Вырвало шкив помпы на ходу. Закипел
18 Декабря 2024, 10:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вырвало шкив помпы на ходу. Закипел  (Прочитано 3946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 25 Октября 2013, 06:29:50 »

Еду себе спокойно, никого не трогаю, думаю о том, почему машина плохо тянет (пора почистить карб, или залил бадягу в бак, а может где воду прихватило) и тут бабах под капотом. Сразу засветилась лампочка генератора.

Первая мысль - порвался ремень. Но он новый и года не проходил. Вообщем, пока из потока выбрался и нашел где можно встать, закипел. Правда стрелка в красную зону не вошла, а встала где-то за 2 мм до нее.
Открываю капот - ремень на месте, а вот шкива на помпе нет. Он лежит на защите. Из-под крышки РБ пробивается пароантифризная смесь и заливает все что внизу. Попытка приоткрыть пробку вызывает более мощное вскипание. Через некоторое время процесс паровыделения уменьшается и бачок начинает втягивать бока. Открываю крышку, воздух втягивается в бачок и антифриза в нем остается где-то 1 см.



Причем слом не ржавый, т.е. застаревших трещин не было.

Бросаю машину, на троллейбусе до ближайшего магазина. В магазине продавец смотрит на меня как на идиота, когда я прошу у него крышку помпы в сборе. Типа, зачем мне крышка, если есть помпа в сборе. Вообщем, выясняется, что мне нужен насос водяной в сборе без корпуса. Его взял на всякий случай, т.к. сразу не проверил люфт на помпе (но, как мне показалось) она туго вращается.

После остывания долил литр антифриза.

Вопрос: Такое закипание сильно вредно для двигателя?

ЗЫ: Интересно, зеленый антифриз Шеврон и зеленый антифриз СибТек (который по рекламе уже 3 года льют во все ТАЗы) не сильно прореагируют друг с другом?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 06:32:31 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 25 Октября 2013, 06:38:21 »

Про закипание... тут всё просто, долил, езди дальше. Если тосол уходить не будет, параметры в норме, то повезло. Хотя скорее всего так и будет-перегрев не сильный.
Смешивать разные жижи, вообще то не желательно. Но тоже страшного ничего нет.
Записан

Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2 : 25 Октября 2013, 06:43:41 »

У меня так кипел пару раз из-за плохого контакта в разъёме вентилятора, не доходя до красной зоны. Обошлось. Если масло жрать не начнёт, то ничего страшного не будет.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 25 Октября 2013, 06:46:08 »

Вопрос: Такое закипание сильно вредно для двигателя?
ЗЫ: Интересно, зеленый антифриз Шеврон и зеленый антифриз СибТек (который по рекламе уже 3 года льют во все ТАЗы) не сильно прореагируют друг с другом?
не сильно прореагируют друг с другом?
Вредно.
Присмотрить на дымность - могло колечки прихватить. Я не кипел в просто нагрел сверх нормы, а кольца прихватило. Дымил как паровоз. Излечил за полчаса прохватив по трассе на 3-й передаче на оборотах (5к) в течении 20-25 минут.
Ну и голову могло повести - тосол в цилиндры, масло в тосол. Пробой прокладки и прочие спецэффекты. Тут уж как повезет.



цвет это дело 10-е.
смотреть какого класса (г11 должен быть) - смешиваются в любых пропорциях.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 06:47:44 от wtd » Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #4 : 25 Октября 2013, 07:16:43 »

Хорошему мотору такой нагрев пофигу.
Не ездили Вы на воде на старых машинах, иначе знали бы что крышку трогать нельзя.
Я тосолы не смешиваю (ну это вопрос религиозный) .
Когда у мну на М-2140 заклинило помпу, то шкив остался на месте, был громкий звук РРРРР
и сильный дым, открыв капот я тушил загоревшийся ремень вентилятора.
Удачи в ремонте !
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 25 Октября 2013, 08:04:51 »

Ничего страшного, еще и больше выкипает и больше перегревается... шестой мотор он выносливый.

А ремень генератора не надо до такой дури натягивать... достаточно чтобы не проскальзывал, как по камасутре, а то ведь и подшипникам помпы и генератора не сладко...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 08:35:27 »

Такой перегрев не должен сказаться на работе двигателя хотя из любого правила бывают исключения, время покажет Smile
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 25 Октября 2013, 09:10:15 »

не надо до такой дури натягивать
там на фото если присмотреться свежий метал точками блестящими соседствует с черными.
Плохая сталь?  Не соосность шкивов ? Штамповка на холодную ?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 09:13:18 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 25 Октября 2013, 09:16:35 »

Если масло жрать не начнёт, то ничего страшного не будет.
Вопрос к уважаемому wtd: а можно, пожалуйста, поподробнее, какие факторы влияют на жратьё масла при перегреве? У меня вновь собраный УЗАМ-2,1 сейчас, в период обкатки, жрёт масло (как и бензин).
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 25 Октября 2013, 09:30:36 »

Всем спасибо за ответы. Поеду проверю компрессию и сравню типы антифризов. Обидно, только поменял ОЖ. Даже 1000 км еще не наездил.

Я тосолы не смешиваю (ну это вопрос религиозный) .

Я тоже не смешиваю и доливаю только то, что залил после полной промывки системы. Но тут либо на галстуке до гаража через весь  город по пробкам, либо пешком до магазина и долить немного лишь бы до минималки дошло.

Не ездили Вы на воде на старых машинах, иначе знали бы что крышку трогать нельзя.

Я знаю что ее трогать нельзя. Я ее и не трогал. Лишь проверял выпускает ли клапан пар чтобы бачок не рванул.

А ремень генератора не надо до такой дури натягивать... достаточно чтобы не проскальзывал, как по камасутре, а то ведь и подшипникам помпы и генератора не сладко...
До дури никогда не тяну. В этот раз натягивал строго по камасутре проверяя натяжку с помощью весов и линейки, т.к. была снята защита (снимал генератор для замены подковы). Натянул даже слабее нормы.

После установки Бинара к генератору стало заметно тяжелее подобраться, по-этому натянуть всегда толком не получалось. Натягивал лишь бы не проскальзывал.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #10 : 25 Октября 2013, 09:33:47 »

жрёт масло (как и бензин).
У мну мой старо-собранный
тоже жрет.
Собака, на 1000 кМ 0.5 масла хочет.
Бензилина где то 120 литров.
И это СТОК , заводская сборка.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 25 Октября 2013, 09:35:51 »

Лишь проверял выпускает ли клапан пар чтобы бачок не рванул.
Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #12 : 25 Октября 2013, 09:46:18 »

И это СТОК , заводская сборка.
Завод - это конвейер (привет Форду), а тут индивидуальная сборка. Smile Сорри, что не по теме! Кстати, из имеющихся 4-х или 5-ти (!) шкивов специально выбирал для установки наиболее внушающий доверие, а не абы какой первый попавшийся (как на конвейере). Зачистил проволочной щёткой на предмет обнаружения скрытых дефектов и покрасил Хаммерайтом. Так же и с остальными деталями. Практика автомобилизма показывает, что в автоделе мелочей не бывает и всё надо делать основательно и обстоятельно.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 09:55:08 от valerik-xolerik » Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #13 : 25 Октября 2013, 09:56:09 »

а тут индивидуальная сборка.
Я только описал свою личную ситуацию.
Сорри, что не по теме!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 25 Октября 2013, 09:58:53 »

Понятно!)))
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:28:39