Что делать, если внезапно сел аккумулятор.
18 Декабря 2024, 05:29:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать, если внезапно сел аккумулятор.  (Прочитано 3478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash ТС
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« : 10 Октября 2013, 08:27:34 »

Чтобы не портить аккумулятор, купленый прошлой зимой, летом ездил на старом.
Сегодня с утра, как обычно сел в машину, повернул ключ... жжжж. Аккумулятор севший  puzzled но на работу надо, новый акб у бати в гараже за 20км. Обзвонил знакомых таксистов, они как сговорились, двое сильно заняты, один далеко уехал, один на ремонте, один в запое.
В голову лезет реклама "старт джина", но про это была статья с ЗР http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/
Но дурная голова ...опе рукам покоя не дает. Есть у меня шуруповерт с 18-ти вольтовым литий-ионным аккумулятором. Холостое напряжение 20.5В. Подключил параллельно к АКБ, напряжение упало до 16.7В. Пока жду, посмотрел в банку - тихонько пузыри выходят, значит заряжается!   Big Grin
Прошло около 7 минут, напряжение так и держалось, решил проверить, отсоединил аккумулятор шуруповерта, соединил клеммы вжик-вжик, машина завелась.  roll  Даже на работу успел.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 08:31:18 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #1 : 10 Октября 2013, 08:55:50 »

посмотрел в банку - тихонько пузыри выходят, значит заряжается!
Ничего это не значит. При заряде пузыри не идут. Идут - при ПЕРЕЗАРЯДЕ. Напр. если ёмкость АКБ дохлого около нуля, пузыри пойдут сразу, а заряжаться он не будет, поскольку дохлый.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #2 : 10 Октября 2013, 09:10:03 »

За изобретательность плюс, но за разгильдяйство... Уже довольно холодно для старого аккумулятора, да и зарядку надо проверять.
По-моему при исправной проводке аккумулятор не так уж и портится за одно лето. Вот зимой- холодно, глубокий разряд, недозаряд...
Кстати, а новый зарядить не пора ли? А то скучно ему за 20 км. А он здесь нужен.
Записан

dimakalash ТС
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 10 Октября 2013, 09:15:48 »

Думаю совет может помочь людям, в подобной ситуации. Надо было к 8.00 успеть на работу, из четырех человек ключи только у меня. И заводское зарядное устройство, кстати дает напряжение 16-18В.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #4 : 10 Октября 2013, 09:18:41 »

Кстати я также езжу на дохлом АКБ 2006 года. Остаточная емкость - 1,5 А/Ч, летом проверял. Раз в 3 дня подзаряжаю током 6 А по 15 минут. Интересно, сколько он еще протянет??  - мне его не жалко, вожу в багажнике свежий АКБ, НО - любопытно... puzzled
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 10 Октября 2013, 09:57:46 »

Думаю совет может помочь людям, в подобной ситуации.
Это да. Иной раз бывают довольно кислые ситуации. Сам возил в багажнике аккумулятор от ИБП на 12В 1,2 а/ч. Его хватало для снятия машины с сигнализации, чтобы завести с толкача. А то в цепь зажигания заколхозили реле, и машину на сигналке было не завести. Правда потом купил новый аккум и выкинул старые.
Записан

mike
Гость
« Ответ #6 : 10 Октября 2013, 10:23:40 »

При заряде пузыри не идут. Идут - при ПЕРЕЗАРЯДЕ
Правда? павпЅ
А как перезаряд может влиять на кипение электролита?

Уже довольно холодно для старого аккумулятора, да и зарядку надо проверять.
И плотность электролита к зиме на 1,29 вывести.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #7 : 10 Октября 2013, 10:47:15 »

Правда?
Правда

А как перезаряд может влиять на кипение электролита?
При перезаряде происходит выделение пузырей водорода - на отрицательном электроде, и кислорода - на положительном. Отсюда эффект кипения.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 10 Октября 2013, 11:26:54 »

Правда потом купил новый аккум и выкинул старые
Можно было не выбрасывать, а оставить для проверки всяких новодельских цепей при колхозинге - что б не на машине.
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 10 Октября 2013, 15:28:08 »

По сабжу, вообще-то, искать причину, по какой он помер. Завестись можно и с 10,5 В при исправных системах, ну +- погрешность показометра. Иначе можно без конца АКБ менять.
Записан

dimakalash ТС
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #10 : 10 Октября 2013, 15:55:14 »

вообще-то, искать причину, по какой он помер.
Да он уже сам по себе дохнет.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #11 : 13 Ноября 2014, 22:03:51 »

Подниму темку,т.к проблема настигла когда недолжна.

Владею АКБ Атлант 60-ка,брал новым в декабре прошлого 2013го года.Отлично себя показал на морозе,зима пройшла,и вот лето промчалось,настала осень.Я спокоен,ведь акб только вторую зиму увидит,и как раз подойшли морозы,ночью было иногда до минус десять,машина использовалась через день,иногда через два,ато и каждый день,как прийдется,и после простоя всегда с полпинка и поехал.
Сейчас потепление,ночью и днем плюс на улице,днем заводить,а стартер ж-ж-ж и все.Снял,проверил жидкость,все норм,поставил на полчаса к.к спешил,он прихватился и я поехал.Вечером приехал постиавил машину,и на следующий день снова заводить,и снова  ж-ж-ж,поставил на зарядку до вечера,зарядился судя по времени,ставлю на машину,и таже картина.Решил долить по чуть электролита в каждую банку,воды небыло дома,ну и у нас такой климат что за лето выпаривается и кислота,поетому и многие знакомые говорят что можно долить кислоту.Проверял плотность в двух банках ее почти небыло,долил туда кислоту вроде что то появилось..
Ставлю на ночь на зарядку,утром завожу авто,акб метрвый.

Вопрос,что тут нетак? Акб и год не прослужил((
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #12 : 13 Ноября 2014, 22:07:45 »

что тут нетак?
долил туда кислоту
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 13 Ноября 2014, 22:10:35 »

Проверял плотность в двух банках ее почти небыло,долил туда кислоту вроде что то появилось..
Запомни - если не проливал жижу из аккумулятора - кислота _НИКУДА_ деться не могла. Она не испраяется (как вода).

Вопрос,что тут нетак? Акб и год не прослужил((
Ну... тут много причит. Первая - аккумулятор на 99% что кальциевый. Ему наши напряжения (от генератора) - просто не подходят.
Второе - проверь таки генератор - а что он генерит?
И третье - это утечки тока. Если по лету он на последнем издыхании таки мог изобразить - то по зиме просто здоровья не хватает.

ЗЫ: если кальциевый аккумулятор был хоть раз высажен в ноль - по зиме он больше не жилец. Наблюдения из жизни.
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #14 : 13 Ноября 2014, 22:40:03 »

Да,кальциевый акб.Сделан в Казахстане по-моему,так в доках указано было.Он у меня на Ежике стоял,с наступлением холодов на 12шке начал загинаться трехлетний Мutlu и я переставил на нее этот,а мутлу на Ежа кинул,т.к он меньше ездит,я его подзарядил,и он еще держится,но если стартером раз десять покрутить то начинает уверенно садится на глазах.

Похоже надо ехать брать старый добрый Актех,он у меня три зимы хорошо отслужил,а потом струсился после легкого дтп.Хороший был акамулятор.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 22:43:11 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 20:05:14