Подогрев воздуха и температура мотора
18 Декабря 2024, 07:33:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев воздуха и температура мотора  (Прочитано 1350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« : 24 Ноября 2013, 15:37:40 »

На Фабуле был установлен воздушный термостат (2108). Система простая - чем теплее идет воздух от жаровни в фильтр, тем автоматически больше перекрывается его заслонка.
Осенью решил немного на Оде покататься и переставил его туда и обнаружил непонятное явление. Когда было тепло - было всё нормально, а чуть похолодало - мотор никак не может прогреться, километров 5-6 проедешь пока чуть тепло станет, то есть печка совсем не греет. Пару дней так покатался и понял что нечего морозиться и надо возвращать всё как было (мысли о неисправном термостате не было). Поставил обратно прямой хобот и произошло чудо - печка прогревается за 2-3 км.
Вот теперь и в непонятках - какая система лучше.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 24 Ноября 2013, 15:51:57 »

 puzzled puzzled puzzled
А как вообще сочетаются подогрев воздуха в карб и печка????
Записан
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #2 : 24 Ноября 2013, 15:59:46 »

А как вообще
Температура печки = температуре мотора.

Поэтому и спрашиваю - влияет ли на температуру мотора температура поступающего в него воздуха?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 16:01:26 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 24 Ноября 2013, 16:04:32 »

Поэтому и спрашиваю
Нет не влияет.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 16:09:58 »

Весьма вероятно, что шалит основной термостат - это даже вероятнее, поскольку за прогрев двигателя в первую очередь отвечает именно он.
Хотя могу предположить, что термоэлемент воздушного тоже скис. Логика такая: при правильной настройке термоэлемента "кубика" теплый воздух способствует более качественному смесеобразованию - а значит, и более быстрому прогреву двигателя.
Мне сейчас как раз достался восьмерочный "кубик" с термоэлементом - так я его, прежде чем ставить, проверил под краном. Очень рекомендую! Smile
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 16:59:47 »

шалит основной термостат - это даже вероятнее
Термостат сварен и температура открывания проверена ртутным градусником.
Да и сейчас к термостату претензий нет, прогрев быстрый.
так я его, прежде чем ставить, проверил под краном. Очень рекомендую!
Само собой проверил под краном. Исходное положение - основной проход закрыт. Под горячей водой - открывает заслонку, под холодной - закрывает.

Есть подозрение, что характеристика воздушного термостата 2108 - не для УЗАМа, - слишком рано открывает холодный воздух. К тому же с ним мотор работает вяло, как на бедной смеси.



« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 17:03:43 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 17:07:27 »

может проходное сечение кубика  меньше? мотору сложнее дышать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #7 : 24 Ноября 2013, 17:37:21 »

может проходное сечение кубика меньше
На патрубке подогрева действительно меньше - 36 мм, основной вход такой же как на фильтре - 50 мм, выход вообще 70 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #8 : 24 Ноября 2013, 17:55:46 »

На патрубке подогрева действительно меньш
Мне имхуется, что это не должно сильно огорчать. Ведь основное проходное сечение рассчитывается для максимальных режимов, и то с запасом. А холодный двигатель в здравом уме под 6 k крутить не станешь.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 24 Ноября 2013, 18:24:56 »

Динамическое сопротивление. Вроде так называется.
Я бы убрал и не чудил.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #10 : 24 Ноября 2013, 18:26:56 »

Я бы убрал и не чудил.
Так оно всего два дня и стояло.

А вот летом наоборот - прогрев с этой приблудой быстрее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #11 : 24 Ноября 2013, 18:43:35 »

У меня на вазомоторе нормально работает.  Я доволен.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #12 : 24 Ноября 2013, 18:55:45 »

На Фабуле проведу эксперимент - что лучше, - термостат или ручное переключение заслонки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 24 Ноября 2013, 22:33:03 »

Нет не влияет
А может всё же влияет? Точнее, не на саму темпу, а на срокость прогрева, гофра-то для этого же и предусмотрена. Не?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 24 Ноября 2013, 22:40:44 »

Не?
Во-первых, в холодную погоду рабочая смесь лучше распыляется, если воздух подается в карбюратор подогретым. С другой стороны, при высокой температуре окружающей среды двигатель не должен получать подогретого воздуха; при нагревании воздух расширяется, и его объем увеличивается. Поскольку двигатель может всосать лишь определенное количество воздуха, при включенном подогреве поступающего воздуха он получает его несколько меньше — рабочая смесь переобогащается и расход топлива возрастает. Подогревать воздух необходимо для равномерной работы двигателя лишь при низких температурах.
 Необходимо предотвратить обледенение карбюратора. Это явление возникает из-за падения давления в карбюраторе во время работы двигателя, отчего часть топлива испаряется и его температура значительно понижается. При этом охлаждается также корпус карбюратора, и при температуре от +3" до +8С (иногда и выше) и высокой влажности воздуха в карбюраторе может образоваться тонкая ледяная пленка, нарушающая процесс образования рабочей смеси.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 02:45:34