Не типичная Вибрация. В чем может быть причина ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не типичная Вибрация. В чем может быть причина ?  (Прочитано 6494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #15 : 13 Марта 2005, 09:33:20 »

Вот еще немного по той же теме.

3.3.2. Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова
Испытание 1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.
2. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель.
3. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация.
4. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение
2. Заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.
3. Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного
карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей).
Испытание 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3.
2. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение.
3. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #16 : 13 Марта 2005, 09:46:45 »

Спасибо всем откликнувшимся!
Ещё в пятницу ночью всё стало ясно - в чём причина...
Развалилась крестовина на заднем кардане, со стороны раздатки. Там по всей видимости лопнуло стопорное кольцо.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 21:58:45