викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« : 16 Октября 2013, 14:35:47 » |
|
Помогите!Началось с того,что с утра все нормально заводилось,разогреюсь и еду в садик.Там ребенка отвела в сад,сажусь в машину и все!Машина без подсоса не едит.Открываю подсос и довожу обороты почти до 1500.И так целый день на подсосе.Отвезла машину авторемонтнику.Он снял карбюратор,продул там что-то,я не в курсе что там еще продувал.Все поставил на место.Поменял трамблер на новый.Поехала нормально,но через 2 дня опять все по новой.Только хуже.Теперь даже с утра разогревшись едит на подсосе и еще:периодически меняются обороты,то они падают,то они увеличиваются.Хотя положение подсоса не меняла.В общем незнаю,менять карбюратор?Он стоит дорого.А вдруг не в нем дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
|
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 15:02:39 » |
|
менять карбюратор? Менять "авторемонтника".Скорее всего глючит ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 16:05:15 » |
|
Менять "авторемонтника".Скорее всего глючит ЭПХХ.
а как проверить ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r8368360
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
|
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 16:16:31 » |
|
а как проверить ЭПХХ Провести трубочку минуя блок ЭПКХХ сразу на коллектор Я у себя давно так сделал Толку от ЭПХХ практически нет - а головной боли с ним хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 16:41:16 » |
|
Второй вариант - засорился топливный жиклер хх. Это самый мелкий жиклер в машине. Для его вывода из строя достаточно мельчайшего мусора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 16:48:48 » |
|
Первое что я бы сделал выкрутил жиклер ХХ. Вообще не плохо бы модель карбюратора назвать. ЭПХХ скорее всего не при чем. Если она глючит, машина дергаться начинает, но холостой держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #6 : 16 Октября 2013, 17:03:56 » |
|
Надо проверить тщательно что бы в карбюратор поступал очищенный воздух.Похоже,как бы засоряется жиклёр топливный или воздушный 1камеры.Возможная причина переобагощения смеси из за диафрагмы бензонасоса.Бензин попадает в масло,при работе двигателя масло с бензином наргевается и по вентиляции картера попадает в цилиндры.Получатся бензина так много что он даже не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 19:50:21 » |
|
Ну раз на подсосе едет, то причина проблем явно не в переобогащении смеси. Значит бензин в масле и засорившийся воздушный жиклер отпадают. Раз машина на пососе едет без проблем, а в режиме хх глохнет, значит вопрос в работе этой самой системы хх. Безин в ней может перекрывать либо соринка в топливном жиклере хх, либо клапан хх. Первый вывернуть и продуть с двух сторон. На просвет убедиться в чистом отверстии. Второй прверить, заведя трубку с клапана непосредственно на штуцер на впускном коллекторе, исключив тем самым из схемы эл-маг. клапан, который находится на моторном щите. Все, других вероятных причин неисправности нет.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 19:50:55 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2013, 22:22:37 » |
|
бензошланг на трубке с бенхобака надежно сидит?
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 06:52:54 » |
|
Не пойму,то ли карбюратор,то ли еще что-то? - Электрооборудование? хм...
Может быть подсос воздуха гдето в задроссельное пространство.
А ремонтника ф топку. Нафига менять трамблер, если он работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 17 Октября 2013, 06:59:45 » |
|
Нафига менять трамблер, если он работает? имитация бурной деятельности. небесплатная ведь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 17 Октября 2013, 08:21:46 » |
|
Безин в ней может перекрывать либо соринка в топливном жиклере хх, либо клапан хх Вот и я думаю также,ведь когда авторемонтник продувал что-то,то скорее всего жиклер.Ведь потом 2 дня ездила нормально,но потом хуже стало.То ли он не дочистил,то ли в карбюраторе грязь прыгает.Мне самой не прочистить,жду мужа на выходные приедит,он все снимет и прочистит как вы пишите,если и это не поможет,то уже незнаю. "Может быть подсос воздуха гдето в задроссельное пространство." А это как проверить? Кстати за продувку авторемонтник взял 650 руб.Насчет трамблера,у нас был запасной новый куплен год назад.Мы его и решили поменять,чтобы исключить его из цепочки неисправности.Заплатила еще 250 руб.Итого 900 рублей(недорого),но машина все равно не работает нормально:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 10:07:51 » |
|
недорого и главное, что деньги отданы, а изменений никаких ) исключить его из цепочки неисправности он и так исключен из цепочки. разве нет? надо было еще за 200р по колесам пнуть и за 100р фары протереть. Вдруг заработало бы... В общем разводилово там, а не сервис... менять карбюратор?Он стоит дорого.А вдруг не в нем дело? Дело 99% в карбюраторе. Тока зачем его менять? КОгда руки грязные вы их тоже отрываете и новые пришиваете? Ехать к карбюраторщику - почистить, помыть, и настроить карб. Зажигание при этом он тоже выставляет, так как регулировку ХХ делают только после выставления зажигания. Заодно попросить проверить нет ли подсоса воздуха где (шланг к вакуумнику, привалочные плоскости, износ в осях заслонок). Стоит это гдето 1000-1500р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 17 Октября 2013, 11:12:39 » |
|
Ехать к карбюраторщику У нас в городе нет карбюраторщика:( Муж приедит попробует сам почистить ,а потом как настроит я незнаю.но он уже вначале,когда год назад купили машину настраивал карбюратор,т.к. машина много ела.может и в этот раз настроит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #14 : 17 Октября 2013, 11:23:35 » |
|
В общем незнаю,менять карбюратор?Он стоит дорого.А вдруг не в нем дело? Зачем целый карбюратор то покупать. Можно купить рем.комплект на карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|