FGH ТС
|
|
« : 24 Ноября 2013, 15:37:40 » |
|
На Фабуле был установлен воздушный термостат (2108). Система простая - чем теплее идет воздух от жаровни в фильтр, тем автоматически больше перекрывается его заслонка. Осенью решил немного на Оде покататься и переставил его туда и обнаружил непонятное явление. Когда было тепло - было всё нормально, а чуть похолодало - мотор никак не может прогреться, километров 5-6 проедешь пока чуть тепло станет, то есть печка совсем не греет. Пару дней так покатался и понял что нечего морозиться и надо возвращать всё как было (мысли о неисправном термостате не было). Поставил обратно прямой хобот и произошло чудо - печка прогревается за 2-3 км. Вот теперь и в непонятках - какая система лучше.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 24 Ноября 2013, 15:51:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #2 : 24 Ноября 2013, 15:59:46 » |
|
А как вообще Температура печки = температуре мотора. Поэтому и спрашиваю - влияет ли на температуру мотора температура поступающего в него воздуха?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 16:01:26 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2013, 16:04:32 » |
|
Поэтому и спрашиваю Нет не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 16:09:58 » |
|
Весьма вероятно, что шалит основной термостат - это даже вероятнее, поскольку за прогрев двигателя в первую очередь отвечает именно он. Хотя могу предположить, что термоэлемент воздушного тоже скис. Логика такая: при правильной настройке термоэлемента "кубика" теплый воздух способствует более качественному смесеобразованию - а значит, и более быстрому прогреву двигателя. Мне сейчас как раз достался восьмерочный "кубик" с термоэлементом - так я его, прежде чем ставить, проверил под краном. Очень рекомендую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 16:59:47 » |
|
шалит основной термостат - это даже вероятнее Термостат сварен и температура открывания проверена ртутным градусником. Да и сейчас к термостату претензий нет, прогрев быстрый. так я его, прежде чем ставить, проверил под краном. Очень рекомендую! Само собой проверил под краном. Исходное положение - основной проход закрыт. Под горячей водой - открывает заслонку, под холодной - закрывает. Есть подозрение, что характеристика воздушного термостата 2108 - не для УЗАМа, - слишком рано открывает холодный воздух. К тому же с ним мотор работает вяло, как на бедной смеси.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 17:03:43 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 17:07:27 » |
|
может проходное сечение кубика меньше? мотору сложнее дышать?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #7 : 24 Ноября 2013, 17:37:21 » |
|
может проходное сечение кубика меньше На патрубке подогрева действительно меньше - 36 мм, основной вход такой же как на фильтре - 50 мм, выход вообще 70 мм.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #8 : 24 Ноября 2013, 17:55:46 » |
|
На патрубке подогрева действительно меньш Мне имхуется, что это не должно сильно огорчать. Ведь основное проходное сечение рассчитывается для максимальных режимов, и то с запасом. А холодный двигатель в здравом уме под 6 k крутить не станешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 24 Ноября 2013, 18:24:56 » |
|
Динамическое сопротивление. Вроде так называется. Я бы убрал и не чудил.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2013, 18:26:56 » |
|
Я бы убрал и не чудил. Так оно всего два дня и стояло. А вот летом наоборот - прогрев с этой приблудой быстрее.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2013, 18:43:35 » |
|
У меня на вазомоторе нормально работает. Я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #12 : 24 Ноября 2013, 18:55:45 » |
|
На Фабуле проведу эксперимент - что лучше, - термостат или ручное переключение заслонки.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 24 Ноября 2013, 22:33:03 » |
|
Нет не влияет А может всё же влияет? Точнее, не на саму темпу, а на срокость прогрева, гофра-то для этого же и предусмотрена. Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #14 : 24 Ноября 2013, 22:40:44 » |
|
Не? Во-первых, в холодную погоду рабочая смесь лучше распыляется, если воздух подается в карбюратор подогретым. С другой стороны, при высокой температуре окружающей среды двигатель не должен получать подогретого воздуха; при нагревании воздух расширяется, и его объем увеличивается. Поскольку двигатель может всосать лишь определенное количество воздуха, при включенном подогреве поступающего воздуха он получает его несколько меньше — рабочая смесь переобогащается и расход топлива возрастает. Подогревать воздух необходимо для равномерной работы двигателя лишь при низких температурах. Необходимо предотвратить обледенение карбюратора. Это явление возникает из-за падения давления в карбюраторе во время работы двигателя, отчего часть топлива испаряется и его температура значительно понижается. При этом охлаждается также корпус карбюратора, и при температуре от +3" до +8С (иногда и выше) и высокой влажности воздуха в карбюраторе может образоваться тонкая ледяная пленка, нарушающая процесс образования рабочей смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|