LMN ТС
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« : 10 Ноября 2013, 21:53:07 » |
|
Всё так стремительно. Долго отбрыкивался, но насели домашние, что надо бы обновить машинку, да и в Сергиев Посад мотаться стало не очень надёжно. Несколько раз приходилось пользоваться электричкой. Вчера в 10 утра забрал у начальства денег в долг. Вычтут из зарплаты, зато без процентов. Сразу в салон. По пути заехали в страховую, попросил подготовить осагу и каску (копию ПТС скинули заранее). Машина пятиместная 16 клапанов люкс с полным фаршем и допов на 10% от стоимости. Одного антикора на 22 тысячи. Дотронуться нельзя, вляпаешься. Бухнул на стол деньги, попросил завернуть. Оформляли часа полтора. За это время позвонил в страховку подтвердил номера в ПТСе. Всё сел за руль, поехали. Время 15 часов. Сначала на заправку, горел паникёр. Потом по МКАДу к дому. Пробка, педаль тормоза лёгкая, чуть трону, машина встаёт колом. Газ наоборот, давить надо очень глубоко. Ни разу не ёж. Опять же по пути заехали, забрали распечатанные страховки. Надо пожрать, только быстро. Едем с зятем в ГАИ. Время 17:30. Талонов на дневной приём нет. Будут на ночной в 20:20. Решили смотать домой. Обратно вернулись в 20:50. Оставалось несколько талонов, взяли самый ближний на 02:32. Не торчать же там, опять едем домой. Будильник на 01:15 и дрыхнуть. В 02:10 уже на месте. Очередь идёт культурно по талонам минута в минуту. 03:12, как в талоне, уже на площадке осмотра. Впереди покоцанный белый мерседес с тверским номером. Левой фары и решетки нет. Майор смотрит, фоткает и пишет отказную. Мужики возбухают, но майор обещает принести правила и читать вслух. Смотрит нашего ларчика, пишет, задаёт вопрос, какой цвет писать. В ПТС серо-бежевый (базальт). Ну вот такой и писать. Нее, надо какой-нибудь один, серый или бежевый. А вот ему кажется, что зеленоватый (ночь, освещение под навесом желтыми лампами). Ну, зелёный никак, это мне потом с ПТСом бегать, пиши как хочешь, только не гоняй меня. Написал светло- бежевый. 03:50 валим на улицу с доками и номерами. Всё, спать.
Сегодня. С утра курим тырнет на предмет зимних колёс. Надо в Руси, рядом. Кое что наскребли. Едем, по пути опять в страховку вписывать номера. Трясём менагера, нам вот это. Тычет пальцем в компутер, диска только два, есть ещё два в другом магазине, можем привезти. Ну так вези скорее. Оформляем заказ. Четыре шины, четыре диска, четыре мешка, четыре пиписьки и 16 болтов для штамповки. Предьявляем свежий ПТС и канючим скидку. Делают скидку на 10%. Едем домой, ждём. Через 2 часа приходит СМС, что диски привезли. Едем, платим и идём в их шиномонтаж. У них шиномонтаж бесплатный, если ставится ихнее. Через два часа качу домой на зимней резине. Всё, обмыть и расслабиться.
Хотел, как Васильич подробно описать оргазмы от первой сотни километров. Не поэт я, потому в прозе.
ЕВРО-4 В ЖОПУ!!!
Задушили мотор, но то, что осталось впечатляет. В пробке на МКАДе ехал вообще без проблем. От 3 до 20 км/час на первой и второй сколько нажму, столько и едет. Тормоза ядрёные, но если приноровиться, то очень даже позволяет дозировать обратное ускорение. Торможение двигателем тоже весьма эффективно на малой скорости. Можно прогнозировать светофор и подходить под зелёный. На большой скорости наоборот, накатистость сохраняется и не тормозит как на фабуле. Сплошная приятность. Салон что надо. Выезжал из шиномонтажа, народ прифигел, стояли, смотрели, как у меня колёса при сложенном втором ряде в один слой на полу лежали. А у всех битком в багажнике и на задних сидениях под крышу. Вот так вот получилось. Ёжик поедет в деревню. Там ему больше нравится. Будет тележку катать, камешки возить. Отдыхать короче. Только вот надо подлечить его малость надо. Тормозов практически нет, кое что по электрике. Если с гаражом у зятя получится (разобрать надо и расчистить), то к весне думаю подладить, если с деньжатами не провалюсь.
Фотки и всяко-разное позже. Устал.
|