ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #30 : 17 Октября 2013, 18:31:46 » |
|
Чем выше плотность, тем больше емкость. Да. Но считать от приведённой в рабочее состояние, т.е. 1,27 - 100% (для холодного климата); 1,29 - 1,31 для арктики.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #31 : 17 Октября 2013, 21:22:23 » |
|
А жоповозку заводить надо. И после этого он тебя ещё возит? Терпеливый. Кальциевые аккумуляторы полностью необслуживаемые, У моего есть пробки, и воду доливал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #32 : 17 Октября 2013, 22:12:10 » |
|
У моего есть пробки, и воду доливал. У моего тоже. Поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 18 Октября 2013, 01:03:50 » |
|
Необслуживаемые вроде тока гелиевые.... Кальциевые - малообслуживаемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #34 : 18 Октября 2013, 09:39:35 » |
|
Вот теперь ломаю голову, какой термометр использовать для замера температуры электролита. По мануалу к ареометру, вводятся поправки на температуру электролита. Номинал - 20 град. При +30 поправка +7 к замеру. То есть, при зарядке электролит греется, и с учетом его температуры вычисляется плотность. В итоге, по моим прикидкам на глаз: - дома температура +22. - температура электролита после снятия клемм ЗУ примерно 30. - ареометр выдал мне 1,20 плотности. Прибавляю поправку - получается 1,27 В этой цепи рассуждений пропущено наличие замера температуры электролита. Или бред все насчет поправок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #35 : 18 Октября 2013, 09:53:12 » |
|
Или бред все насчет поправок? Правильные поправки: t + (5-19)град поправка -0,01 t + (20-30)град поправка -0,00
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #36 : 18 Октября 2013, 09:57:03 » |
|
Даю полную таблицу поправок:
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #37 : 18 Октября 2013, 10:41:22 » |
|
Даю полную таблицу поправок: Спасибо! Буду добывать термометр и тестер. Пока запутан я в показаниях, реальную плотность не высчитаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #38 : 18 Октября 2013, 10:45:48 » |
|
Спасибо! Буду добывать термометр и тестер. Пожалуйста. Термометром крайне редко пользовался, проверяю рукой.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #39 : 18 Октября 2013, 11:13:08 » |
|
- температура электролита после снятия клемм ЗУ примерно 30. - ареометр выдал мне 1,20 плотности. Прибавляю поправку - получается 1,27 а ничего, что плотность надо проверять после нескольких часов после зарядки? :-) там и батарея остынет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #40 : 18 Октября 2013, 13:05:00 » |
|
плотность надо проверять после нескольких часов после зарядки Ну дык я ж зарядил, кидь в машину и поехал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #41 : 18 Октября 2013, 13:06:57 » |
|
Ну дык я ж зарядил, кидь в машину и поехал... Доброго пути...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #42 : 03 Ноября 2013, 13:35:33 » |
|
Интересные дела обнаружились сегодня. Вышел завестись - фиг вам. Крутнул и помер. Хвать тестер, напруга 11.5 В. Потащил заряжать. Попутно проверил напругу на зарядном в процессе - на старте 13,8 В, через пару часов - 14,7 В. Ну и посетила мысль - померить напругу на корпусе АКБ. Померил. От 10 до 1,2 В. То есть тупо обеими наконечниками касаюсь корпуса. Это по верхней крышке, по боковым меньше. Помыл, как смог АКБ дистиллированной водой. Повторял несколько раз, проверяя тестером, пока не добился 0. Дальше-больше. Приволок на машину, завелся. Покатался, заглушил. Скинул массу. Проверил напругу между "-" АКБ и массой - 3 В. Скинул "+". Померил между "+" батареи и кузовом - 12 В, при обоих снятых клеммах. Я в шоке. АКБ буду новый брать. Но почему есть напряжение при снятых клеммах? Рег же не может в сеть выдавать напряжение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #43 : 03 Ноября 2013, 15:49:25 » |
|
reebok76, Течи в корпусе точно нет? Скинул массу. Проверил напругу между "-" АКБ и массой - 3 В. Это не напруга, это падение на тестере. Кое-какой точок уходит, даже когда все выключено - память балалайки, регистратор, еще какая-нить мелочь... А если дверь незакрыта - то плафон. Когда ты скидываешь одну клемму, то тестером замыкаешь цепь, и этот хиленький точок дает разность потенциалов на тестере. Скинул "+". Померил между "+" батареи и кузовом - 12 В, при обоих снятых клеммах. А вот это уже хуже. Чудес не бывает. Я бы стал искать течь в первой (от минуса) банке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 03 Ноября 2013, 16:58:33 » |
|
Помыл, как смог АКБ дистиллированной водой. Не обязательно дистиллированной водой обмывать аккумулятор. Можно раствором пищевой соды (столовая ложка с горкой на пару литров воды), а уже потом протереть влажной тряпочкой. Можно так же нашатырём протирать. Но, как сам понимаешь, во втором случае это делать лучше на улице. Это не напруга, это падение на тестере. Погоди-погоди. Когда меряют напругу, то сопротивление измерительного прибора при этом очень велико. В идеале должно стремиться к бесконечности. Если при измерении напряжения прибор вносит на столько ощутимую погрешность (из-за тока, проходящего по нему), выкинуть его безжалостно в помойное ведро.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 16:59:31 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
|