Стал одоводом. Есть вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 14:36:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал одоводом. Есть вопросы.  (Прочитано 1532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BlokNot ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #30 : 08 Октября 2013, 21:40:33 »

А кто-нибудь человека поздравил с приобретением Конструктора для взрослых!?
Спасибо огромное, очень приятно! Вообще люблю работать с машинами. Только заднего привода и карбюратора еще не было, буду осваивать!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 08 Октября 2013, 23:54:00 »

Есть вопросы.
даже не знаю что и предпринять.
Где тут вопросЫ?
Один вопрос - одна тема. Здесь можно задавать глупые, чайниковские и тому подобные вопросы, как по автомобилям, так и по вопросам работы форума. Действуют особые правила раздела.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 09 Октября 2013, 08:02:24 »

Дядь Серёж! Не придирайся к новичку. Что 7 тем создавать, что в одной 7 ? задавать. А базар будет разведён одинаковый.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 09 Октября 2013, 08:27:42 »

Не придирайся к новичку
Панимаижжж Smile
Бокса нет, а правила есть
Так и тут. Либо правила раздела модернизировать под уже сложившуюся ситуацию...либо их соблюдать. Либо раздел этот не нужен.  :cool:
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 08:28:29 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #34 : 09 Октября 2013, 09:13:02 »

массу поставь и будешь спокойно лазить под капот не боясь что что то замкнет
Записан

Ekstremal36
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 09 Октября 2013, 09:18:11 »

и подключи её впараллель контактам радиаторного датчика, дабы в час Х можно было включать карлсона из кабины.
Обходит только одну проблему ( датчик) Лучше тогда в параллель проводам на карлсон, да еще после соединительной колодки ( ну да, провода надо будет потолще и пред дополнительный) Тогда уж исключаются все неисправности, кроме кончины самого мотора и...добавочной схемы Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
BlokNot ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #36 : 11 Октября 2013, 20:19:08 »

С карлсоном уже продумал решение. Там, оказывается, реле стоит под капотом, рядом с фарой отдельно. Надо просто вынуть из него контакт питания обмотки, хорошенько заглушить, а вместо него вывести провод, который кинуть на "+" после замка зажигания. Не решил только где эту цепь лучше взять. Наверное придется снимать ЧЯ и искать в жгутах под ним. Появился еще вопрос про коробку. Разобрал тоннель ручника и обнаружил, что ОКПП шумит шестеренками, особенно на пониженных передачах. Без пыльника ручки КПП прямо слышно как шестерни крутятся, иногда подзванивая. Это у всех так?
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #37 : 11 Октября 2013, 20:26:00 »

а вместо него вывести провод, который кинуть на "+" после замка зажигания
Там же катушка зажигания рядом и ничего искать не нужно
Записан
BlokNot ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #38 : 11 Октября 2013, 20:55:17 »

Там же катушка зажигания рядом и ничего искать не нужно

Отличная идея, так и сделаю.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 21:01:19 от BlokNot » Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #39 : 12 Октября 2013, 09:24:02 »

обнаружил, что ОКПП шумит шестеренками, особенно на пониженных передачах. Без пыльника ручки КПП прямо слышно как шестерни крутятся, иногда подзванивая. Это у всех так?
У меня так было. Пробежал больше 40 тык, и все нормально. Это обычная работа "омок".
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 16:08:10