Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #15 : 06 Октября 2013, 22:24:12 » |
|
Вакуум- срочно менять
Чёж уж так прямсразу и менять?... Можно посадить уплотнитель клапана в вакуум на герметик - обычный сантехнический. Клапан в уплотнитель - тоже на герметик. Дать герметику просохнуть и, в принципе, всё должно быть гуд. Шланг, конечно, лучше поменять, если худой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #16 : 07 Октября 2013, 06:35:03 » |
|
2. Иногда при трогании с места, резком ускорении или изменении направления движения (вперед-назад) слышен удар из заднего моста. Кажется что выбирается люфт шестеренок. Так и должно быть? у всех так почти. привыкай сильно сцепу не бросать 3. Труба глушителя ничем не прикреплена к середине днища. Там должно быть какое-то штатное крепление? Может быть есть опыт установки своего дополнительного? Как с этим ездить по бездорожью? у меня также, все ок. на клапанной крышке есть две гайки и трос, ослабь немного эти гайки и микрик нажмется у меня люфта нет, не если пошевелить то тоже есть ход небольшой. шланг заменил. а продают что ли отдельно штуцер этот пластиковый? 4. В районе карбюратора есть микрик (подозреваю что ЭПХХ), который ничем никогда не нажимается. Расположен в районе поворотного кулачка дросселя, но он никогда до него не дотягивается. На фото положение с отпущенным газом. 6. Шланг, выходящий из вакуумника заделан в него не плотно. При отводе его рукой образуется щель, через которую слышно что сосёт воздух. Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #17 : 07 Октября 2013, 06:38:41 » |
|
Вакуум- срочно менять Чёж уж так прямсразу и менять?... Можно посадить уплотнитель клапана в вакуум на герметик - обычный сантехнический. Клапан в уплотнитель - тоже на герметик. Дать герметику просохнуть и, в принципе, всё должно быть гуд. Шланг, конечно, лучше поменять, если худой. в смысле сам пластиковый штуцер снять, и обмазать белым герметиком. подождать пока не загустеет. и на место садить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #18 : 07 Октября 2013, 08:49:11 » |
|
Пластиковый штуцер (только это не просто штуцер, а клапан) вставляется в резинку. Вот эта резинка, бывает, в самой железке ВУТа тоже неплотно сидит. Вынуть резинку, обмазать герметиком снуружи и поставить на место. Подождать пока засохнет. Затем клапан обмазать герметиком (без фанатизьма только, а то все отверстия замажешь) и поставить в резинку. Подождать пока засохнет. Можно пользоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 07 Октября 2013, 10:05:46 » |
|
обмазать белым герметиком Любым, но мне больше нравится чёрный. Мажешь и сразу сажаешь, и зафиксировать чтоб ровно стоял пока не схватится, сутки где-то. Только делать это надо сейчас, пока тепло на улице, на морозе он хуже дольше схватывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
    
Карма +1012/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
 |
« Ответ #20 : 07 Октября 2013, 10:31:39 » |
|
а продают что ли отдельно штуцер этот пластиковый?
Вообще продаются, но плохо. У меня в дороге отлетела крышечка от него. Что-бы доехать заткнул тряпочкой. (прикольно регулировать и обороты и всё этой тряпочкой). Но плюнул и заехал в магазин. Продавались только от 2108, а он уже. Намотал изоленты вставил и обалдел. И работать двигатель стал лутьше и тормоза тоже лутьше (даже в несколько раз). (месяца 2 - 3 так уже) Сейчас нашол наш на разборе! Поменяю посмотрю раздницу.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 10:33:07 от 237ХАН »
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #21 : 07 Октября 2013, 10:54:39 » |
|
а продают что ли отдельно штуцер этот пластиковый?
Вообще продаются, но плохо. У меня в дороге отлетела крышечка от него. Что-бы доехать заткнул тряпочкой. (прикольно регулировать и обороты и всё этой тряпочкой). Но плюнул и заехал в магазин. Продавались только от 2108, а он уже. Намотал изоленты вставил и обалдел. И работать двигатель стал лутьше и тормоза тоже лутьше (даже в несколько раз). (месяца 2 - 3 так уже) Сейчас нашол наш на разборе! Поменяю посмотрю раздницу. ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #22 : 07 Октября 2013, 14:07:48 » |
|
2. Иногда при трогании с места, резком ускорении или изменении направления движения (вперед-назад) слышен удар из заднего моста. Кажется что выбирается люфт шестеренок. Так и должно быть? 3. Труба глушителя ничем не прикреплена к середине днища. Там должно быть какое-то штатное крепление? Может быть есть опыт установки своего дополнительного? Как с этим ездить по бездорожью? 2. Удар-не удар, а проверить бы еще состояние резинок на тягах не помешало бы. 3. Как ездить - так же как и обычно. У мну после замены ОКПП на ВКПП труба так и висит. Уже год прошел с тех пор. И ничего. Даже резьба на болтах хомута не покоцанная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #23 : 07 Октября 2013, 14:14:31 » |
|
проверить бы еще состояние резинок на тягах не помешало бы Не только на тягах, правда от них больше удары при торможении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 07 Октября 2013, 16:16:37 » |
|
А я к уху на коробасе пятачок с отверстием под болтик приладил к гнему приварил гаечку. Длинным болтиком на 8 на который одел пару большуших шайб прикручиваю трубу к коробке и не парюсь. (шайбв прижимают выпускную трубу с 2-х сторон и подтянуты также гаечкой.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 07 Октября 2013, 17:11:00 » |
|
Ответ #11 : Вчера в 22:04:26 » Голосую по каждому пункту 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlokNot ТС
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 160
Тушино
Москва Ижода
|
 |
« Ответ #26 : 07 Октября 2013, 18:45:36 » |
|
[/quote] 7. Как снять торпеду нового образца? В камасутре только инструкция по снятию старой. С какой целью сей геморой? Надо с электрикой разобраться. Там остались какие-то левые провода от былой сигналки. А также плафон осв. бардачка не работает, провода от него под торпеду уходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 08 Октября 2013, 07:04:42 » |
|
А также плафон осв. бардачка не работает, провода от него под торпеду уходят. для этого торпеду снимать не обязательно, там все и так доступно, можно снять накладку среднюю где диффузоры и ручки печки. Там остались какие-то левые провода от былой сигналки достаточно снять кожух рулевой колонки и может но не обязательно накладку над панелью приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlokNot ТС
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 160
Тушино
Москва Ижода
|
 |
« Ответ #28 : 08 Октября 2013, 19:57:52 » |
|
Спасибо, почитал про ЭПХХ. Раньше были только инжекторы. Непонимаю только как система работает в таком режиме - подсос вытянут, обороты больше 1500, акселератор отпущен. По логике ЭПХХ должна тогда отключить питание? Еще хочу переподключить карлсон, чтобы всегда выключался при гашении зажигания и вынутом ключе. Привык, что если ключ из замка вынут, то можно не опасаясь движущихся частей залезать под капот. Вообще зачем этот вентилятор после глушения работает? Только на классиках такое видел. Ничего плохого не будет, если я отключу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #29 : 08 Октября 2013, 20:46:25 » |
|
и микрик нажмется У микрика своя регулировка. " винта-один сбоку, а второй с проточкой, которая держит корпус микрика. Это и есть регулировка срабатывания микрика. Но если схема ЭПХХ отключена, то нафиг он нужен. плафон осв. бардачка не работает, Либо лампа сгорела, либо проводок массы с концевика (который не даёт нормально крышке бардачка закрыться) слетел. Проверяется снятием боковой чёрной крышки и засовыванием туда руки. Провод массы надет на железочку, являющуюся гайкой для самореза концевика. Изврат тот ещё! Проводок очень экономно выпущен из жгута. Поэтому, если у владельца ИЖа ладонь как лопата, то лучше лазить в бардак наосчупь  , или фонарег там держать.  Еще хочу переподключить карлсон, чтобы всегда выключался при гашении зажигания и вынутом ключе. Привык, что если ключ из замка вынут, то можно не опасаясь движущихся частей залезать под капот. Вообще зачем этот вентилятор после глушения работает? Только на классиках такое видел. Ничего плохого не будет, если я отключу?
Тут мнения разделяются. Работающий после глушения мотора карлсон способствует плавному (в какой-то мере) охлаждению мотора. Не зря же тупые иноземцы ещё и помпу вставляют, чтобы принудительно жижу гонять по сист. охлаждения.Лучше поставь в кабину доп. кнопку и подключи её впараллель контактам радиаторного датчика, дабы в час Х можно было включать карлсона из кабины. А кто-нибудь человека поздравил с приобретением Конструктора для взрослых!?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 20:48:47 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|