Aleksey-K ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 09 Марта 2005, 23:19:59 » |
|
ВСЕМ ПРИВЕТ! На днях менял упорные полукольца. Поставил ремонтные. Затянул крышку. Попробовал провернуть вал - заклинил. Попробовал снять крышку - не снимается, не сбивается. Пробовал с толкача - вал не проворачивается. Если есть, какие умные советы - буду признателен. (Автомобиль- ИЖ2126, движок уфимский 1.7).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #1 : 10 Марта 2005, 07:21:45 » |
|
Что за полукольца, какая крышка? Вал - видимо коленчатый. По точнее ПЛЗ.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 10 Марта 2005, 08:47:49 » |
|
Ремонтные полукольца ставятся только на проточенный или изношенный вал, и по рем. размеру подбираются, исходя из величины износа. Если под полукольца вал не растачивал, его непременно заклинит. Ремонтные полукольца и выпускаются для того, чтоб компенсировать износ упорных поверхностей. С установленными п\к осевой люфт вала должен быть не менее 0,04. Снимай крышку и ставь нормальные п\к. упорные поверхности не имеют глубоких рисок и задиров, но люфт вала велик, попробуй поставить с одной стороны п\к номинал., а с другой ремонт. Изнашивается обычно поверхность со стороны маховика, туда и ставь ремонт. Ну а если уж там канава пропахана, то тут уж изволь снять вал и прошлифовать упорные поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #3 : 10 Марта 2005, 08:50:42 » |
|
Для начала попробуй повернуть вал обратно (стронуть с места). Скорее всего это не получится, ну и ладно. У меня не получилось, хотя было тоже самое. Движок на машине. Сливай масло. Снимай поддон. Отворачивай средний коренной. Снимай полукольца. И нулёвочкой их с маслицем. Когда всё поставишь назад и зальёш масло заводи двигатель БЕЗ нажатия на педаль сцепления. Отпиши как всё прошло.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2005, 09:02:13 » |
|
сообщение tishkir ...............И нулёвочкой их с маслицем. В принципе тоже выход.. Только если кольца ремонтные, то пока в размер вгонишь, половину рабочего слоя сотрешь. Пусть уж лучше померит для начала толщину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #5 : 10 Марта 2005, 09:56:20 » |
|
полукольца ставятся в любом случае! просто когда вал новый ставятся так называемые "0", а дальше если точить мастер скажет!! Интересно с какой ты силой затягивал, там ведь надо соблюдать момент...... Когда я перебирал (машина еще была 2140) одну накручу и за вал монтажечкой и так далее ....... Что делать фиг знает мое мнение не кондиция вала и надо все по новой разбирать, если конечно делаешь для себя, и хочешь погорцевато подольше, а так можешь воспользоваться советами выше......... Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #6 : 10 Марта 2005, 09:58:00 » |
|
В догонку нулевкой нельзя полукольца обрабатывать сотрешь рабочий слой это даст не долгую продолжительность жизни двигла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 10 Марта 2005, 10:33:25 » |
|
Лучше всего найти старенького, мудрого дядю Васю, который все внимательно рассмотрит и вынесет вердикт - "точить , однако. надо". С нулевкой не прокатит,с нимется цементация и вручную в размер не попасть. Нужно спец. оборудование + хороший спец. мастер..
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #8 : 10 Марта 2005, 11:32:41 » |
|
сообщение Sergey_A С нулевкой не прокатит,с нимется цементация и вручную в размер не попасть. .. Вы чего хрень несете...... Во первых там нет цементации..... т. к. применяют материялы для скольжения.... А во вторых, ставь родные и не морочь голову..... У меня знакомый наездил 100тр вообще без них.Умельцы блин перебрали мотор и забыли вставить и бросили их ему в бардачёк:P, а он в движок и не лез без нужды:D Я когда перебирал двигун от М408, мне дедок подсказал как сделать ремонтный размер и подогнать (ненайти уже такого ремонтного вообще) Напаивается припой (лучше бабит) и на круге подгоняется размер... :P:P:P:P , а вы микроны-микроны......проходит ещё не одну тыру:P:P:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 10 Марта 2005, 12:17:50 » |
|
снимаешь опять крышку с полукольцами- ставишь старые и меряешь осевой люфт(хоть индикатором хоть щупом) промеряешь изношенные промеряешь новые не ремонтные(может достаточно будет номинал и поставить ) меряешь ремонтные-чистая арифметика-какой "зазор "получился?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #10 : 10 Марта 2005, 12:28:32 » |
|
сообщение БирюкВо первых там нет цементации..... т. к. применяют материялы для скольжения.... Это какие, например? Или ты хотишь сказать, что в силовом агрегате стоит сыромятина? Цементировано, шлифовано, а потом уже материялы и смазка, поверх них. По п.2 согласен.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 10 Марта 2005, 12:32:26 » |
|
Неа. Обычный мягкий баббит. Полукольца работают только при нажатии на педаль сцепления. Как уже сказано УЗАМ будет работать вообще без них. P.S. Я лично подгонял их шкуркой. После этого двиг прошел 30000 до продажи машины.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2005, 12:37:22 » |
|
сообщение Sergey_A
Или ты хотишь сказать, что в силовом агрегате стоит сыромятина? Цементировано, шлифовано, а потом уже материялы и смазка, поверх них. нуда всё сделано из победита и на века!!!!! Ты когда, говоришь про что, сначало подержи в руках!!!! ОК!?
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2005, 15:03:46 » |
|
сообщение БирюкТы когда, говоришь про что, сначало подержи в руках!!!! ОК!? Не баись. В руках держал и видел из чего они состоят, снимал и ставил их наместо, и подгонял зазор в 0.01 - 0.08 мм. Так что не над здесь перепираться. Здесь человеку надо помогать. Про цементацию специально заикнулся, дабы уберечь его от других ошибок. Судя по вопросу автор не обладает достаточными навыками, а по сему будет лучше если кто-то из опытных ему поможет делом, а не трепом.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #14 : 10 Марта 2005, 15:10:44 » |
|
То Sergey_A Ты о каких кольцах и зазорах речь ведёшь....... О поршневых? А здесь разговор идет о полукольцах под третьей шейкой коленвала:P И сделаны они (ИХМО) из люминя, как подшипник скольжения, какая цементация???? ты о чем......... внимательней читай начало:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|