Лишнее, это если до противовесов достает. А если до них еще далеко, ничего страшного.
Ну я думаю, для того метки и ставят на щупе.
С утречка, на холодную машинку, когда масличко всё стекло, замерил уровень перелива. Оказалось 10 мм.
Наведался к дилеру. "Как же так?" - Спрашиваю. Вот же, говорю, технические ноты на предпродажную подготовку.
Смотрите, говорю, что написано:
Таким образом, уровень масла должен быть в пределах между Максимумом, и Максимумом и минус 5 миллиметров. Даже не 6, и не 7.
Один сотрудник мне сказал: да Вы не переживайте! Это с завода столько масла наливают! На обкатке сгорит!
Я отвечаю: ну не знаю, сгорит/не сгорит, а 10мм перелива считаю многоватым. Да и на предпродажке нужно было в норму привести. Небось, человек за предпродажку деньги получил?
Ну он говорит: пройдёмте в тех. отдел. Проходим. Там ещё один сотрудник. Он говорит: это на заводе специально столько наливают. Для того, что если двигатель проблемный, чтобы все проблемы вылезли. Но если Вы настаиваете, то мы Вам масло сольём. Только у нас сейчас всё занято, можем вечером Вас обслужить.
На вечер я отказался. Т.к. совершенно иные планы. И записался я на завтра, на обед.
При этом договорился, что уровень мне понизят в мою тару.
Я им даже не успел инструкцию показать:
Единственное, что пробег у меня уже не 150 км, а 220. Ну ещё завтра, думаю, до обеда, десяточку накатаю. А так СЦ от моей работы недалеко. 3 километра.