есть ли смысл регулировать редукционный клапан?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:36:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли смысл регулировать редукционный клапан?  (Прочитано 9228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #45 : 03 Января 2013, 09:08:48 »

Да, волговский он же пазовский он же ГАЗ-53 тройник самое простое и надёжное решение, ввернётся на место датчика а вывернутый аварийный датчик ввернётся в него без проблем, резьба одинаковая, а на манометр придётся поколхозить, но могу подобрать штуцера для облегчения этой процедуры ну и естественно сам тройник тоже дам, как приедешь так и отправлю без проблем.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #46 : 03 Января 2013, 15:48:39 »

ок значит как приеду свяжемся и обговорим как передать. Вот я и спрашивал тут про параметры резьбы наружной  как у датчика или тройника чтоб переходник выточить Smile
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 08:12:39