Карлсон во льду и замерзший аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 05:12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон во льду и замерзший аккумулятор  (Прочитано 3599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« : 06 Марта 2005, 21:42:18 »

Сегодня решил проведать ежика после зимнего простоя.
Как и ожидал аккум разрядился полностью..
Открываю капот и обнаруживаю, что карсон и подходящая к нему проводка покрыты льдом.. Прикидываю, как бы это коротнуло, если б я завелся...
На сколько я понимаю этого не должно было быть!
Дальше больше - принес аккум домой, чтобы зардить и заодно проверить уровень воды. Откручиваю пробки и фигею ... вместо воды с электролитом - лед!
И это в Москве при 0 градусов!
Либо там вместо электролита залито Г, либо я что-то не понимаю!
разъясните, в чем дело!
Спасибо большое!
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 06 Марта 2005, 22:28:13 »

залито оно самое
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 06 Марта 2005, 23:17:31 »

"залито оно самое"

Оно самое здесь не причем.
 Возможная причина замерзание электролита при отрицательных температурах-  очень низкие степень заряженности и плотность электролита из-за глубокого разряда АКБ
Плотность, г/см3 при 25 °С
 1,26
 1,24
 1,23
 1,22
 1,21
 1,20
 1,18
 1,16
 1,14
 1,12
 1,10
  Соответственно температура замерзания, °С
 ?58
 ?50
 ?42
 ?40
 ?34
 ?28
 ?22
 ?18
 ?14
 ?10
 ?8
 Просто батарея полностью разрядилась и электролит замерз. Ищи причину разрядки.
Записан

Москва, ЛюблюНо
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2005, 00:30:32 »

Цитировать
сообщение  olegyarp
Сегодня решил проведать ежика после зимнего простоя.
Как и ожидал аккум разрядился полностью..

Я не понял - а аккумулятор не был отключен? Т.е. провода на нем были? Если да, не причину разрядки искать надо, а покупать новую АКБ и впредь отключать провода при длительной, многомесячной стоянке.
Записан
olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #4 : 07 Марта 2005, 01:18:14 »

машинка месяца 2 постояла с включенной сигнакой, которая аккум и разрядила.
А че с карлcоном делать - там все контакты во люду, как это вылечить, чтоб больше не повторялось?
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #5 : 07 Марта 2005, 01:23:37 »

У меня тоже машинка стоит уже всю зиму, раз в два месяца меняю аккумулятор, но снега и льда под капотом нет, откуда ему там взяться, особенно льду?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 07 Марта 2005, 05:58:48 »

Отогреть и померять плотность, потом заряжать до макс. подъёма плотности. Если не удасться ее поднять до 1\27 - нужна десульфатация ( тренировка) дабы выгнать сульфат из пластин, тогда и плотность вырастет и аккум. еще может проходить, но к след зиме лучше заменить.
Появление льда под капотом мне не понятно.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #7 : 07 Марта 2005, 07:24:53 »

Машина ездить должна зимой, а не стоять :cool:
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #8 : 07 Марта 2005, 07:55:46 »

Ничего карлсону не сделается.
Лёд убрать (только не механически, лучше феном), всю проводку, контакты и прочее хорошенько просушить - и можно пользоваться.  

Можно ещё для пущей надёжности замерить сопротивление изоляции. Точных цифирей не помню, но надо где-то не менее 0,5 МОм.
Записан
ССА
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Москва

ВАЗ 21150

« Ответ #9 : 07 Марта 2005, 11:44:21 »

У меня тоже аккумулятор замерз хотя машине и года нет,на заводах заливают воду наверное.
Записан

г.Москва
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #10 : 07 Марта 2005, 12:52:35 »

В литературе советуют при зимнем хранении аккумулятор периодически подзаряжать. В принципе, я, когда зимой не ездил, обходился без этого, но перед постановкой машины на прикол заряжал аккумулятор "до упора" и массовый провод сбрасывал. Боле менее новый акк нормально проводил зиму и весной заводил двигатель. Акк в годах приходилось перед заводкой подзаряжать.

В данном случае, думаю, небольшой ток, потребляемый той же сигнализацией, часами и т.д. плюс саморазряд сделали свое дело. Акк разрядился полностью. Вообще глубокий разряд негативно влияет на акк, а тут еще и замерзание электролита, которое могло нарушить целостность и геомертию пластин и сепараторов. Теперь, если и удастся его реанимировать, то ресурс у него будет очень небольшой. так что надо готовится к покупке нового.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #11 : 07 Марта 2005, 14:34:36 »

C аккумулятором в общем понятно, а что делать со льдом, вернее как прелотвратить поаторение этого случая я без понятия.... Ведь на сколько я пнимаю, вода не должна попадать на карлсон....

И попутный вопрос, а как проверить плотность электролита?
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #12 : 07 Марта 2005, 14:44:24 »

"И попутный вопрос, а как проверить плотность электролита?"

Приборчик такой продается в автозапчастях- ареометр.
Записан

Москва, ЛюблюНо
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 07 Марта 2005, 19:04:45 »

Капнет на материю капелька, потом будет дырочка:o
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 07 Марта 2005, 19:26:16 »

Цитировать
сообщение  Капитан
У меня тоже машинка стоит уже всю зиму, раз в два месяца меняю аккумулятор, но снега и льда под капотом нет, откуда ему там взяться, особенно льду?

СИЛЬНО!
Этож скока аккумов на зиму надо? Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 05:41:58