Ну, на сколько я понял автора, двигатель разобран и проблема вся в том, что он не может снять крышку с этой шейки...
Легонько молоточком, из стороны в сторону, если двигатель стоит на машине, то сложнее, если же на полу, откручивай все крышки, и дергай за вал, вылезет, никуда не денется
---------
Вообще, сколько сталкивался с ремонтом, коленвал у полуколец не изнашевается практически, так что нулевого размера в большинстве случаев достаточно. (правда был у меня один раз ЗИЛовский движок, который как раз все полукольца растерял по пути..
в поддоне спокойно валялись.., пришлось точить новые, т.к. там блок в этом месте убило..)
По поводу материала, используют либо сплав алюминия, либо сплав меди, оба на стальной основе, медное полукольцо ставится со стороны маховика, алюминиевое с противоположной стороны.
И точить шкуркой не рекомендовал бы.. песчинки вкрапливаются в поверхность, и потом будут изнашивать вал.. для таких работ лучше шабер использовать