Не типичная Вибрация. В чем может быть причина ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:34:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не типичная Вибрация. В чем может быть причина ?  (Прочитано 6489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 11 Марта 2005, 10:55:03 »

Пришлось на днях очень не плохо побуксовать сидя на брюхе и выбираться в раскачку.
В результате получил следующий эффект:
В районе где то 50-60 км/ч возникает достаточно сильная вибрация (аж трясёт кузов), причем явно ощющаю как отдаёт в ручку КПП, при выжатом сцеплении вибрация сохраняеться и не зависит от оборотов двигателя а только от скорости. На скорости более 60 км/ч вибрация становиться менее выраженной но тем не мение сохраняеться - скажем так она меняет свою амплитуду.
В чем может быть проблема ? Где копать ?
Коробка ? Раздатка ? Или снова карданы ?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 11 Марта 2005, 10:59:00 »

1. Налип снег на колеса с внутренней стороны.
2. Погнул кардан лежа на брюхе:(
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 11 Марта 2005, 11:12:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
1. Налип снег на колеса с внутренней стороны.


снега нет, колёса я первым делом проверил...

Цитировать

2. Погнул кардан лежа на брюхе:(


это конечно самое хреновое что может быть, но вибрация всплыла как я заметил уже на следующий день после буксований, если бы был погнут кардан то вероятно я бы это заметил сразу - в тот же вечер, тем более диапазон скоростей такой что незаметить вибрацию не возможно.
Настораживает так же повышенная шумность из района КПП, на которую обратил внимание опять же только вчера когда и заметил вибрацию.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 11 Марта 2005, 11:17:10 »

Если на холостом ходу тоже вибрация, то кардан очевидно не при чем. У меня такое было, когда приемная труба повернувшимся хомутом стала доставать до кузова. ИМХО, движок где-то касается кузова. Опоры проверь.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Grival
Гость
« Ответ #4 : 11 Марта 2005, 11:39:22 »

Цитировать
[size=-1]Оригинальное сообщение от  tishkir [/size]

Если на холостом ходу тоже вибрация, то кардан очевидно не при чем. У меня такое было, когда приемная труба повернувшимся хомутом стала доставать до кузова. ИМХО, движок где-то касается кузова. Опоры проверь.


При выжатом то сцеплении тоже трясет и именно на скорости 50-60. Я правильно понял?
Значит нужно копать не от двигателя, а от колес. Может опора коробки или промежуточная опора кардана? Проверь.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 11 Марта 2005, 11:50:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Grival

При выжатом то сцеплении тоже трясет и именно на скорости 50-60. Я правильно понял?

да, именно от скорости и не зависит от состояния сцепления
наибольшая амплитуда это 50-60 км/ч машинку аж трясёт всю
с повышением скорости амплитуда уменшяеться но характер остаёться тот же...

Цитировать

Значит нужно копать не от двигателя, а от колес. Может опора коробки или промежуточная опора кардана? Проверь.


вот у меня тоже есть мысли в сторону крепления КПП или раздатки...
главное только что бы это был не погнутый кардан... sad
Записан
Grival
Гость
« Ответ #6 : 11 Марта 2005, 12:44:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
вот у меня тоже есть мысли в сторону крепления КПП или раздатки...
главное только что бы это был не погнутый кардан... sad

Если бы был погнутый кардан, то ощущалась бы зависимость не только от скорости, но и от оборотов под нагрузкой, ИМХО.
Вывешивай машину и смотри, и дергай все подряд.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 11 Марта 2005, 12:49:07 »

У меня после буксования в снегу при попытке вытянуть из кювета "девятку" тоже появилась вибрация. Причем добукосвался до такой степени, что на задней передаче движок работал, машина стояла на месте и колеса не крутились, все это  сопровождалось капитальным запахом паленого сцепления. Так вот после того как сцепление остыло и на ХХ и в дижении (менее заметно) появилась приличная вибрация в виде трясучки кузова и рычага КПП. Впрочем на следующий день она пропала, а вот потом опять несколько раз проявлялась после пусть даже небольшого "насилования" сцепления, например в глубоком снегу. правда после непродолжительного движения по трассе все приходит в норму. Я так понимаю, что вот в этом случае причиной вибрации был коробленый диск сцепления или м.б. и еще чего из составляющих сцепления. Но сцепление колбасило бы движок и на ХХ. Лично у меня на повестке дня стоит замена сцепления, вибрация после пережога все таки осталась.
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #8 : 11 Марта 2005, 15:28:30 »

О-О-О! Эта вибрация!

У меня.
После "покатушек" по тяжёлому бездорожью появилась вибрация в диапазоне от 50  до 120 км/ч. Разная на разной скорости. Причём весьма необычная, "плавающая". Меньше, когда машина разгоняется или идёт в небольшую горку и больше при езде накатом.
После, но не в следствие, "покатушек" были отбалансированны карданы в Еврокардане  и заменено сцепление на импортное. Теперь вибрация на 50-60 весь кузов частота небольшая, но амплитуда приличная, 80-90 частота высокая, амплитуда совсем маленькая (меньше, чем до балансировки карданов), после 100 ехать страшно, вибрация сильная.

Мне показалось, что хвостовик раздатки, обращённый к заднему кардану имеет люфт в радиальном направлении, т.е. разбит подшипник или посадочное место в раздатке. Вскрывать пока не пробовал.

Да, чуть не забыл. Колёса у машины явно требуют балансировки, вибрация на большой скорости может быть с этим связана.


Александр.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 11 Марта 2005, 16:01:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Tar
Теперь вибрация на 50-60 весь кузов частота небольшая, но амплитуда приличная, 80-90 частота высокая, амплитуда совсем маленькая (меньше, чем до балансировки карданов), после 100 ехать страшно, вибрация сильная.


вот этот симптом похож на мой, но после балансировки карданов а делал я его еще в декабре у меня вибрация в какой либо форме вообще отсутствовала ! А то что получилось сейчас совсем не похоже на то что свойственно всем полнолапым (те самые 80-90 км/ч о кторых уже много сказанно)... Вот и хрен знает - чего я сломал... Вобщем как всегда на ровном месте получил очень не ровную проблему.
В воскресенье поеду вывешивать машинку - смотреть чего там снизу происходит.
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #10 : 11 Марта 2005, 16:12:34 »

Если в воскресенье ничего не отыщется может, как нибудь пересечься и прокатится на каждой машине, для сравнения?

Александр.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 11 Марта 2005, 16:16:59 »

To Tar:

Ok! Спасибо за предложение! После осмотра дам знать.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #12 : 11 Марта 2005, 20:28:18 »

Если вибрация зависит только от скорости и не пропадает на нейтральной передаче и включенном сцеплении, то см. отрезок от вторичного вала КПП до колес, можно в обратном порядке.
1. Самое простое -- после буксования налипло и примерзло неприличное количество грязи на внутреннюю часть колесных дисков. У меня это практически каждый раз после лазания по грязи, лечится мытьем колес.
2. Мосты. Не могу пока себе представить, что там может вибрировать. Скорее уж завоет или застучит, но вибрировать вроде не должно.
3. Карданы. Если хотя бы чуть-чуть погнуть кардан, то вибрировать будет не по-детски. У меня друг раз возвращался до дома на 10-15 км/час. По крайней мере ни о каких "свыше 60 км/час" думать даже не придется.
4. Раздатка и коробка. Аналогично п.2.

Я все-таки склоняюсь к колесной версии. По крайней мере я меня на 412 москвиче после монтажа комплекта красноярских покрышек он именно подпрыгивал на 60 км/час, пока я не добрался до балансировки. А уж грузиков там навешали -- будь здоров, больше я кырскую резину за колеса не считаю.
Записан

Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #13 : 12 Марта 2005, 22:56:29 »

У меня такая же проблема, но у меня вибрация начинается при 70 и заканчивается при 80 км/ч. Но я склонен грешить на резиновую муфту между коробкой и раздаткой или на крепление самой раздатки. К стати хочу спросить где можно купить трос для включения блокировки ?
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #14 : 13 Марта 2005, 09:03:26 »

Вообще-то это по Ниве, но вдруг что- нибудь навеет... Нива вроде тоже 4х4. Smile

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1. Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч
 -Не отцентрирована раздаточная коробка относительно силового.
(Отцентрируйте раздаточную коробку)
-Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата
(Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры)
-Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов
(Отремонтируйте карданные шарниры или замените валы в сборе)
-Неполное растормаживание стояночного тормоза
 (Отрегулируйте стояночный тормоз)
-Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнира ? замените его

2.Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений ) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80 ? 90 км/ч)
-Повышенный дисбаланс карданных валов
Замените или отремонтируйте карданные валы
-Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки
(Замените или отремонтируйте межосевой дифференциал)
-Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов
(Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе
-Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнира ? замените  его
-Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя
Затяните гайки и болты крепления опор или замените  опоры двигателя
-Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала
Замените болты или промежуточный карданный вал
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 09:10:48