Проблема с зажиганием
18 Декабря 2024, 07:33:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зажиганием  (Прочитано 3369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimanok ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Саратов




Саратов
ИЖ 2126
« : 30 Августа 2013, 22:16:22 »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если кто вкурсе таких проблем.
Выключаю зажигание - оно не выключается, да и машина не глохнет пока подсос не уберешь. Т.е. катушка постоянно под напряжением пока клеммы с акб не скинешь.
Пошел логически - дело в замке, подумал я, отключил замок - проблема осталась, дальше искал....ничего не нашел. Кстате, еще постоянно горит лампочка ручника. ( кнопки ручника нет, провод тоже нигде не перемыкает проверил ).
Вот пара фотографий, может что-то вам скажет.
Пользуясь случаем хочу спросить где находится реле зарядки акб и реле зажигания.
Заранее спасибо за помощь.



* 1377869565453.jpg (12.79 Кб, 320x240 - просмотрено 109 раз.)

* 1377869511974.jpg (17.82 Кб, 320x240 - просмотрено 102 раз.)

* 1377869532048.jpg (13.27 Кб, 320x240 - просмотрено 88 раз.)

* 1377869591659.jpg (17.59 Кб, 320x240 - просмотрено 100 раз.)
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 00:22:12 »

если мотор не глохнет,и генератор с самовозбуждением,то значит ток идет с гены. Для проверки можно отключить гену ( отключить и выкрутив щеточный узел с таблеткой) и поглядеть как будет всё глохнуть.Если будет всё нормально,то искать проблему с схеме подключения гены (диод может быть пробит,массу там проверить везде и так далее) .Если косяк не исчезнет,то искать проблему в замке зажигания например,если конечно нет рукоблудных девайсов в авто.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 01:01:54 »

Т.е. катушка постоянно под напряжением пока клеммы с акб не скинешь.
И с каких это пор происходит?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 10:03:15 »

В электрике есть всего две проблемы: нет контакта там, где нужно и есть там, где не нужно.
По логике, "если нет рукоблудных девайсов", стало быть, плюс попадает в обход замка зажигания. Я бы стал проверять: 1. Реле разгрузки замка, если есть - могли пригореть контакты. 2. Плату и колодки ЧЯ - там наиболее вероятен "коротыш". 3. Подкапотную косу - если нет перемычки на генераторе, его силовой провод способен косу поджарить.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 10:05:21 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Dimanok ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Саратов




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 11:46:05 »

И с каких это пор происходит?  ree

Сам не знаю. Машина досталась от дедушки он говорил что есть проблема с электрикой. А обнаружил, то что катушка под напряжением, когда снимал радиатор обжегся об нее.
В электрике есть всего две проблемы: нет контакта там, где нужно и есть там, где не нужно.
По логике, "если нет рукоблудных девайсов", стало быть, плюс попадает в обход замка зажигания. Я бы стал проверять: 1. Реле разгрузки замка, если есть - могли пригореть контакты. 2. Плату и колодки ЧЯ - там наиболее вероятен "коротыш". 3. Подкапотную косу - если нет перемычки на генераторе, его силовой провод способен косу поджарить.
Можно поподробнее, пожалуйста что и где. Я в этом только начинающий. Вчера облазил вроде как все контактные соединения почистил клеммы результата никакого не дало. Пугает, то что много проводов висит под капотом просто так, не соединенными а я понятия не имею что и куда должно ити. ( например на последней фото это видно ).
А насчет реле разгрузки замка, если я отключаю полностью замок и проблема остается, разьве может быть в нем причина ? И где оно находится ?
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #5 : 31 Августа 2013, 11:59:26 »

Кажись либо дедушка либо его внуки залезли в проводку... Тут удаленно не так просто помочь
плюс если катуха вечно под напругой... то она должна подсаживать за ночь ак...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 12:00:37 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #6 : 31 Августа 2013, 12:04:07 »

Мне кажется или реле не правильно в блоке стоят... или не хватает одного... не могу на память вспомнить по старому блоку... проверить надо не падает ли плюс на прямую на катушку... почему при снятий клеммы все глохнет... гены не хватает или... мне нужна поллитра)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 31 Августа 2013, 12:06:00 »

Поставь нужное РН и проблема исчезнет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dimanok ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Саратов




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #8 : 31 Августа 2013, 12:12:00 »

Да, акб за пару часов садится еще кстати и не заряжает. Генератор новый.
Поставь нужное РН и проблема исчезнет
Можно подробнее ?
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #9 : 31 Августа 2013, 12:28:20 »

Можно поподробнее, пожалуйста
1. Разгрузочное реле часто ставят самопалом. В заводской комплектации оно было только на старом восьмёрочном замке, и не на Иже, а на зубиле. Оно может оказаться врезано не в "хвост" замка, а в косу, идущую к замку, где-нибудь под торпедой. Если найдется - его проще всего сразу сменить и не мучиться.

2. "Черный ящик" надо снять, пометив колодки. Они почти все разные и сами просятся на место, но так будет проще и надежнее. Когда снимешь - выколупай релюхи и предохранители, зарисовав их расположение на бумажку. Уровень предупреждения тот же - в основном, перепутать трудно, но все же, для новичка так лучше. Корпус собран на шести саморезах. Выкручиваешь их и аккуратно (чтобы не поцарапать плату) отверточкой разнимаешь. Потом так же аккуратно, поддевая, вытаскиваешь саму плату. Отмываешь щеткой с мылом, сушишь и разглядываешь. Сперва невооруженным глазом - нет ли кустарной пайки, прогаров, механических замыканий. Если понадобится - глядишь в лупу. Дальнейшие действия зависят от обнаруженного и от навыков ремонта. В итоге, убедившись, что все в порядке или заменив/починив плату, аккуратно ставишь все обратно.

3. Пока будешь снимать блок - осмотри косу. Обычно неприятности доставляют провода в белой восьмиконтактной колодке - двойной синий (он же зеленый) от генератора и (не помню цвета - я его заменил на свой толстый), кажется, желтый - к аккумулятору. Проследи эти провода: если изоляция нигде не подгорела - остаётся только искать кустарщину. Найдешь спекшиеся или оголенные провода - вооружайся изолентой. Родную косу за разумные деньги найти почти невозможно.

Да, а приборка тоже постоянно работает? Или включается нормально от замка?

Мне кажется или реле не правильно в блоке стоят... или не хватает одного...
Их практически невозможно перепутать. И потом, как ни ставь, все равно в обход ЗЗ "плюс" не пойдёт.
Поставь нужное РН и проблема исчезнет
Очень сильно сомневаюсь. Хотя... Если реле заряда выносное самопальное или генератор сильно неродной - там может быть всё, что угодно. 
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 12:31:14 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 31 Августа 2013, 12:48:20 »

Цитата: ПаВло от Сегодня в 14:06:00
Поставь нужное РН и проблема исчезнет
Очень сильно сомневаюсь. Хотя... Если реле заряда выносное самопальное или генератор сильно неродной - там может быть всё, что угодно.
Нужно найти на корпусе гены маркировку модели и по ней искать РН.
Да, акб за пару часов садится еще кстати и не заряжает. Генератор новый.
Откуда известно? Как ремень натянут? Как подключен? Опять же, для разных ген есть разные ньюансы.
Пугает, то что много проводов висит под капотом просто так, не соединенными а я понятия не имею что и куда должно ити. ( например на последней фото это видно ).
Все заизолировать. Потом смотреть, куда идет, номер провода в колодке и по схеме искать для чего это было, что сейчас в том месте, и исправлять.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 31 Августа 2013, 19:50:32 »

Их практически невозможно перепутать. И потом, как ни ставь, все равно в обход ЗЗ "плюс" не пойдёт.
релешку я заметил, но согласен к проблеме не относиться просто к сведению. Нету реле на обогрев задка
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #12 : 31 Августа 2013, 19:52:51 »

СТОП!!!
Генератор новый.
Кто менял??? Как меняли? Проблема появилась после этого?

Кстати скажи какой мотор ваз 2106 или уфимыч
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Dimanok ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Саратов




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 01 Сентября 2013, 09:46:23 »

Мотор УЗАМ.
Ребят, снял видео чтобы показать хотябы общую картину происходящего.
Кстате сегодня уже машина вела себя по-другому, странно. Лампочка ручника не горела.

Смотреть на YouTube
Записан
Dimanok ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Саратов




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 01 Сентября 2013, 11:15:36 »

СТОП!!!Кто менял??? Как меняли? Проблема появилась после этого?
Меняли на станции. Проблема была и до этого.
Дед поэтому поменял и замок зажигания и генератор, проблема осталась.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 00:01:51