У меня вообще-то вопрос не совсем по профильному движку, но тем не менее, проблемы, думаю, схожие.
Обнаружил сегодня в своём двигателе K4M перелив масла по щупу, миллиметров на 7-10. Может и чуть больше. Каюсь, при приёмке машины даже не было мысли посмотреть уровень масла.
Удивился такой предпродажной подготовке, далее нашёл
одну тему в интернете.
Суть в том, что перелив масла в K4M замечен повсеместно, и прямо с завода. Превышение уровня на 10-15 мм.
При этом техноты и руководство пользователя прямо запрещают эксплуатацию двигателя с переливом.
А в той самой теме есть информация, дескать ОД говорит: ничего страшного, Рено допускает перелив масла в бензиновых двигателях, запрещает только в дизелях, и что это на период обкатки, и т.д. и т.п. В общем кто во что горазд.
Получается, машина прошла на перелитом масле 150 км, и 8 из этих км проехал не я и не знаю как.
Вот теперь думаю:
1. Какие последствия подобной эксплуатации меня ожидают в дальнейшем?
2. Надо ли откачать масло, или пусть плещется, как успокаивают некоторые товарищи?
3. Если всё-же откачать, сделать это самому с помощью шприца+капельницы+трубки для щупа, или заявиться с претензией к ОД?
4. Если всё-же заявиться, то наверное, стоит документально оформить претензию. Чтобы потом никто не удивлялся, когда сальники потекут... И как эту претензию оформить?