Стал одоводом. Есть вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 14:44:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал одоводом. Есть вопросы.  (Прочитано 1533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BlokNot ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« : 06 Октября 2013, 20:07:58 »

Итак, два месяца назад стал обладателем 2126Оды с двиглом от ВАЗа. Есть вопросы, которые до сих пор выяснить не удалось.  Собрал все в тему.
1. Указатель температуры тосола после прогрева холодного двигателя доходит до красной зоны (~130°), прежде чем включается вентилятор. Это только первый раз, при прогреве. Дальше в дороге стрелка выше 90-100 не поднимается. Такое чувство, что термостат в первый раз открывается позже обычного. Так и должно быть?
2. Иногда при трогании с места, резком ускорении или  изменении направления движения (вперед-назад) слышен удар из заднего моста. Кажется что выбирается люфт шестеренок. Так и должно быть?
3. Труба глушителя ничем не прикреплена к середине днища. Там должно быть какое-то штатное крепление? Может быть есть опыт установки своего дополнительного? Как с этим ездить по бездорожью?



4. В районе карбюратора есть микрик (подозреваю что ЭПХХ), который ничем никогда не нажимается. Расположен в районе поворотного кулачка дросселя, но он никогда до него не дотягивается. На фото положение с отпущенным газом.



5. Хотел настроить карбюратор, но машина не реагирует на полное выкручивание винта качества смеси. Т.е. при полном закручивании винта мотор работает нестабильно, дальше выкручиваю на неск. оборотов винт, двигатель стабилизируется и работает нормально вплоть до полного выкручивания винта.

6. Шланг, выходящий из вакуумника заделан в него не плотно. При отводе его рукой образуется щель, через которую слышно что сосёт воздух. Так и должно быть?



7. Как снять торпеду нового образца? В камасутре только инструкция по снятию старой.

Пишите кто что знает по этому поводу.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 20:17:10 от BlokNot » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 20:12:31 »

Вакуум- срочно менять шланг, а вернее уплотнительную резинку вакуума, тормоза однако и плюс обеднение смеси. Крепеж штанов потерян, в штате они крепятся к коробке. Микрик имеет овальное отверстие в крепеже и регулируется, но лучше эпхх вобще к чертям убрать.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 20:16:21 от бармалей » Записан
BlokNot ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 20:14:04 »

Вакуум срочно менять шланг, тормаза однако и плюс обеднение смеси.
Надо заменить пластмассовую втулку, которой шланг присоединяется к корпусу вакуумника (на фото)?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 20:21:26 »

Надо заменить пластмассовую втулку, которой шланг присоединяется к корпусу вакуумника
Я бы и весь шланг поменял, дырки в нём обычное явление.
Карб надо ремонтировать или новый.
Заодно и трамблёр с ВР скорее всего требует приведения в чувства.
После правильной регулировки карба и зажигания удары в трансмиссии должны пройти.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 20:25:28 »

удары в трансмиссии должны пройти.
Не уйдут, в мосту болтанка или в шлицах кардана, но зажиганием это не вылечится, а пластмассовая втулка это обратный клапан вакуума и его замена ничего не даст, скорее всего уплотнение село и не герметично.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 20:26:23 »

1. Указатель температуры тосола после прогрева холодного двигателя доходит до красной зоны (~130°), прежде чем включается вентилятор.
Вполне возможно что показометр температуры живет своей жизнью, не имеющей отношения к реальности.
Так и должно быть?
Нет. Но многие с этим так и живут.
Труба глушителя ничем не прикреплена к середине днища.
Утерян кронштейн крепления приемной трубы к КПП. Скорее всего его не поставили поставив какую-то левую приемную трубу.
но он никогда до него не дотягивается.
Положение микрика регулируется.
Так и должно быть?
Нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 06 Октября 2013, 20:35:03 »

Утерян кронштейн крепления приемной трубы к КПП.
его можно заменить кронштейном из полоски металла, эдакую скобу на трубу другой конец на КПП в штатное место.
в мосту болтанка или в шлицах кардана
У меня периодически появляется, вылечивается регулировкой зажигания.
Но можно ещё и сцепление поменять, скорее всего даже нужно, врядли прежний хозяин этим перед продажей заморачивался.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2013, 20:39:20 »

У меня периодически появляется, вылечивается регулировкой зажигания.
Дык у тебя инж ведь?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 06 Октября 2013, 20:45:27 »

Дык у тебя инж ведь?
Сейчас да, а был долго карб.
Да и на инжекторе при переходе с холостого бывает идёт кратковременный провал от него и удары. Особенно когда есть люфты или сцепление подустало.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #9 : 06 Октября 2013, 20:49:22 »

его можно заменить кронштейном из полоски металла,
Можно. На М-412 так было и нормально работало. Но приемная труба не должна так низко висеть. Сначала надо как минимум править.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 06 Октября 2013, 20:51:56 »

приемная труба не должна так низко висеть.
Подтянется, когда крепление будет.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 06 Октября 2013, 21:04:26 »

1.- Похоже термостат дурит-меняй.
2.- Редко у кого не брякает.Если кардан в крестовинах-меняй .Если в редукторе -не воет      то  и не трожь.
3.- Там видно вварен кусок трубы -вот видимо поэтому и кронштейн выкинули .
4.- http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
5.-Надо продуть промыть -может что то поменять.
6.-Так и должно быть .Ты же его выворачиваешь вбок -вот и щель образуется.
7.-http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/8-12-panel-priborov.html
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 06 Октября 2013, 21:06:19 »

Подтянется,
Неа. Надо штаны гнуть.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 06 Октября 2013, 21:08:26 »

7. Как снять торпеду нового образца? В камасутре только инструкция по снятию старой.
С какой целью сей геморой?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 06 Октября 2013, 21:10:30 »

Надо штаны гнуть.
Не проще нормальные купить и поставить? Или так ездить, кронштейн из железной полосы можно под любую конфигурацию сделать, лишь бы труба не болталась.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 22:05:59