Итак, два месяца назад стал обладателем 2126Оды с двиглом от ВАЗа. Есть вопросы, которые до сих пор выяснить не удалось. Собрал все в тему.
1. Указатель температуры тосола после прогрева холодного двигателя доходит до красной зоны (~130°), прежде чем включается вентилятор. Это только первый раз, при прогреве. Дальше в дороге стрелка выше 90-100 не поднимается. Такое чувство, что термостат в первый раз открывается позже обычного. Так и должно быть?
2. Иногда при трогании с места, резком ускорении или изменении направления движения (вперед-назад) слышен удар из заднего моста. Кажется что выбирается люфт шестеренок. Так и должно быть?
3. Труба глушителя ничем не прикреплена к середине днища. Там должно быть какое-то штатное крепление? Может быть есть опыт установки своего дополнительного? Как с этим ездить по бездорожью?
4. В районе карбюратора есть микрик (подозреваю что ЭПХХ), который ничем никогда не нажимается. Расположен в районе поворотного кулачка дросселя, но он никогда до него не дотягивается. На фото положение с отпущенным газом.
5. Хотел настроить карбюратор, но машина не реагирует на полное выкручивание винта качества смеси. Т.е. при полном закручивании винта мотор работает нестабильно, дальше выкручиваю на неск. оборотов винт, двигатель стабилизируется и работает нормально вплоть до полного выкручивания винта.
6. Шланг, выходящий из вакуумника заделан в него не плотно. При отводе его рукой образуется щель, через которую слышно что сосёт воздух. Так и должно быть?
7. Как снять торпеду нового образца? В камасутре только инструкция по снятию старой.
Пишите кто что знает по этому поводу.