Пропал холостой ход
18 Декабря 2024, 07:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал холостой ход  (Прочитано 984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 28 Октября 2013, 07:19:10 »

Чтобы не плодить тему давайте здесь со мной попробуем решить проблему, т.к. я в ступор впал.

Имеем все что в подписи.

Почистил карбюратор - кто   помнит, когда у меня сорвало шкиф с помпы я ехал и рассуждал почему рваное движение.(собственно карб был довольно чистый). Думаю что причиной было - уменьшение зазора между контактами прерывателя.
Выставил зазор на РЗ. Как оказалось, его почти не было. ОКТАН сое отрабатывал (если верить инструкции, то ему не важен ни зазор ни угол. Главное, чтобы был факт разрыва) ну и почистил контакты заодно. Они покрылись каким-то голубоватым налетом.
Проверил НУОЗ. В норме.
Завел машину. Завелась с пол пинка. Выгнал из гаража. Прогрел. По камасутре (в том числе к октану) настроил ХХ на 900об/мин. Довольный как слон поехал домой. Машина прет. Четко реагирует на педаль газа. Проехал метров 800. Перед выездом на дорогу  чувствую  что машину как будто обратно тянут.  Жму на газ, а обороты падают до того пока не заглох. Остановился. Завелась с пол пинка. ХХ держит. На газ реагирует. Но стоит включить сцепление так обороты падают до заглыхания. Т.е. двигатель не развивает мощность. Подсос  увеличивает обороты до 2000 и далее все. Поймал положение подсоса где-то в 1300, при котором машина согласилась двигаться. С огромным трудом забрался в горку (гараж на втором ярусе) и доехал до гаража. Загонять не стал. Под дождем и при свете переноски посмотрел все что делал. Контакты на месте, крышка чистая. Снял крышку с кастрюли. Завел. ХХ не держит, сразу глохнет, но заводится легко. Потом, вдруг, ХХ стали стабильны но возросли до 1200. Выставил снова на 900. Поехал. Еду вообще идеально. Доехал до дома - 17 км. Без проблем. Далее в субботу мотался по городу. Без проблем. В воскресенье тоже сначала мотался без проблем, а потом начались подергивания. И вот сегодня на работу приехал с подергианиями и ХХ плавает от 1100 до 500 с провалами до заглыхания.

Что может давать такой эффект?

ЗЫ. У меня в мыслях -  поменять бензонасос. Бенз третий. Первый заводской поменял на ПЕКАР из-за понтов в 2007, второй поменял весной этого года снова на ПЕКАР. Думаю, что если поставить заводской бенз, который пролежал 7 лет. Он еще не сильно высох?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 07:32:18 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 11:13:34 »

Ujivod,
ОКТАН отключать не пробовал? Хоть и редко, но бывают и с ним траблы.
Пекаровские насосы обычно отказывают редко и резко. То есть, такого, чтобы качал вполсилы, у них не наблюдается. Разве что шток сношен, но это не случается враз.
Ну, и я снова за свое: как регулировал обороты? Только винтом количества или еще и качеством? Не перекрутил винт качества? В каком он вообще состоянии?

А вот дальше - самое интересное. Что с ГБЦ? Пробег большой? РВ, колпачки, втулки клапанов в каком состоянии? Про зазоры уж молчу. Свечи чистые, маслом не забрасывает?
Фокус в том, что поношенная голова после даже сравнительно небольшого перегрева (кипел ведь со шкивом-то?) может погнать масло по клапанам. Проходили. А тогда и неустойчивая работа мотора, и троение (иногда невычисляемое - на любой случайный цилиндр), и трудности с регулировкой холостых совершенно не удивительны.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 11:14:50 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 28 Октября 2013, 11:55:18 »

ОКТАН отключать не пробовал? Хоть и редко, но бывают и с ним траблы.

не пробовал, но попробовать очень просто.

Ну, и я снова за свое: как регулировал обороты? Только винтом количества или еще и качеством? Не перекрутил винт качества? В каком он вообще состоянии?

Как и положено, сначала качеством на макс обороты, потом количеством на 970, потом качеством на макс, потом снова количеством на 970 до тех пор, пока не перестанет реагировать на качество в плане увеличения. Потом винтом качества убавляю на 870.

Вообще проблема, что в случае попадания под винт качества чего-нибудь и двигатель простто становится неуправляем - мне знакома. Я мучился как-то, лет 8 назад. не мог понять причину. А потом просто вывентил винт качества на 2 оборота, газанул и завинтил обратно. и все как рукой сняло. Резиновое колечко на нем целое. Это я в первую очередь проверяю при разборке. на нем и на жиклере ХХ.

А вот дальше - самое интересное. Что с ГБЦ? Пробег большой? РВ, колпачки, втулки клапанов в каком состоянии? Про зазоры уж молчу. Свечи чистые, маслом не забрасывает?

до кипения была в норме, после - пока не знаю, но ни антифриз, ни масло не выгоняет. пробег 140 ккм. РВ внешне без следов износа. Колпачки менял 30 ккм назад. Поменял, скорее всего неудачно, либо делоне в колпачках, но на 1 и 3 цилиндрах масло на юбки (!) забрасывает. На свечах рыхлого нагара, соответствующего горению масла - нет. Зазоры настраивал 5 ккм назад.

Я все-таки склоняюсь на неконтакт где-то, т.к. незадолго до этого делал разгрузку ЗЗ. А вот на днях обнаружил что провада с "мамами" сами спадают с "пап" если они надеты без пластмассовых разъемов, т.е. попались какие-то слишком мягкие мамы.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 11:58:09 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #3 : 28 Октября 2013, 12:06:32 »

Ujivod,
Раз масло забрасывает - нужно проверять втулки на износ. Может статься, придется голову перевтуливать.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 12:20:14 »

Компрессию проверял по цилиндрам. до первого не добрался, 2, 3 и 4-й 12
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #5 : 28 Октября 2013, 12:44:28 »

Ujivod,
Поехали в правильный раздел, а то за флуд прибьют!
Компрессия при износе ГБЦ не обязана падать. А вот колпачки, если втулки разбиты - можно хоть каждый день менять. Все равно масло гнать будут. И, в отличие от случая  износа колец, масло попадает на свечи и нарушает работу двигателя.
Хоть 140 Мм для вазомотора - еще далеко не приговор, но бывают и абздачи. У меня на семерке так и было: горшки почти идеальные, а голова - в хлам...
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 28 Октября 2013, 13:45:51 »

Разделил.
--
OVA
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #7 : 28 Октября 2013, 15:51:57 »

OVA,
Не сразу нашел, даже успел огорчиться. Может быть, тудой приписочку, что этот кусок вынесен?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 15:53:08 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 22:48:18