есть ли смысл регулировать редукционный клапан?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:47:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли смысл регулировать редукционный клапан?  (Прочитано 9235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 28 Декабря 2012, 16:01:33 »

какая там резьба Под датчик? Манометр ведь должен не к двигателю быть прикручен а через шланг иначе стрелку будет мотылять надо бы выточить штуцер который вместо датчика вкручу в двигатель
Купи манометр для Волги, резьба под датчики одинаковая.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 28 Декабря 2012, 17:48:26 »

резьба да знаю одинаковая коническая в отличаи от жигулей, короче не смотря что у меня там фильтр старого образца то резьбу оставили они такой же получается? а что у волги для этого случая спецом манометры продаются?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 28 Декабря 2012, 20:45:15 »

а что у волги для этого случая спецом манометры продаются?
Денис! Не пали себя! У Волги штатный показометр, на щитке. Поставь штатно от 06-ого тазика в салон, либо в мотоотсек обычный промышленный на 6 атм через переходники, только непосредственно на мотор не ставь, не любят они тряски.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 29 Декабря 2012, 04:08:24 »

У Волги штатный показометр, на щитке. Поставь штатно от 06-ого тазика в салон, либо в мотоотсек обычный промышленный на 6 атм через переходники, только непосредственно на мотор не ставь, не любят они тряски.

а ну то ж у волги в щитке не манометр а показометр, вот я и удивился что под капотом манометр может стоять поэтому выше и спрашивал про параметры резьбы чтоб подключить обычный манометр через шланг
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 29 Декабря 2012, 08:00:27 »

У этих манометров какая то нестандартная резьба, М12х1.5 кажется. А чтоб не казалось, то надо идти в гараж и мерить. Волговский показометр достаточно точный, чтобы с его помощью иметь представление о том, как себя чувствует система смазки. Правда, срабатывание редукционного клапана по нему не поймать, тут нужен обычный, прямого действия.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 29 Декабря 2012, 09:16:47 »

мне нужна резьба коническая т.е резьба на датчике давления. На маленький манометр я могут и шлангьс хомутом одеть этого будет достаточно
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #21 : 29 Декабря 2012, 11:24:27 »

В общем на холостом когда все приборы включены на 412м прогретом движке начинает моргать лампа давления масла, которая тухнет при 1000 об.
хотелось бы повысить давление на холостом регулировкой редукционного клапана. есть ли смысл? какое давление должно быть на холостом? масло залито лукойл минералка 10в40
дык залей 20в50 да глянь.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 29 Декабря 2012, 12:49:16 »

так это ж не лечение проблемы а попытка ее скрыть более вязким маслом. Двигателю то от этого лучше не станет так ведь?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 29 Декабря 2012, 16:29:36 »

Двигателю то от этого лучше не станет так ведь?
двигателю хотя бы хуже не станет...
масляное голодание плохо сказывается на состоянии кривошипно-шатунных и проблема будет только прогрессировать если давление будет низким.
Масло (только не 20в50 а 5в50 - повышенная вязкость на горячую ибо на холодную проблемы нет как я понял = давление поднимется.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #24 : 29 Декабря 2012, 17:41:46 »

20в50 а 5в50 - повышенная вязкость на горячую
Немного не так.
Расшифровка обозначения, например 5W20. Это масло вязкостью 5 единиц (в холодном состоянии) сгущенное до вязкости масла 50 единиц (в холодном состоянии) на рабочей температуре. Т.е в холодном состоянии оно ведет себя как масло вязкости 5, а в горячем как масло вязкости 50. Но все равно в горячем состоянии оно более текучеее чем в холодном состоянии. Это делается для облегчения пуска холодного движка.

Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 29 Декабря 2012, 18:08:32 »

дык конкретно какое масло надо залить чтоб на горячем оно было чуть текучее чем на холодную, но холодный пуск был облегченным?
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #26 : 29 Декабря 2012, 18:40:23 »

чуть текучее чем на холодную
Чуть не получиться. Любое масло при 20гр. гуще чем при +90гр. Масло с меньшей вязкостью на холодную применяют для облегчения пуска в морозы. Если хочешь погуще в горячую то бери с большей вязкостью после буквы W, а если хочешь пускаться при низких температурах снижай индекс ДО буквы.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 29 Декабря 2012, 19:11:06 »

дык конкретно какое масло надо залить чтоб на горячем оно было чуть текучее чем на холодную, но холодный пуск был облегченным?
в твоем случае показаны масла 5ц50, 0ц50, 5ц60, 0ц60. но это идет уже синька, и дорогая.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 29 Декабря 2012, 19:42:04 »

ну нулевка не интересует сойдет 10w но  10w50 как понимаю  полусинь
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 20:03:18 от ganstown » Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #29 : 29 Декабря 2012, 20:32:28 »

С учетом местожительства я бы сейчас залил бы 5W..., все таки зима.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 16:59:27