И так, свершилось!
Я стал "счастливым" обладателем "каблучка". Надоело бить личный Мерин по делам работы, и директор дал добро на приобретение. Как сказал классик- непередаваемые очущения
Я не спорю, избалован малость, последние 15 лет ездил преимущественно на Меринах и априори считал, что другие модели отличаются не сильно, правда подозрения были.... Реальность оказалась на много суровее. Собственно о самой модели: год рождения 2003 от Рождества Христова, дрыгатель УЗАМ (1,7 по словам продавана) зад рессоры+пружины, перед стойки, подозреваю, что от 2141, салон терпимый, даже блестит местами, двери закрываются и (о чудо) даже запираются, будка закрывается. Гнили нет, ржавчины то же, пока не нашел, резины два комплекта и пол будки всякого триппера(радиатор, рессоры, фары-фонари стартера и прочий хлам). На контрольных заездах перед приобретением ёжик старался понравиться изо всех сил. После пригона его на новое место дислокации силы его явно иссякли. В принципе по соотношению цена-качество, а приобретено сие было за 35 килорублей, вполне соответствует. Но тем не менее хотелось бы гемора по меньше. Теперь вопрос к знатокам- что со всем этим делать? Может сразу в металлолом отогнать? В принципе, если будку догрузить, я верну деньги предприятия...Ну а если серьезно, предполагаются поездки по городу в основном, изредка на 300-500 км(може раз два в год). Недостатка с запчастями нет, два слесаря есть, если что, загоню их под это чудо автопрома!
на сегодняшний момент имеем:
1-е: катастрофический жор масла. С max до min за 150 км! Правда пару раз до 120 "навалил" Подозреваю залегли кольца, два года автомобильчик был без движения, однако при установке нового АКБ завелся со второй попытки. Есть потеки масла на блоке в районе стартера, откуда они там, сие мне не ведомо. Подозреваю давануло через щуп, ибо других каналов в том месте просто нет. Кольца думаю отмочу, не проблема, керосин и ацетон есть. Сказать что давит с сапуна, так нет, есть небольшое "дыхание" но оно чистое и не критичное. Выхлоп тоже чистый, не на перегазовках и на других режимах ни синего дыма ни фига. Свечи идеально чистые как в книжке на картинках. Движка работает ровно и мягко, Москвич фуле.. Если есть идеи - с удовольствием выслушаю.
2-е: горит в пол накала лампа заряда батарейки. Зарядка нормальная 13,7 с фарами и печкой, 14,3 без нагрузок. Ночью напрягает, не люблю я красных лампочек свечение!
3-е: Таха явно залита тормозной жидкостью. Стрелка едва поднимается. До этого(два дня назад) было все нормально. Откуда эта хрень подключена? С бабины или с гены? И как вообще панель приборов выдрать? Подозреваю там по окислились контакты. Когда-то(лет 20 назад) востанавливал я таху на шестерке. В приципе не сложно.
Думаю пока хватит... Порадовала управляемось, и в целом автомобильчик резвый. Еще б его "косяки" победить, и можно было бы пережить постоянно грохочущую будку, движение скачками, и периодически включающийся ветилятор охлаждения, пугающий свои ревом балистической ракеты, прохожих.