТС
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2013, 11:14:36 » |
|
Откуда они там взялись? Кольца из под гильз УЗАМов пропали в середине 90-х. понятия не имею, мне нет смысла врать об этом .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2013, 11:42:04 » |
|
Из книги: предварительно прижав гильзу к блоку с усилием 5-7кгс величина выступания с медными кольцами 0,025-0,120мм без колец 0,01-0,08мм А по высоте я наврал, блоки разные гильзы одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2013, 19:39:50 » |
|
В блоках высота одинаковая, разница в гильзах, те что с кольцами ниже. Наоборот. Все гильзы одинаковые и это на 100%. Блок первый "высокий" без медных колец, был под 331й двигатель, далее все шли "высокие".
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2013, 19:50:06 » |
|
Наоборот. Все гильзы одинаковые и это на 100%. Да уже осознал А по высоте я наврал, блоки разные гильзы одинаковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 04 Декабря 2013, 20:05:54 » |
|
кстати, зазора между блоком и гильзами нет, там должен быть натяг.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ИЖ 666 ТС
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #10 : 04 Декабря 2013, 20:20:19 » |
|
там должен быть натяг. сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #11 : 04 Декабря 2013, 20:28:12 » |
|
кстати, зазора между блоком и гильзами нет, там должен быть натяг.
Нет там натяга, там зазор около 0,01-0,03мм.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ИЖ 666 ТС
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #12 : 04 Декабря 2013, 20:32:10 » |
|
Нет там натяга, Тоже подумал что для мокрой гильзы натяг эт не очень , да и сколько их ставил всегда от руки входили. там зазор около 0,01-0,03мм. чтож вы сразу не сказали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #13 : 04 Декабря 2013, 21:09:59 » |
|
иж 666 все таки решил восстановиьть двухлитровый?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
ИЖ 666 ТС
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #14 : 04 Декабря 2013, 21:15:28 » |
|
иж 666 все таки решил восстановиьть двухлитровый?
Это другой блок , (с того двс блок завтра в метал поедет) . И вобше двигатель. От того 2.0 в этом будет только коленвал , и то шлифованный в ремонт. И после обкатки коллектор на нем окажется . Но это со временем , еще не скоро. Вобше не вижу смысла тут о постройке нового двигателя расказывать , все равно никому интересно не будет , и врятли будут повторять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|