принимайте новичка с проблемами :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: принимайте новичка с проблемами :)  (Прочитано 2250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ugsm ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
2126-060
« : 17 Августа 2013, 22:18:59 »

ну вот и я перевожусь из читателей в писатели всвязи с покупкой полнолапика. Аппарат заводской, 2003 год, в круговом обвесе от ники, фары стандартные. Цена вопроса 75 тысяч, машина очень хорошо выглядит по сравнению с тем, на что я насмотрелся за несколько недель поисков... Но в первый же день обнаружились и проблемы:
при полном прогреве начинают пропадать холостые до полного нуля, потом не заводится, пока не остынет. Насос новый, пекар (прежний хозяин боролся, так и не победил эту напасть).
Далее, во время движения плавает корма (на ниве ездил 9 месяцев, там выше, но такого не было). Вылечится заменой задних амортов или еще что-то?
Завтра залезу на эстакаду, устрою фотосессию и все подергаю, выложу фото.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 17 Августа 2013, 22:21:58 »

Поздравляю с покупкой! Вливайся! Форум-в помощь!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #2 : 17 Августа 2013, 22:29:35 »

Вылечится заменой задних амортов или еще что-то?
Если качается вертикально, то они, амортизаторы, а если в поперечном направлении и мост вперед-назад дергается, то втулки реактивных штанг разбиты.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ugsm ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
2126-060
« Ответ #3 : 18 Августа 2013, 12:57:58 »

Итак, начнем по порядку. Вот внешний вид:


Вот днище... тут уже не все так красиво:



А вот и первая проблема. После полного прогрева машина глохнет и не заводится. Топливный фильтр почти пустой (сегодня утром был полный). При попытках качать вручную активно бегают пузырьки воздуха. Сегодня с утра заменил все топливные шланги от магистрали до бензонасоса, в том числе обратку от карбюратора. Опытным путем выяснил, что идет подсос воздуха именно из карбюратора (качаю - пузыри идут. Зажимаю обратный шланг от карба и качаю - пузыри прекращаются). Дело в карбе или нет? Магистраль до бака прокачал насосом, воздух идет. Вот фото бензохозяйства:






Записан
ugsm ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
2126-060
« Ответ #4 : 18 Августа 2013, 12:59:44 »

Слышал, что обратку пускают обратно в бак - это может быть решением проблемы или надо разбираться с карбом? Или вообще не в воздухе дело? Бензонасос не горячий, даже не теплый...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 18 Августа 2013, 13:17:35 »

 Давай по порядку. Судя по фото днища, левый задний амортизатор вытек. Отсюда может как раз появится и поперечная раскачка.
Опытным путем выяснил, что идет подсос воздуха именно из карбюратора
Включаем логику. Карб стоит ЗА бензонасосом, поэтому исключи сразу. Сосать может только ДО оного. После него будет "сцать" уже. Ну а назначение обратки в теории - есть продление жизни бензонасоса, дабы не напрягать его в холостую. Можешь даже заглушить попробовать. На работе мотора сиё не скажется. Теперь делай выводы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 18 Августа 2013, 13:21:08 »

Подсос воздуха смотри на пути к карбу. Между трубками и резиновыми шлангами.
И скорее всего - под капотом, лечится парой хомутов, например
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 18 Августа 2013, 13:41:41 »

Слышал, что обратку пускают обратно в бак - это может быть решением проблемы или надо разбираться с карбом? Или вообще не в воздухе дело? Бензонасос не горячий, даже не теплый..
Заглуши псевдообратку, это именно то, что у тебя сделано. Псевдообратка это зло и идиотизм. Подсос у тебя идет из-за плохого клапана на псевдообратке. Выбрасывай тройник, клапан, глуши пока выход на обратку из карба.
 Когда протянешь доп линию полноценной обратки в бак, восстановишь обратку.
Еще
Обрати особое внимание на переход от топливной трубки до б/насоса.
Там с диаметрами проблема. Тут посмотри.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=46523.0
Черепаха со щелями.
Паяльник в зубы и заплавляй.
Задний амм на вод стороне умер.
Пятна на крышке моста - забей.

ЗЗЫ
 И куда это у тебя идет бумажная гофра? На фото не видно. Не на жаровню часом?
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #8 : 18 Августа 2013, 13:48:29 »

Псевдообратка это зло и идиотизм.
  Гадить начинает  при нагреве двигателя. Делай обратку в бак.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ugsm ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
2126-060
« Ответ #9 : 18 Августа 2013, 14:00:58 »

Задние аморты однозначно буду менять и обязательно парой. Передние якобы недавно меняные. От какого авто подходят? (с этой проблемой буду после разбираться, главное - без проблем доехать до техосмотра и потом до ГАИ. Сейчас ведь на это 10 суток?)
Трубка от железной магистрали до тройника идет меньшего диаметра (примерно 8мм), чем от и до бензонасоса (10-12 мм). На конце магистрали еще есть "грибок". В ближайшем к гаражу магазине с меньшим внутренним диаметром не было, но поищу. Старый шланг легко крутился на трубке и был весь в трещинах, потому первым делом и подумал, что подсос воздуха из него идет.
Обратку в бак делать только из металла, резина тут не пойдет?
Что такое "черепаха"? Smile Что именно на ней запаивать?
По "мурзилке" карб на двигателе 21213 должен стоять модели 2107 (1.7л), а в прайсе магазина присутствуют ремкомплекты и для карбюратора 2107 и для 21213. Что честнее?
Бумажная гофра идет к воздушному фильтру, но не соединена.
В бензонасосе не слишком много прокладок? Вроде там идут разной толщины, чтобы ставить по принципу "или", а тут стоят в сумме...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 18 Августа 2013, 14:44:54 »

<..>
По "мурзилке" карб на двигателе 21213 должен стоять модели 2107 (1.7л), а в прайсе магазина присутствуют ремкомплекты и для карбюратора 2107 и для 21213. Что честнее?
2107 - это озон. У тебя стоит "солекс", скорее всего 21073. На него и брать.

Цитировать
В бензонасосе не слишком много прокладок? Вроде там идут разной толщины, чтобы ставить по принципу "или", а тут стоят в сумме...
Прокладки разной толщины ставятся между блоком двигателя и бензонасосом. А между половинками насоса такой набор прокладок, как стоит, и нужен.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #11 : 18 Августа 2013, 14:50:56 »

Задние аморты однозначно буду менять и обязательно парой. От какого авто подходят?
От Иж-2126.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #12 : 18 Августа 2013, 17:01:43 »

Обратку в бак делать только из металла, резина тут не пойдет?
Подойдет такая же как штатная стальная бензотрубка. А если найдешь медную, ее можно на забор из бака поставить, а на слив - ту что стояла.
Что такое "черепаха"?  Что именно на ней запаивать?
Пластмассовая нахлобучка на карбюраторе, куда гофрошланг подходит от фильтра. Проверить швы на подсос воздуха снаружи и ликвидировать при наличии оного.
Бумажная гофра идет к воздушному фильтру, но не соединена.
Зимний подогрев. Там еще на фильтре коробочка с заслонкой-переключателем должна быть.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 17:04:39 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ugsm ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
2126-060
« Ответ #13 : 19 Августа 2013, 22:05:40 »

тьфу*3 раза, чтоб не сглазить, вроде нашел ХХ. Сегодня с трудом доехал от дома до гаража (всего-то пара километров). Без подсоса глохнет, так и ехал. Зато на подсосе и выставленных оборотах около 2000 стояла возле гаража долго, вентилятор включался достаточно много раз, пока мне это не надоело. В результате похода в магазин привез еще топливного шланга, ремкомплект карбюратора, ремкомплект бензонасоса (30р, не жалко), клапан ХХ. Поменял тонкие трубки, клапан обратки. Располовинил карбюратор, бензина там достаточно, значит насос качает и дело не в нем. Вручную проверил, как бежит бензин из обратки в банку, опять же качает. Все собрал, поменял клапан холостого хода. Старый щелкал, но отключение на работающем двигателе (с подсосом) вообще никак не реагировал. С новым клапаном завелся, без подсоса обороты держатся в норме. При отключении клапана глохнет. На кручение винта ХХ реагирует. Грел долго и упорно, пока все нормально.
Но меня все еще смущают пузырьки, пробегающие в бензофильтре, это нормально при обратке в тройник?
Еще вопросы по картинкам...
Для чего красный провод с разъемом?

Вот он крепится сюда (вроде конец пластикового болта ХХ):

Вот в таком состоянии у меня бумажная гофра, к зиме поменяю. Удивила еще толстая резиновая труба, идущая от генератора:

Под днищем все как лучше обработать до зимы? Керхером, потом жидкой мастикой пойдет?
Бак при постукивании снизу звучит как пустой, а по датчику половина... Проверю. Хочу промыть, в новом фильтре какие-то хлопья плавают...

К баку подходит 2 провода, это +/- датчика уровня или еще что-то?

Это заливная труба в бензобак снизу. Видна параллельная трубка для отвода воздуха при заправке и от нее какой-то аппендикс с подобием обратного клапана. Его роль сбрасывать излишки бензина при резком расширении или всасывать воздух при возникновении разрежения в баке?
Ну и напоследок... Откуда берет сигнал тахометр? А то он периодически живет своей жизнью. Спидометр показывает адекватно, а тахометр бывает "кладет стрелку", причем резко, рывками.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 19 Августа 2013, 22:09:14 »

в том числе обратку от карбюратора
а на фотке не обратка, а псевдообратка. так ей и положено работать - гонять воздух по кругу Smile для этого зла ее и поставили.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 14:54:45