Ежик в гараже, или ремонт.
25 Декабря 2024, 21:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик в гараже, или ремонт.  (Прочитано 57215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #75 : 30 Ноября 2013, 10:12:27 »

сначала штуцер не пошел,
если штуцер пошёл, то считай сегодя праздник.
если нет, то сначала снимаем болты крепления, потом выкручиваем цилиндр (колодки сняты)
потом штуцер можно расхаживать. огнём и уговорами.
а чтоб в следующий раз праздник  не упустить, мовиль надо пользовать.
Записан
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #76 : 30 Ноября 2013, 10:25:59 »

если штуцер пошёл, то считай сегодя праздник.
если нет, то сначала снимаем болты крепления, потом выкручиваем цилиндр (колодки сняты)
потом штуцер можно расхаживать. огнём и уговорами.
а чтоб в следующий раз праздник  не упустить, мовиль надо пользовать.

Мовиль это хорошо, но покупая старое авто бесполезен. Праздник или нет, но, действительно, сорвав резьбу или грани можно полмашины перебрать. На колдуне, или тройнике обычно всё ещё хуже, значит можно и до главного дойти.
Вышеописанный способ применял не раз в тормозах. Правда, вместо огня фен промышленный, на жигулях направляющие на передних суппортах не пошли
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #77 : 30 Ноября 2013, 10:33:53 »

Собрал сегодня всё на вазовской гидравлике. Изначальная идея оставить родной шланг оказалась плохой-шланг оказался не очень хороший-в самом низу, сверху не видно. И мой шланг сцепления 83 года тоже не пошел-резьба попорчена. Сходил, взял новый, 180 рублей, балаково. Меньшую длину шланга компенсировал трубкой-её вообще можно дотянуть до рабочего!
Завтра сделаю крепление шланга-получится плавная дуга. Сейчас ещё прокачаю, не успел до обеда
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #78 : 30 Ноября 2013, 13:01:50 »

Меньшую длину шланга компенсировал трубкой-её вообще можно дотянуть до рабочего!

Цитировать
надо было просто найти трубку (не шланг - они все короткие!) с подходящими размерностями штуцеров и вкрутить в РЦС и ГЦС. Хоть полтора метра!.. лишнее - уложить петлёй или просто "заломать" по месту.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #79 : 30 Ноября 2013, 15:52:07 »

Всё дома.. Четыре раза ходил в гараж!! А что делать, семья, дети. Тут ещё шурин приехал-перфоратор надо, картошки..
Прокачал. Довольно долго провозился. До последнего не верил-на классике сцепления довольно тяжелое. Тут легкое!!! Как на переднеприводной нормальной. Рукой не напрягаясь выжимаю! Думал, ход больше будет-не заметил, педаль выставил на прежний уровень, берет там же.
Уронил выстраданную крышку, искал два раза. Еле нашел, даже представить не мог что у ежика без защиты снизу столько мест укромных. Ещё где то ключ потерялся, вообще не нашел.
План перевыполнил! Сделал крепление бачка, хотел собираться-попалась подходящяя железка с подходящей под шланг дыркой. Сделал крепление шланга. Сейчас новый шланг идет по плавной дуге, без диких изгибов, как на родном, ровно посередине между рейкой и опорой двигателя.
Одну трубку можно было поставить. Но во первых шланг родной в плохом состоянии, во вторых это ещё один переходник.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #80 : 30 Ноября 2013, 15:54:54 »

Всё дома..

Хорошо поработал, можно и расслабится.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #81 : 30 Ноября 2013, 15:57:15 »

Как то так
 
http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/820575/
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #82 : 30 Ноября 2013, 15:58:15 »

Хорошо поработал, можно и расслабится.
Наливай..
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #83 : 30 Ноября 2013, 16:01:32 »

Кстати, впереди шланги тормозные такие же, 378 миллиметров?
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #84 : 30 Ноября 2013, 16:03:47 »

Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #85 : 30 Ноября 2013, 16:48:43 »

Что то непонимаю.. У ежиков подсветки печки нету что ли? Наугад тыкаю. "шкала" то подсвечивается, а вентилятор?
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #86 : 30 Ноября 2013, 16:54:24 »

Ноги сейчас болят. Ежик широкий, высокий. Ремонтировать приходится в странной позе, на полусогнутых. Я примерно так жену в ванне имею...
А когда дополнительное крепление делал. Либо видно, либо двумя руками. Извернулся-буквально обнял это всё-сделал
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #87 : 30 Ноября 2013, 22:15:21 »

да в общем большой разницы нет. и то и другое с любовью
Записан
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #88 : 01 Декабря 2013, 09:44:29 »

Не дает ежик расслабиться. Сегодня холодно-минус десять было. Масло в коробке и мосту густое. явно не синтетика, и даже не полу. Наверно, вообще нигрол какой то.
Предыдущий хозяин говорил что в мороз заводится хорошо. Верю. А что масло в коробку "не то" залито не сказал.
Я на полусиньке лукойл, вроде 75/80 в минус 26 бросал сцепление и даже обороты не падали-крутилась как летом. 
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #89 : 01 Декабря 2013, 09:46:09 »

Наверно, завтра закажу наконечники.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 07:43:01