uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 20 Октября 2013, 18:43:22 » |
|
шестерочный реально да хоть "ниффский" ( темы есть ) В ту же кпп? тут народ двигло на ваз меняет, чтобы вазья кпп как родная
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 20 Октября 2013, 18:48:12 » |
|
Я на мерина 1983 года просто иду и ПОКУПАЮ! сколько было выпущено меринов (и кем), и сколько ижей с узамом?.. вот то то и оно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2013, 18:53:37 » |
|
А впереть туда шестерочный реально?, Я имею в виду на эту же КПП? На эту нет, там первичные валы коробок омских разные на ваз двигатель и на узам, плюс подрамники разные, выпуск другой, и еще кое что тоже другое, в принципе реально конечно, но по... любить ижа придется по полной.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 18:54:17 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Владимир32rus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Брянск Иж2117
|
|
« Ответ #18 : 20 Октября 2013, 19:04:07 » |
|
Твою мать! Когда они успели стока всего нарожать? Я имею в виду завод!? Даааа... Отстал я от жизни.. надо было Уазку брать с дохлым мотором. Предлагали же буханку за 30тыр... Я б на неё движку за пару-тройку дней слепил.. Вот попадос.. Ладно! Нет таких крепостей которые не брали бы большевики.. Не ругайте меня сильно. Я ж на рашавтопроме уже лет 15 не езжу... отстал.. Херня! Будет ездить! Заставлю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир32rus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Брянск Иж2117
|
|
« Ответ #19 : 20 Октября 2013, 19:05:58 » |
|
первичные валы коробок омских разные А сцепление не впереть туда УЗАМовское? Или первичный вал перекинуть не судьба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир32rus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Брянск Иж2117
|
|
« Ответ #20 : 20 Октября 2013, 19:08:26 » |
|
тут народ двигло на ваз меняет, чтобы вазья кпп как родная Я не понял.. Что, шестерка для ижа не шестерка штоль типа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 20 Октября 2013, 19:10:43 » |
|
Херня! Будет ездить! Заставлю! Так их... Т.е оно никуда не денется? Ошибаешься это тебе теперь деваться некуда...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 20 Октября 2013, 19:14:10 » |
|
шестерка для ижа не шестерка штоль типа? да нет, такая же, вся фигня в том, что к ней присобачили кпп, переделанную из той, что для узама как родная. Повторить заводской финт с кпп - ничего сложного, если не считать довесок в виде дерьма в оставшейся части кпп . Ну или сделать так, как делал завод, пока там все с ума не посходили ( а именно на двигатель ваз ставить вазовскую кпп)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Владимир32rus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Брянск Иж2117
|
|
« Ответ #23 : 20 Октября 2013, 19:29:34 » |
|
Я правильно понял, что самой "малой кровью" это влепить шестой дрыгатель с КПП классики?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 19:30:22 от Владимир32rus »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #24 : 20 Октября 2013, 19:38:03 » |
|
Честно подзабыл не придется ли еще и кардан менять... а так если все это заменить то нафиг тогда её было вообще покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир32rus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Брянск Иж2117
|
|
« Ответ #25 : 20 Октября 2013, 20:09:45 » |
|
Честно подзабыл не придется ли еще и кардан менять... а так если все это заменить то нафиг тогда её было вообще покупать.
Я автомехаником работаю в хозяйстве. Приходится много мотаться за запчастями, в управление, документы, техосмотры, страховки и т.д. Будка сыграла решающую роль. Можно два-три камазовских колеса привезти. Удобно. Предлагали еще Уаз-Буханку, но за ней надо было ехать в Калужскую область. А это чудо попало рядом в 40 км. Предлагали в Брянске, тоже "каблук", 55 тыр и гнилой в дрызг. Но с "шестеркой". Плюс руля почему то не повернуть. Ужос короче.. Этот на много приличнее. Если реально, фигня это все. Приспичит -все сделаю и все найду. Просто хочется мнение других услышать и не тыркаться как слепой котенок. Нового то нет ничего ни на одной машине. Все когда то было. Лучше воспользоваться опытом других, чем искать очевидное, и "изобретать велосипед"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 21 Октября 2013, 02:12:40 » |
|
Реанимировать двиг малой кровью... не получится - тогда менять на ваз с коробкой ваз бу недорого, сейчас двиг запчасть и регистрировать не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #27 : 21 Октября 2013, 04:20:32 » |
|
Да да! На иж 2003 года хрен найдешь кое что!! Тут ты влип, особенно с двигателем. Лучше бы с шестым брал. Дело даже не в том что ничего нет. Качество никакое. Даже фильтр фирменный, бочку эту, ещё поискать надо. Мэрс вообще не сравнивай. Его даже семидесятых годов отремонтировать проще. Да и дешевле наверно, выйдет. Когда поменяешь штук пять каких нибудь запчастей (тут один с бензонасосом мается), да встанешь несколъко раз "удачно"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #28 : 21 Октября 2013, 04:56:21 » |
|
Мэрс не сравнивай. Процветающая фирма, миллиардные обороты, машин уже наделали. А ода? Завода уже нет, машин, сделали не так и много. Хорошо ещё братья славяне (фенокс) и китайцы помогают. Но не так всё плохо. Читай форум. Тут много интересного. Можно сказать, есть всё. Ездить можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #29 : 21 Октября 2013, 10:15:49 » |
|
бензобак погляди до кучи, он тож индивидуальный. дохнет датчик уровня топлива(утопленник)...а у меня похоже бак не снимали ни разу, сливной пробки нет, от воды дно сгнило. топливная трубка(магистраль от бака до моторного щита тормозная стояла) - бывает подсос воздуха, хомуты плохо обжимают бензошланг на тонкой трубке.
при замене узамчика на вазмотор я подрамник оставил родной, там только лапки надо найти для вазоматора (меж двиглом и подушками резиновыми). кардан резал\варил радиатор менял, + патрубки к радиатору. с проводами разбираться надо, другое расположение агрегатов, от акума до стартера\гены.. дыру резал ножницами в тонели для ручки кпп....
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
|