викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 21 Октября 2013, 12:09:23 » |
|
короче:нет пружины в диафрагме,не работает экономайзер,кое-где сносились уплотнители колес.А еще не сделать зазор в 5 мм заслонки пуского устройсва,т.к. винт не закручиваеися больше,чтобы уменьшить зазор.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 12:24:04 от викки »
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 21 Октября 2013, 20:41:30 » |
|
В общем так:вчера сняли карбюратор продули,перебрали,поставили,стало хуже работать,т.е. помимо того,что обороты "плавают",заедать газ при сильном газовании.Обнаружили,что дым стал выходит черным цветом.Сегодня опять сняли,оказалость,что экономайзер надо поменять и в диафрагме нет пружины?!!Вчера диафрагму не разбирали.Куда она делась-непонятно.Купили экономайзер,пружину не нашли и диафр.тоже.Опять поставили-работает также. Плюнули на все и купили новый карбюратор.поставили,Работать стала лучше,но обороты плавают,то 900,то 1100.Пытались настроить ХХ,глохнет ниже 1100.Черный дым из глушителя так и остался.Хотя регулировали качество смеси. Попытаемся завтра настроить как посоветовал MikeSib. Хотя может все дело в электромагнитном запорном клапане? Может он не работает? Но дым?!! Движок что ли?Может я раньше не замечала что у меня дымит серо-черным ?В общем незнаю что делать?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 22 Октября 2013, 04:56:47 » |
|
В общем незнаю что делать?. или тщательнее изучать матчасть, или искать специально обученных людей. грамотная диагностика избавляет от многих проблем. Кроме собственно системы питания на ХХ очень сильно влияет и система зажигания. Сначала выставляют УОЗ, и только потом настраивают систему питания. Судя по серо-черному дыму (не сизому!) - богатая смесь. Много луца или мало воздуха. Новый карбюратор - не панацея. Его так же необходимо перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 22 Октября 2013, 09:04:42 » |
|
Второй прверить, заведя трубку с клапана непосредственно на штуцер на впускном коллекторе, исключив тем самым из схемы эл-маг. клапан, который находится на моторном щите. а можно в этом случае более подробнее,а то не очень понятно. все-таки при смене карбюратора на новый ,проблема не исчезла.Ведь как при холодном запуске заводилась хорошо так и заводится,а как только машина разогреется,обороты падают и машина глохнет.Приходится добавлять подсос на уровень 1200-1300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 22 Октября 2013, 09:41:48 » |
|
нАВЕРНО,ДЕЛО В МИКРИКЕ.тОЛЬКО НА НОВОМ КАРБЮРАТОРЕ ОН ТАКОЙ:
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 22 Октября 2013, 09:42:20 » |
|
и КАК ЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 22 Октября 2013, 15:26:09 » |
|
Нашли наконец-то карбюраторщика,он "поколдовал"с болтами регулировок, с трамблером повозился и алиллуйя,теперь все нормально.Все-таки настройка карбюратора,даже нового-дело опытных карбюраторщиков!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #37 : 22 Октября 2013, 18:23:42 » |
|
У карбюраторщиков свои секреты! Иногда приходилось слышать такое правило - после каждой регулировки винтов на карбе надо регулировать положение трамблера, т.к. они взаимосвязаны. Чтобы отмечать положения трамблера можно применить насечки или метки на карбе и на крышке ГБЦ. Есть другой способ для более тонкой настройки : на крышке ГБЦ приклеить отрезок от гибкого метра с миллиметровой разметкой, а как указатель на нее использовать металлическую линейку, зажатую между резинками высоковольтных проводов на трамблере - получается тонкая стрелка и миллиметровая шкала, можно засекать очень незначительные подвижки трамблера.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 18:34:13 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
teri
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« Ответ #38 : 22 Октября 2013, 21:26:15 » |
|
ютуб .наиль порошин .карбюраторщик. спец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krasivo.pisaka
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
angarsk ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 24 Октября 2013, 17:03:53 » |
|
ютуб .наиль порошин .карбюраторщик. спец. согласен! по его роликам понял и настроил карбюратор и даволен как слон
|
|
|
Записан
|
России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
|
|
|
811
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Обнинск ИЖ-2161 Фабула
|
|
« Ответ #40 : 02 Февраля 2014, 18:30:14 » |
|
Добрый вечер всем! У меня появилась точно такая же проблема, только я поменял и трамблер и карбюратор. Заводится с подсосом хорошо, но в процессе работу резко падают обороты. Во время движения машина начинает дергаться. ЧТО ей надо НЕ ЗНАЮ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #41 : 03 Февраля 2014, 00:09:48 » |
|
питания видимо. например бензонасос или магистраль до него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|