Нужен совет - заклинил движок.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:29:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет - заклинил движок.  (Прочитано 2859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksey-K ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 09 Марта 2005, 23:19:59 »

ВСЕМ ПРИВЕТ! На днях менял упорные полукольца. Поставил ремонтные. Затянул крышку. Попробовал провернуть вал - заклинил. Попробовал снять крышку - не снимается, не сбивается.
Пробовал с толкача - вал не проворачивается. Если есть, какие умные советы - буду признателен. (Автомобиль- ИЖ2126, движок уфимский 1.7).
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #1 : 10 Марта 2005, 07:21:45 »

Что за полукольца, какая крышка? Вал - видимо коленчатый.
По точнее ПЛЗ.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2005, 08:47:49 »

Ремонтные полукольца ставятся только на проточенный или изношенный  вал, и по рем. размеру подбираются, исходя из величины износа.
Если под полукольца вал не растачивал, его непременно заклинит.
Ремонтные полукольца и выпускаются для того, чтоб компенсировать износ упорных поверхностей. С установленными п\к осевой люфт вала должен быть не менее 0,04. Снимай крышку и ставь нормальные п\к. упорные поверхности не имеют глубоких рисок и задиров, но люфт вала велик, попробуй поставить с одной стороны п\к номинал., а с другой ремонт. Изнашивается обычно поверхность со стороны маховика, туда и ставь ремонт. Ну а если уж там канава пропахана, то тут уж изволь снять вал и прошлифовать упорные поверхности.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 10 Марта 2005, 08:50:42 »

Для начала попробуй повернуть вал обратно (стронуть с места). Скорее всего это не получится, ну и ладно. Smile У меня не получилось, хотя было тоже самое.
Движок на машине. Сливай масло. Снимай поддон. Отворачивай средний коренной. Снимай полукольца. И нулёвочкой их с маслицем. Когда всё поставишь назад и зальёш масло заводи двигатель БЕЗ нажатия на педаль сцепления. Отпиши как всё прошло.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 10 Марта 2005, 09:02:13 »

Цитировать
сообщение  tishkir
...............И нулёвочкой их с маслицем.




В принципе тоже выход.. Только если кольца ремонтные, то пока в размер вгонишь, половину рабочего слоя сотрешь. Пусть уж лучше померит для начала толщину.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #5 : 10 Марта 2005, 09:56:20 »

полукольца ставятся в любом случае! просто когда вал новый ставятся так называемые "0", а дальше если точить мастер скажет!!
Интересно с какой ты силой затягивал, там ведь надо соблюдать момент...... Когда я перебирал (машина еще была 2140) одну накручу и за вал монтажечкой и так далее .......
Что делать фиг знает мое мнение не кондиция вала и надо все по новой разбирать, если конечно делаешь для себя, и хочешь погорцевато подольше, а так можешь воспользоваться советами выше.........
Удачи!!!
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 10 Марта 2005, 09:58:00 »

В догонку
 нулевкой нельзя полукольца обрабатывать сотрешь рабочий слой это даст не долгую продолжительность жизни двигла
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #7 : 10 Марта 2005, 10:33:25 »

Лучше всего найти старенького, мудрого дядю Васю, который все внимательно рассмотрит и вынесет вердикт - "точить , однако. надо".
С нулевкой не прокатит,с нимется цементация и вручную в размер не попасть. Нужно спец. оборудование + хороший спец. мастер..
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 10 Марта 2005, 11:32:41 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
С нулевкой не прокатит,с нимется цементация и вручную в размер не попасть. ..

Вы чего хрень несете......
Во первых там нет цементации.....tongue т. к. применяют материялы для скольжения....
А во вторых, ставь родные и не морочь голову.....tongue У меня знакомый наездил 100тр вообще без них.Умельцы блин перебрали мотор и забыли вставить и бросили их ему в бардачёк:P, а он в движок и не лез без нужды:D
Я когда перебирал двигун от М408, мне дедок подсказал как сделать ремонтный размер и подогнать (ненайти уже такого ремонтного вообще) Напаивается припой (лучше бабит) и на круге подгоняется размер...tongue:P:P:P:P , а вы микроны-микроны......проходит ещё не одну тыру:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 10 Марта 2005, 12:17:50 »

снимаешь опять крышку с полукольцами-
ставишь старые и меряешь осевой люфт(хоть индикатором хоть щупом)
промеряешь изношенные промеряешь новые не ремонтные(может достаточно будет номинал и поставить )
меряешь ремонтные-чистая арифметика-какой "зазор "получился?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 10 Марта 2005, 12:28:32 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Во первых там нет цементации.....tongue т. к. применяют материялы для скольжения....


Это какие, например?
Или ты хотишь сказать, что в силовом агрегате стоит сыромятина?
Цементировано, шлифовано, а потом уже материялы  и смазка, поверх них.
По п.2 согласен.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #11 : 10 Марта 2005, 12:32:26 »

Неа. Обычный мягкий баббит. Полукольца работают только при нажатии на педаль сцепления. Как уже сказано УЗАМ будет работать вообще без них.
P.S. Я лично подгонял их шкуркой. После этого двиг прошел 30000 до продажи машины.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 10 Марта 2005, 12:37:22 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A

Или ты хотишь сказать, что в силовом агрегате стоит сыромятина?
Цементировано, шлифовано, а потом уже материялы  и смазка, поверх них.

нуда всё сделано из победита и на века!!!!!
Ты когда, говоришь про что, сначало подержи в руках!!!! ОК!?tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #13 : 10 Марта 2005, 15:03:46 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Ты когда, говоришь про что, сначало подержи в руках!!!! ОК!?tongue


Не баись. В руках держал и видел из чего они состоят, снимал и ставил их наместо, и подгонял зазор в 0.01 - 0.08 мм.  Так что не над здесь перепираться. Здесь человеку надо помогать.
Про цементацию специально заикнулся, дабы уберечь его от других ошибок. Судя по вопросу автор не обладает достаточными навыками, а по сему будет лучше если кто-то из опытных ему поможет делом, а не трепом.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 10 Марта 2005, 15:10:44 »

То Sergey_A
Ты о каких кольцах и зазорах речь ведёшь....... О поршневых?
А здесь разговор идет о полукольцах под третьей шейкой коленвала:P И сделаны они (ИХМО) из люминя, как подшипник скольжения, какая цементация???? ты о чем......... внимательней читай начало:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 15:27:30