wtd
|
|
« Ответ #60 : 29 Ноября 2013, 10:58:49 » |
|
Всё чаще приходит мысль о смене авто. Любая поломка превращается в трудноустранимую, дорогую проблему. потому что надо не "лечить изо всех сил", а заменять но новое и желательно кошерное. Правда в таком случае начинает расти количество не пригодившихся расходников - например сейчас комплект втулок-болтов на всю заднюю подвеску - а не нужны. И комплект колодок - тоже ни к чему оказались. Зато если бы понадобились - не рыскал бы в поисках а просто установил. зы: если менять - то только на новое. Совсем новое. Желательно не наше. Но там проблема в другом будет - любая поломка - и машина встаёт на неопределенный срок - пока запчасти доставят (даже в случае с гарантийным ремонтом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #61 : 29 Ноября 2013, 11:12:03 » |
|
Примерно этим я и занимаюсь. В принципе, работал гцс. Но сейчас ставлю ваз-лучше, и поменять, если что, можно за полчаса. Наконечники... У нас доставка три недели в одном месте. И цена явно под тысячу выйдет. И денег пока нет-была мысля поставить наконечники с мазды-не подошли, дырка под тягу на десять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #62 : 29 Ноября 2013, 11:23:49 » |
|
У нас доставка три недели в одном месте. И цена явно под тысячу выйдет. я же тебе давал координаты местного экзиста. Не проще заказать в нём и после просто съездить?.. тем более партнамберы известны. а для оплаты - и-нет банк. весьма и весьма удобная штука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #63 : 29 Ноября 2013, 11:30:37 » |
|
До екатеринбурга ещё доехать надо... Там и закажу-я там зарегистрирован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #64 : 29 Ноября 2013, 14:44:35 » |
|
Пипец какой.. С огромным трудом нашел какую то трубку сцепления-продавец говорит что классика короче. Переходник то есть.. Но на него не налазит трубка-маловат. Взял прокладки медные. Скорее всего подцеплю напрямую, как на классике без всяких переходников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #65 : 29 Ноября 2013, 16:36:01 » |
|
Пипец какой.. да какой это пипец то?.. надо было просто найти трубку (не шланг - они все короткие!) с подходящими размерностями штуцеров и вкрутить в РЦС и ГЦС. Хоть полтора метра!.. лишнее - уложить петлёй или просто "заломать" по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #66 : 29 Ноября 2013, 16:49:31 » |
|
Всего то нужен переходник с трубки сцепления ваз на "наш" шланг. Папа на десять, мама на двенадцать, под трубку. Интересно... Сам сделаю? Есть пруток из бронзы подходящий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #67 : 29 Ноября 2013, 16:55:03 » |
|
Повелся, блин, на "удобный" (ни хрена не удобный..), просторный салон, более современная морда, рейка.. Ладно, не лето. Там день простоя в копеечку бы вылился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #68 : 29 Ноября 2013, 17:00:04 » |
|
Повелся, блин, на "удобный" (ни хрена не удобный..), просторный салон, более современная морда, рейка.. Ремонтировали как-то параллельно две одинаковые машины, одинаковые же работы (по передней подвеске). Только я почему-то выполнил всё за допустим три часа, а второй - за эти же три часа не сделал и четверти от того что сделал я. Инструмент у всех одинаковый, условия - одинаковые. А вот результат работы отличался в разы. зы: если вызывают сложности совокупить цилиндры - то тут уж я не знаю... нужна ли тебе такая "сложная в ремонте" машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #69 : 29 Ноября 2013, 17:14:33 » |
|
Причем тут ремонт двух машин? Я шаровую на жигулях менял как за пять минут, так и за два часа, попутно сломав болт на шестнадцать у съемника. Развал! на одинадцатой в первый раз мастера в сервисе делали почти полтора часа. А неумех никто бы держал не стал. Просто что то менять на новое, ничего другого не попортив, это одно. А собирать подобный конструктор, из того что удастся найти, это совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #70 : 29 Ноября 2013, 17:20:43 » |
|
Это ведь, Кувалдычу хорошо-он возле магазина путевого делает. Пошел, что надо взял. У нас пока объяснишь девочкам что надо, они кроме модели ничего не знают, марка иж вводит их в ступор, они просто посылают в магазин, где есть отдел по москвичам. Потом выясняется что этого нет, или кончилось, или не подходит. Я полчаса объяснял про крышку на бачек сцепления классики. Лекцию развел. Они упорно совали крышку от расширительного. Добился, принесли бачек, подобрали крышку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #71 : 29 Ноября 2013, 17:32:38 » |
|
Развал! на одинадцатой в первый раз мастера в сервисе делали почти полтора часа. А неумех никто бы держал не стал. Ты не поверишь! (с) У нас пока объяснишь девочкам что надо, они кроме модели ничего не знают, марка иж вводит их в ступор А зачем им что-то объяснять?.. надо приходить уже "подготовленным". И забыть слово "иж". проблема то по большей части в том, что ты сам плохо знаешь матчасть - что куда и зачем надо. С тем же сцеплением - если всё купить заранее - то замена - часа полтора. Это с парой перекуров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #72 : 29 Ноября 2013, 17:36:00 » |
|
проблема то по большей части в том, что ты сам плохо знаешь матчасть - что куда и зачем
Что проще- крышка бачка сцепления классики. Зачем расширительного совать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #73 : 29 Ноября 2013, 17:40:40 » |
|
Вот, читал про мою замену задних цилиндров? Долго. Ну что делать, сначала штуцер не пошел, потом два раза болты ломал. Дохленьким ключем, без усилия вроде. И с ручником повозился-хорошо ещё трос нашелся, а то точно бы на неделю встал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #74 : 29 Ноября 2013, 21:45:17 » |
|
Читал... у меня это же самое заняло часа 3 времени. Скилл авторемонтника похоже не прокачан - отсюда и нервы что не получается. Тем более условия не самые комфортные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|