Оригинальное сообщение от НиколайИ зря ты, Геннадий Петрович, Вадимыча куснул. Вдруг он скромничает, и не пишет полностью своего звания ? генерал-майор.
Так вот, справшивающий даже не готов измерить плотность электролита и хорошо, если знает как выглядит ариометр и вряд ли для этого имеет хотя бы - плотномер Эльшанского.
Всё так, но по сути вещей ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЧЕНО НЕ ДАЁТ. Точнее, по плотности можно определить только тот аккумулятор, который знаешь с молоду.
Например, купил аккумулятор, зарядил, померил плотность... и дальше придерживаешься этой полотности.
О работе незнакомого аккумулятора по плотности электролита судить нельзя. По той причине, что неграмотный дядя Пупкин мог довести плотность до любого состояния доливая чистую кислоту.
Поэтому ,на незнакомом аккумуляторе, после зарядки, для решения вопрося о годности аккумулятора, нужно пользоваться НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ. По показаниям которой (принимая во внимание значение плотности электролита, измереноого при температуре гаража, И ПО ТАБЛИЦЕ ПРИВЕДЁННОЙ К 20 ГРАД ЦЕЛЬСИЯ) и можно судить о зарядке и правильной работе аккумклятора (во загнул...!!)
В случае, если пластины осыпальсь, аккумклятор практически нае спасти.
Вопрос о том, как спасти аккумулятор, прошу задать в приватном сообщении - а Питерцев- лучше позвонить..)
Отвечу с удовольствием..
С.В.