Нужен совет - заклинил движок.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет - заклинил движок.  (Прочитано 2860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 10 Марта 2005, 15:12:32 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Неа. Обычный мягкий баббит.

Вы че гоните? Какой баббит? От него ишшо в конце 70 отказались, давно уж сталеаллюминиевые и вкладыши идут, и полукольца.На современных движках баббит не будет работать из-за больших оборотов мотора, выплавится нахрен. Когда моторы выдавали по 3000 на форсаже, тогда баббит и применяли. А сейчас моторы высокооборотистые. Баббит сейчас по-моему только ГАЗ применяет, и то только  на втулках распредвала.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #16 : 10 Марта 2005, 15:19:37 »

To Ёжиков :
Показал свои знания, молодец. Исправил историческую несправедливость. Только давай в дальнейшем без "чо" и "гоните". Мне так не нравится. Серьёзно говорю.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #17 : 10 Марта 2005, 16:46:58 »

2 Бирюк:
Еще раз говорю, Андрей, что в курсе про эти кольца, только они не совсем из алюминия. Основа стальная, на нее нанесен слой сплава или Al, или Cu, видел всякие. Точные хар-ки сплава не знаю. Скорее всего дюраль и медь в чистом виде. Посмотри  с торца на кольцо, там видно его слоистая структура.
Про отсутствие этих колец не стал бы однозначно утверждать. Зачем рисковать шатунами и всей поршневой в целом.

Хотя!
Меня терзают смутные сомнения, будто нас тут разводят на мекине.
Автор темы так и не появился. Кто-то из старых пердунов шуткует (ИМХО)
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 10 Марта 2005, 17:59:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tishkir
To Ёжиков :
Показал свои знания, молодец. Исправил историческую несправедливость. Только давай в дальнейшем без "чо" и "гоните". Мне так не нравится. Серьёзно говорю.



Ну звиняй, боярин, не хотел обидеть. А "историческая справедливость" то причем? Если про материал вкладышей, то это в любом учебнике  по устройству автомобиля  можно найти.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 10 Марта 2005, 19:42:46 »

Ну, на сколько я понял автора, двигатель разобран и проблема вся в том, что он не может снять крышку с этой шейки...

Легонько молоточком, из стороны в сторону, если двигатель стоит на машине, то сложнее, если же на полу, откручивай все крышки, и дергай за вал, вылезет, никуда не денется Smile

---------

Вообще, сколько сталкивался с ремонтом, коленвал у полуколец не изнашевается практически, так что нулевого размера в большинстве случаев достаточно. (правда был у меня один раз ЗИЛовский движок, который как раз все полукольца растерял по пути.. Big Grin в поддоне спокойно валялись.., пришлось точить новые, т.к. там блок в этом месте убило..)

По поводу материала, используют либо сплав алюминия, либо сплав меди, оба на стальной основе, медное полукольцо ставится со стороны маховика, алюминиевое с противоположной стороны.

И точить шкуркой не рекомендовал бы.. песчинки вкрапливаются в поверхность, и потом будут изнашивать вал.. для таких работ лучше шабер использовать
Записан
Aleksey-K ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #20 : 10 Марта 2005, 22:24:08 »

<b>ПРИВЕТ ВСЕМ!</b> Спасибо за советы. Хочу уточнить:
Движок стоит на машине со снятым поддоном.
То что "абложался" и поставил оба ремонтных упорных полукольца вместо одного нового и старого понял, когда уже средняя коренная крышка плотно встала на свое место. И если бы крышка была бы снята, второй раз такой бы ошибки я не совершил бы. Но вся проблема как правильно понял Alex_VI - я не могу снять среднюю коренную крышку, она сидит как влитая. Два дня под машиной потратил обстукивая крышку с обеих сторон молоточком, пытаясь поддеть отвертками и в конце концов не получив результата я решил сдвинуть колен вал с "толкача" - как последний вариант. Но и это не помогло. Так что проблема в том - как снять плотно сидящую крышку, а не в том, как подогнать по размеру полукольца. Жду предложений. Спасибо ВСЕМ за поддержку.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 11 Марта 2005, 07:33:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Aleksey-K
Два дня под машиной потратил обстукивая крышку с обеих сторон молоточком, пытаясь поддеть отвертками и в конце концов не получив результата я решил сдвинуть колен вал с "толкача" - как последний вариант. Но и это не помогло. Так что проблема в том - как снять плотно сидящую крышку, а не в том, как подогнать по размеру полукольца. Жду предложений. Спасибо ВСЕМ за поддержку.


А там разве полукольца не в блоке стоят? (чет запамятовал я..) как они могут помешать снятию крышки? Вал понятно, клинит, но крышка не по этой причине не выходит, раскачивай ее из стороны в сторону, вдоль оси вала, должна выйти.
Записан
А.В.Ф.
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Москва

« Ответ #22 : 13 Апреля 2005, 18:03:32 »

Моторостроитель - профессия есть.
И делать моторы нам выпала честь.
Сердца для взмывающих ввысь кораблей -
В них - мысли творцов, гениальность идей.


Мы строим моторы для блага людей,
Для мирного неба, для наших детей,
И этим гордимся, и этим сильны,
И нашему общему делу верны.


Припев: Гордость великой страны и оплот,
Славься, Уфимский Моторный завод,
Люди твои и громады цехов,
Славься, Моторный, во веки веков!

Уфимский Моторный стал домом вторым
Для тех, кто спешит по утрам к проходным.
Сплоченные вместе судьбой заводской,
Мы трудимся дружно единой семьей.


Моторный, ты славных людей воспитал,
Ты много рабочих династий создал.
В них - мудрость отцов и задор молодых
Продолжат страницы Побед трудовых.


Припев: Гордость великой страны и оплот,
Славься, Уфимский Моторный завод,
Люди твои и громады цехов,
Славься, Моторный во веки веков!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 02:25:50