Карлсон во льду и замерзший аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон во льду и замерзший аккумулятор  (Прочитано 3598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #30 : 23 Марта 2005, 23:19:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
И зря ты, Геннадий Петрович, Вадимыча куснул. Вдруг он скромничает, и не пишет полностью своего звания ? генерал-майор.
Smile
Так вот, справшивающий даже не готов  измерить плотность электролита и хорошо, если знает как выглядит ариометр и вряд ли для этого имеет хотя бы - плотномер Эльшанского.
Smile
lollol

Всё так, но по сути вещей ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЧЕНО НЕ ДАЁТ. Точнее, по плотности можно определить только тот аккумулятор, который знаешь с молоду.
Например, купил аккумулятор, зарядил, померил плотность... и дальше придерживаешься этой полотности.
О работе незнакомого аккумулятора по плотности электролита судить нельзя. По той причине, что неграмотный дядя Пупкин мог довести плотность до любого состояния доливая чистую кислоту.  lol
Поэтому ,на незнакомом аккумуляторе, после зарядки, для решения вопрося о годности аккумулятора, нужно пользоваться НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ. По показаниям которой (принимая во внимание значение плотности электролита, измереноого при температуре гаража, И ПО ТАБЛИЦЕ ПРИВЕДЁННОЙ К 20 ГРАД ЦЕЛЬСИЯ) и можно судить о зарядке и правильной работе аккумклятора (во загнул...!!)
В случае, если пластины осыпальсь, аккумклятор практически нае спасти.
Вопрос о том, как спасти аккумулятор, прошу задать в приватном сообщении - а Питерцев- лучше позвонить..)
Отвечу с удовольствием..
С.В.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #31 : 24 Марта 2005, 10:35:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч

Вопрос о том, как спасти аккумулятор, прошу задать в приватном сообщении - а Питерцев- лучше позвонить..)
Отвечу с удовольствием..
С.В.


А может Вам лучше написать статью и выложить ее на главную страницу?
Мне лично очень интерсно знать как лечить акум, но по скольку мне это сейчас не требуется (особо, а вообще у дяди моего акум сдох и покупать практически не на что - пенсионер) то беспокоить Вас без повода не хочется.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #32 : 24 Марта 2005, 11:30:44 »

На мой взгляд тут несколько причин
1- акк. старый и разрядился из-за перепадов температур
2- что то подьедает ток-может магнитола или стартер...

Способ борьбы- трансформатор  с 220 на 14 vольт через мост постоянным током   включать на всю зиму предотвращая ток утечки.
 
Можно предложить если в лом самому паять от зарядки Старинных Нокий  только добавить диодный мост чтобы акк. не перезарядился .Иначе зарядка будет постоянной.
Если стоит в гараже.
Ежели гаража нет то раз в неделю прогревать двигло.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #33 : 25 Марта 2005, 19:10:21 »

Вообще-то мало я генералов видел, умеющих кнопки на клаве давить и тем более водить ИЖа самостоятельно!
А кусать я никого и не хотел, ответил по-существу!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #34 : 28 Апреля 2005, 21:50:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chupakabra
При длительных стоянках аккум вообще лучше хранить дома ...
Конечно! И нервы сберегает! Big Grin
А то сидишь, к примеру, дома смотришь телек или чего-нито делаешь. И вдруг бац! Свет вырубили! И, если ты в это время спишь или просто валяешься шевеля мозгами, всё ничего. А тут ты вынужден валяться против своей воли, без пиши для ума, пуча глаза в чёрный потолок, находясь при этом в полной неизвестности относительно срока "ареста". При этом, в зависимости от продолжительности ожидания "освобождения", гневное шевеление мозгами, ограниченное Чернышевским вопросом, все чаще прерывается соответствующей лексикой в адрес электриков и несвоевременности произошедшего.

Поэтому я, ещё во времена, когда ездил на мотоцикле провел провода из туалета, где жил АКК, на кухню, где всегда имелось что-нибудь маленькое типа Шилялиса.

Зажигая маленькую лампочку и включив ящичек я и сейчас берегу нервные клетки от вымирания, а АКК получает тренировку.
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #35 : 28 Апреля 2005, 22:13:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Самоделкин
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chupakabra
При длительных стоянках аккум вообще лучше хранить дома ...
Конечно! И нервы сберегает! Big Grin

Поэтому я, ещё во времена, когда ездил на мотоцикле провел провода из туалета, где жил АКК, на кухню, где всегда имелось что-нибудь маленькое типа Шилялиса.
 


А разве на мотоцикле не 6 вольтовый аккумулятор?
А Шилярис запитывался на 12 вольт....!
С.В.:cool:
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #36 : 28 Апреля 2005, 22:47:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ВадимычА разве на мотоцикле не 6 вольтовый аккумулятор?
А Шилярис запитывался на 12 вольт....!
С.В.:cool:

Когда появились 12-ти стал пользоваться  Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 08:11:26