Дусечка - нам полторы тыщщи км.Не хочу отписывать очевидные вещи (косяки, нюансы) - уже сто раз все написано. Хочу отписать чуток байт позитива и негатива, которые будут неожиданно меня радовать и неожиданно отравлять мне жизнь. То есть я был в курсе, но не предполагал масштабы.
Нейтрально:ни перманентная засранность машины, ни 6-ступенчатая КПП, ни весла - стеклоподъемники, ни еще какие то отсутствующие (в минимальной комплектации) фишки не огорчают. Коробка - супер, движка 1,6 хватает. К длииинннооой педали сцепления привык.
Пазитифф (неожиданный)- джойстик управления штатной магнитолой. Как я жил без этого???? Во деревня то...
- блютус в магнитоле + мабила. Охренительно работает, я не предполагал, что это такая клевая фишка. Не, ну то есть в теории я знал, что такое хэндс фри. Мальчики в 12 лет тоже знают в теории, как устроены девочки. Но практическое знакомство - это немного другое ...
Негатифф:- руль после аццента - это ППЦ. Хочется куда то, в чем он вертится, херануть полкило Литола. На Ацценте я руль держал мизинцем. Тут такое ощущение, что если его вывернуть на скорости - сам он не вернется в нейтральное положение. Придется помогать руками. Нет, не туго, а как то не так.
- рычаг КПП. См. выше про руль - в Ацценте я переключал скорости двумя пальцами. В Дусе все хорошо и четко, но... НЕ ТО! Я не знаю как объяснить. Нет какой то плавности, приработанности.
- про материалы не буду. Если хотите сэкономить 0,01% стоимости авто - смотрите, как через жопу это сделано в Дусе. Твою мать! Неужели нельзя было купить более дорогие 5 кило пластмассы для салона? Это не влияет на эксплуатацию. Это просто противно. Замечу - Аццент тоже был бюджетным авто.
- Салон пачкается? О, нет.... Я бы сказал так: "САЛОН ПАЧКАЕТСЯ". Это АдЪ и Израиль. У меня салон уже изосран по мелочам даже там, где ни разу народ не сидел (задний ряд сидений). Млять - КАК??? Про передние сиденья я вообще молчу. Простите, я ровно так же садился и ездил в Ацценте, но там такого срача не было. Это жопа какая то.
- вообще считается хорошим тоном иметь возможность установки альтернативного багажника на крышу, если нет рейлингов. У меня их нет. Как выяснилось, нет и возможности установить "багажник на гладкую крышу". Бида-бида (с)
-Ну а теперь самое сладкое... Расход ))
Это жопа. Дусечка одним махом поломала все мои теоретические знания про то, как снизить расход. По трассе она жрет заветные (читай - акцентовские) 8 л на сотню тока если тошнить за фурой 80 км/ч. С точностью атомных часов Дуся начинает жрать дополнительный литр на каждые 10 км/ч сверх 80-ти. Иными словами, 10 л на сотню при скромной скорости 100 км/ч. Как я ни извращался - меньше никак. Больше - запросто. Если - не дай бог! - ветер дует не в ту сторону или вместо асфальта укатанный снег - плюс еще 1...2 л.
ЗЫ "все равно ее люблю я..." (с) Ночью на даче выпал снег. Плюс к тому, ночью чистили грейдер и на выезде с участков получился полуметровый снежный бруствер.
На Ацценте я бы не выехал. На Дусе - как будто и снега не было.