Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« : 28 Июля 2013, 14:45:54 » |
|
Заменил распределитель, и получил итог что машину не завести,в момент когда кажеится что машина хочет схватить,мшаина глохнет.
Вопрос в том,что регулировать зажигание я умею только строоскопом,а для этого машину надо завести. Что я мог неправильно поставить что машина не заводится? Установил в положение похожее как стоял старый рапределитель.
Искал статьи в инете,но везде про страбоскоп,только у нас нашел одну фразу,что надо центральный провод поднести к массе,выставив ВМТ,но я не понял совершенно как это делается.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 15:43:28 » |
|
Заменил распределитель А катушку, коммутатор? Я когда первый раз ставил (на УЗАМе, правда) умудрился трамблер перевернуть. Поставил нормально -заработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 15:57:49 » |
|
А катушку, коммутатор? Я когда первый раз ставил (на УЗАМе, правда) умудрился трамблер перевернуть. Поставил нормально -заработало. они рабочие. Я менял распед бсз на распред бсз) так как в старом был не уверен. В смысле перевернуть?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 16:20:43 » |
|
В смысле перевернуть? На 180 градусов. Или проворачивая коленвал установить 1 цилиндр в ВМТ, а бегунок тоже на 1 цилиндр. А со старым заводится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 28 Июля 2013, 16:31:42 » |
|
выкрути свечку первого цилиндра, оставь её на вв проводе положив на корпус <->, далее определи ВМТ первого цилиндра,дальше поворотом трамблера находим искру на свече.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 16:33:46 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #5 : 28 Июля 2013, 16:33:57 » |
|
выкрути свечку первого цилиндра, оставь её на вв проводе положив на корпус <->, далее определи ВМТ первого целиндра,дальше поворотом трамблера находим искру на свече.
Свечу с проводом на массу. Дальше совмещаем метки включаем зажигание и крутим трамблер? Я правильно понимаю?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 28 Июля 2013, 16:41:11 » |
|
свечу на массу так, тонкую длинную отвертку в свечное отверствие 1-го цилиндра,проверяем,что бы поршень был в самом вверху <ВМТ> а теперь зажигание, и крутим трамблер.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 17:04:09 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 28 Июля 2013, 17:11:20 » |
|
Я менял распед бсз на распред бсз) так как в старом был не уверен. а в новом то датчик рабочий. при вкл. зажигании вытащи трамблёр, покрути за вал - будет ли искра на центральном проводе с катушки ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 28 Июля 2013, 22:41:21 » |
|
http://2126.ru/forum/index.php?topic=50486.msg808607#msg808607Даже при наличии тестера и зная, куда его подсоединить, все равно пользую МД-1, гораздо удобнее.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2013, 00:17:57 » |
|
Установил в положение похожее как стоял старый рапределитель.
Искал статьи в инете,но везде про страбоскоп,только у нас нашел одну фразу,что надо центральный провод поднести к массе,выставив ВМТ,но я не понял совершенно как это делается. Я вообще с этим не заморачиваюсь. Хотя стробоскоп есть. Недавно перекидывал трамблеры на ежах (с пнутого черепашке БСЗ, пнутому с черепашки КСЗ). Заняло полчаса на две машины. Трамблеры ставил на глаз. Без стробоскопа и без ключа коленвала. Мог бы еще минут 15 сэкономить на двух перекурах и попытках завести Черепашку у кторой при первом пуске из-за сбитого зажигания стрельнуло в коллектор и вышибло трубку ЭПХХ Ставишь трамблер, пытаешь запустить. Не пускается - перекидываешь ВВ провода на крышке по кругу. Еще раз пытаешься. И так макс 3 раза (ибо дальше провода становятся как первый раз). Оставляешь ту комбинацию, которая не стреляет в карбюратор при заводке. Потом от этого положения пробуешь на четверть влево и на четверть вправо. Заведется, никуда не денется. Далее уже на нестабильном ХХ чуть крутишь ьтрамблер выискивая максимальные и стабильные обороты движка. Так и осталяешь. Далее пробные поездки и корректируешь по детонации. При повышеной шумности работы мотора на 3000 оборотах - можну чуток совсем на попозже подвинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2013, 09:38:21 » |
|
Я вообще с этим не заморачиваюсь. Хотя стробоскоп есть. Недавно перекидывал трамблеры на ежах (с пнутого черепашке БСЗ, пнутому с черепашки КСЗ). Заняло полчаса на две машины. Трамблеры ставил на глаз. Без стробоскопа и без ключа коленвала. Мог бы еще минут 15 сэкономить на двух перекурах и попытках завести Черепашку у кторой при первом пуске из-за сбитого зажигания стрельнуло в коллектор и вышибло трубку ЭПХХ Ставишь трамблер, пытаешь запустить. Не пускается - перекидываешь ВВ провода на крышке по кругу. Еще раз пытаешься. И так макс 3 раза (ибо дальше провода становятся как первый раз). Оставляешь ту комбинацию, которая не стреляет в карбюратор при заводке. Потом от этого положения пробуешь на четверть влево и на четверть вправо. Заведется, никуда не денется. Далее уже на нестабильном ХХ чуть крутишь ьтрамблер выискивая максимальные и стабильные обороты движка. Так и осталяешь. Далее пробные поездки и корректируешь по детонации. При повышеной шумности работы мотора на 3000 оборотах - можну чуток совсем на попозже подвинуть. Вот чуть бы ты пораньше написал) вчера понял что провернуть двиг мне не чем,а метододом тыка завести так и не получилось,а про перекидывание проводв я не знал( Сегодня в любом случае куплю ключ,и постараюсь номрально сделать,что бы больше не запариваться.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #11 : 29 Июля 2013, 09:45:11 » |
|
Оставляешь ту комбинацию, которая не стреляет в карбюратор при заводке. Только чтобы доехать до магазина, чтоб купить ключ для колена. Дело конечно хозяйское в данном случае, но лучше вырабатывать привычку приводить проводку к исходному состоянию (в данном случае когда маркировка на крышке соответствует номеру цилиндра, куда идёт провод). Потом самому же проще будет разбираться, когда туда полезешь в следующий раз и к тому моменту забудешь о своих костылях.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #12 : 29 Июля 2013, 10:17:13 » |
|
Только чтобы доехать до магазина, чтоб купить ключ для колена. Меня именно такой враинат и интересовал) так как магазы для меня без машины очень неудобны) Но уже сегодня пешкм поеду за ключом,а потом буду заводить.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #13 : 29 Июля 2013, 10:30:50 » |
|
Меня именно такой враинат и интересовал) так как магазы для меня без машины очень неудобны) Но уже сегодня пешкм поеду за ключом,а потом буду заводить. Решил проблему с ключами покупкой недорогого (1100) набора головок от 10 до 34 (по- моему). Я просто договорился, что если самая большая головка не подойдет на гайку коленвала- поменяю на другой набор. Не пришлось. Потом этот наборчик колоссально выручал много раз. Ездил под моим сиденьем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #14 : 29 Июля 2013, 10:45:46 » |
|
Решил проблему с ключами покупкой недорогого (1100) набора головок от 10 до 34 (по- моему). Я просто договорился, что если самая большая головка не подойдет на гайку коленвала- поменяю на другой набор. Не пришлось. Потом этот наборчик колоссально выручал много раз. Ездил под моим сиденьем.
У меня етьс набор) но макс головка там 32,я был уверен что она налезет,а оказалось что нет)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
|