Ежик в гараже, или ремонт.
13 Января 2025, 13:52:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик в гараже, или ремонт.  (Прочитано 57339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15945




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 29 Ноября 2013, 10:58:49 »

Всё чаще приходит мысль о смене авто. Любая поломка превращается в трудноустранимую, дорогую проблему.
потому что надо не "лечить изо всех сил", а заменять но новое и желательно кошерное. Правда в таком случае начинает расти количество не пригодившихся расходников - например сейчас комплект втулок-болтов на всю заднюю подвеску - а не нужны. И комплект колодок - тоже ни к чему оказались. Зато если бы понадобились - не рыскал бы в поисках а просто установил.

зы: если менять - то только на новое. Совсем новое. Желательно не наше. Но там проблема в другом будет - любая поломка - и машина встаёт на неопределенный срок - пока запчасти доставят (даже в случае с гарантийным ремонтом).
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #61 : 29 Ноября 2013, 11:12:03 »

Примерно этим я и занимаюсь. В принципе, работал гцс. Но сейчас ставлю ваз-лучше, и поменять, если что, можно за полчаса.
Наконечники... У нас доставка три недели в одном месте. И цена явно под тысячу выйдет. И денег пока нет-была мысля поставить наконечники с мазды-не подошли, дырка под тягу на десять.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15945




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 29 Ноября 2013, 11:23:49 »

У нас доставка три недели в одном месте. И цена явно под тысячу выйдет.
я же тебе давал координаты местного экзиста. Не проще заказать в нём и после просто съездить?.. тем более партнамберы известны.
а для оплаты - и-нет банк. весьма и весьма удобная штука.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #63 : 29 Ноября 2013, 11:30:37 »

До екатеринбурга ещё доехать надо...
Там и закажу-я там зарегистрирован
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #64 : 29 Ноября 2013, 14:44:35 »

Пипец какой..
С огромным трудом нашел какую то трубку сцепления-продавец говорит что классика короче. Переходник то есть.. Но на него не налазит трубка-маловат. Взял прокладки медные.
Скорее всего подцеплю напрямую, как на классике без всяких переходников.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15945




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #65 : 29 Ноября 2013, 16:36:01 »

Пипец какой..
да какой это пипец то?..
надо было просто найти трубку (не шланг - они все короткие!) с подходящими размерностями штуцеров и вкрутить в РЦС и ГЦС. Хоть полтора метра!.. лишнее - уложить петлёй или просто "заломать" по месту.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #66 : 29 Ноября 2013, 16:49:31 »

Всего то нужен переходник с трубки сцепления ваз на "наш" шланг. Папа на десять, мама на двенадцать, под трубку.
Интересно... Сам сделаю? Есть пруток из бронзы подходящий
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #67 : 29 Ноября 2013, 16:55:03 »

Повелся, блин, на "удобный" (ни хрена не удобный..), просторный салон, более современная морда, рейка..
Ладно, не лето. Там день простоя в копеечку бы вылился
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15945




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #68 : 29 Ноября 2013, 17:00:04 »

Повелся, блин, на "удобный" (ни хрена не удобный..), просторный салон, более современная морда, рейка..
Ремонтировали как-то параллельно две одинаковые машины, одинаковые же работы (по передней подвеске). Только я почему-то выполнил всё за допустим три часа, а второй - за эти же три часа не сделал и четверти от того что сделал я. Инструмент у всех одинаковый, условия - одинаковые.
А вот результат работы отличался в разы.
зы: если вызывают сложности совокупить цилиндры - то тут уж я не знаю... нужна ли тебе такая "сложная в ремонте" машина.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #69 : 29 Ноября 2013, 17:14:33 »

Причем тут ремонт двух машин?
Я шаровую на жигулях менял как за пять минут, так и за два часа, попутно сломав болт на шестнадцать у съемника.
Развал! на одинадцатой в первый раз мастера в сервисе делали почти полтора часа. А неумех никто бы держал не стал.
Просто что то менять на новое, ничего другого не попортив, это одно. А собирать подобный конструктор, из того что удастся найти, это совсем другое.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #70 : 29 Ноября 2013, 17:20:43 »

Это ведь, Кувалдычу хорошо-он возле магазина путевого делает. Пошел, что надо взял. У нас пока объяснишь девочкам что надо, они кроме модели ничего не знают, марка иж вводит их в ступор, они просто посылают в магазин, где есть отдел по москвичам. Потом выясняется что этого нет, или кончилось, или не подходит.
Я полчаса объяснял про крышку на бачек сцепления классики. Лекцию развел. Они упорно совали крышку от расширительного. Добился, принесли бачек, подобрали крышку.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15945




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 29 Ноября 2013, 17:32:38 »

Развал! на одинадцатой в первый раз мастера в сервисе делали почти полтора часа. А неумех никто бы держал не стал.
Ты не поверишь! (с)

У нас пока объяснишь девочкам что надо, они кроме модели ничего не знают, марка иж вводит их в ступор
А зачем им что-то объяснять?.. надо приходить уже "подготовленным". И забыть слово "иж".
проблема то по большей части в том, что ты сам плохо знаешь матчасть - что куда и зачем надо.
С тем же сцеплением - если всё купить заранее - то замена - часа полтора. Это с парой перекуров.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #72 : 29 Ноября 2013, 17:36:00 »


проблема то по большей части в том, что ты сам плохо знаешь матчасть - что куда и зачем
Что проще- крышка бачка сцепления классики. Зачем расширительного совать?
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13997

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #73 : 29 Ноября 2013, 17:40:40 »

Вот, читал про мою замену задних цилиндров? Долго. Ну что делать, сначала штуцер не пошел, потом два раза болты ломал. Дохленьким ключем, без усилия вроде. И с ручником повозился-хорошо ещё трос нашелся, а то точно бы на неделю встал
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15945




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 29 Ноября 2013, 21:45:17 »

Читал... у меня это же самое заняло часа 3 времени. Скилл авторемонтника похоже не прокачан - отсюда и нервы что не получается. Тем более условия не самые комфортные.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 20:36:19