есть ли смысл регулировать редукционный клапан?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 16:44:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли смысл регулировать редукционный клапан?  (Прочитано 8888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 24 Декабря 2012, 18:04:46 »

В общем на холостом когда все приборы включены на 412м прогретом движке начинает моргать лампа давления масла, которая тухнет при 1000 об.
хотелось бы повысить давление на холостом регулировкой редукционного клапана. есть ли смысл? какое давление должно быть на холостом? масло залито лукойл минералка 10в40
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 18:06:24 от ganstown » Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 24 Декабря 2012, 18:20:55 »

Лезть в клапан имеет смысл только если есть масляный манометр. Сам это проделывал (руки чесались) на Комбике. А так по ТТД давление проверяется при 1400 оборотах и должно быть не менее 2 кГс/см2. 
Посмотри может быть проще сменить масляный фильтр. При изношенных движках он засоряется много быстрее чем в  рекомендациях по замене пишут.
И еще - а какие у тебя обороты на ХХ при всех потребителях, когда нагрузка на движок возрастает. Может быть вообще запредельно низкие.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 18:22:22 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 18:39:34 »

На холостых клапан закрыт, поэтому затянув пружину подъёма давления не будет, а вот на повышенных оборотах и на холодном движке оно поднимется.
Записан

Пока живу-надеюсь...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 19:34:29 »

Надо понимать, что клапан этот, не поднимает, а отсекает лишнее давление.

Однако, если он не притерт или неисправен, то некоторые потери давления будут.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 19:35:29 »

На холостых клапан закрыт, поэтому затянув пружину подъёма давления не будет, а вот на повышенных оборотах и на холодном движке оно поднимется.
так может он разрегулирован или пружина лопнута что клапан не поджимается достаточно
Лезть в клапан имеет смысл только если есть масляный манометр. Сам это проделывал (руки чесались) на Комбике. А так по ТТД давление проверяется при 1400 оборотах и должно быть не менее 2 кГс/см2.  
Посмотри может быть проще сменить масляный фильтр. При изношенных движках он засоряется много быстрее чем в  рекомендациях по замене пишут.
И еще - а какие у тебя обороты на ХХ при всех потребителях, когда нагрузка на движок возрастает. Может быть вообще запредельно низкие.
ну тахометра у меня на 2140 нет на слух примерно 900 выставил. Фильтр да буду сначала его менять потому как не знаю даже в каком он состоянии.
А если после смены фильтра давление не появится то буду регулировать редукционным. А если закрутить клапан до тех пор  пока лампа на холостых не погаснет, ну т.е сделать чтоб допустим на 600 моргает а на 850 уже нет? Ну это на случай если манометра не найду
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 19:38:44 от ganstown » Записан

svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 19:36:57 »

Если лампа тухнет при 1000 то ездить можно. На холостом давление минимум 0.8. Поднять давление масла на холостом с помошью редукционника вроде как нельзя. На каком то форуме даже целая тема про это была
Записан


ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 19:41:37 »

может масло еще фиговое попалось что сильно жидкое становится? лукойл таки, я в свои машины его никогда не лил. просто когда машину покупал там была какая то бяка залита поэтому перед выездом домой решил залить хотя б лукойл
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 20:18:34 »

Ну это на случай если манометра не найду
На люксовой торпеде, как и на ИЖовой, места для тюнинга совсем нету. А амперметр и давленометр так и просятся. (у меня уже допросились!) Если только слева от приборки вертикально поставить тазо-манометр, а амперметр подобрать небольшой с шунтом. Или справа, в корпусе для тюнинга. Кто-то выкладывал, красиво смотрится. Правда щитовые без подсветки, но это разве настоящего иже-москвичевода остановит.Не доверяю я лампочкам. Они индицируют:"Плохо-примерно хорошо". А иногда хочется знать насколько.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 20:20:18 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 27 Декабря 2012, 14:54:52 »

согласен, справа от приборки возможно в будущем и поставлю давлёметр, тахометр и напряжеметр или амперметр, но это в будущем, пока есть более насущные проблеммы. Фильтр пока не поменял-уехал на вахту, так что теперь только после всех новогодних праздников продолжу
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 27 Декабря 2012, 17:02:05 »

А если после смены фильтра давление не появится то буду регулировать редукционным.
вроде взрослые люда, а такую ахинею несут...
Как ты будешь регулировать редукционным, когда он настроен на примерно 6 очков, а на ХХ у тебя насос и 0.5 не надавливает???
Вкладыши изношены или маслонасос - вот и нет давления.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 27 Декабря 2012, 21:41:04 »

ну если б ты внимательно читал тему то понял бы наверное
так может он разрегулирован или пружина лопнута что клапан не поджимается достаточно
кто знает что с ним делали на протяжении 28 лет ты знаешь? я нет
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 28 Декабря 2012, 08:17:05 »

ну если б ты внимательно читал тему то понял бы наверное
Цитата: ganstown от 24 Декабрь 2012, 21:35:29
так может он разрегулирован или пружина лопнута что клапан не поджимается достаточно
кто знает что с ним делали на протяжении 28 лет ты знаешь? я нет

В общем на холостом когда все приборы включены на 412м прогретом движке начинает моргать лампа давления масла, которая тухнет при 1000 об.
Вот именно, что за 28 лет вероятность того что вкладыши да и сам маслонасос поизносились куда больше, чем лопнула пружинка. Тем более что на 1000 оборотов лампа гаснет - а значит давление поднимается до необходимого уровня.
Есть вероятность (но и она куда меньше чем износ кривошипно-шатунной) что попала соринка под шарик, но при повышении оборотов на холодном двигателе (когда сработает редукционный) - ее просто вынесет потоком масла.

Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 28 Декабря 2012, 11:47:39 »

но при повышении оборотов на холодном двигателе (когда сработает редукционный) - ее просто вынесет потоком масла.
Но
он настроен на примерно 6 очков
При этом
Вкладыши изношены или маслонасос - вот и нет давления.

Так откуда тогда там
6 очков
??

Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 28 Декабря 2012, 12:44:56 »

НоПри этом
Так откуда тогда там  ??

Оттуда, что производительность насоса и создаваемое им давление _напрямую_ зависит от оборотов двигателя, вязкости масла и состояния магистрали.
При горячем двигателе и холостых оборотах создаваемое давление обычно составляет до 1 атм (конструктив). У ТС если исправен датчик аварийного давления масла - менее 0.5 или 0.8 (не помню точно). Но с другой стороны при бездумном повышении давления возрастает и нагрузка на маслонасос (сопротивление магистрали), поэтому и сделан редукционный клапан, который стравливает _излишнее_ давление дабы уберечь привод маслонасоса от свертывания.

На волгах стоит стрелочный указатель масла, и зимой после запуска давление в 5-6 - совсем не редкость...
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 28 Декабря 2012, 15:43:20 »

какая там резьба Под датчик? Манометр ведь должен не к двигателю быть прикручен а через шланг иначе стрелку будет мотылять надо бы выточить штуцер который вместо датчика вкручу в двигатель
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 18:05:41