завыл мост? или подшипник?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Мая 2024, 07:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: завыл мост? или подшипник?  (Прочитано 7831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« : 01 Декабря 2012, 16:22:29 »

Симптом простой - воет на ходу, на нейтрали если катиться, либо при выжатом сцеплении. Если ехать, давя газ - воя нет вообще.
что может быть? ГП, подшипники внутри редуктора?
Подшипники полуосей новые, поменянные недавно
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 17:53:02 »

похоже на редуктор, подшипники бы выли итак и сяк, полуоси тут не причем. когда вой появился и на каких скоростях он?
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 17:59:48 »

ГП воет на ходу, когда давишь или сбросил газ.
на нейтрали не воет, когда накатом катишься.
если ГП "гуляет" , то вой то исчезает,то появляется. вне зависимости.
А если на газу раскачивать машину, то с какой стороны вой усиливается? (на подшипники полуосей намекаю) или в повороте вой не усиливается?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 18:00:22 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 18:29:14 »

на нейтрали не воет, когда накатом катишься.
это глядя какое пятно контакта. У меня например подвывать начинало в определенной скорости только когда скорость поддерживал т.е нагрузка была не большая, а на нейтрали там нагрузка не большая но она на торможение машины, т.е зубья работают другой стороной
(на подшипники полуосей намекаю)
они гудят либо в поворотах, ну ежели вообще кирдык то постоянно ибо как не едь по прямой нагрузка на них одинакова, и нейтраль или езда на передаче на них не сказывается, ну крутится колесо и крутится
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 18:30:30 от ganstown » Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 18:57:23 »

это глядя какое пятно контакта. У меня например подвывать начинало в определенной скорости только когда скорость поддерживал т.е нагрузка была не большая, а на нейтрали там нагрузка не большая но она на торможение машины, т.е зубья работают другой стороной
ну, а у него воет на нейтрали, т.е. когда ГП не нагружена. если я правильно понял (= ждём уточнения.
они гудят либо в поворотах, ну ежели вообще кирдык то постоянно ибо как не едь по прямой нагрузка на них одинакова, и нейтраль или езда на передаче на них не сказывается, ну крутится колесо и крутится
Да. подшипники полуосей (да и любые подшипники ступицы) проверяются просто- при разгрузке колеса вой усиливается. тупо . поворот направо, в повороте правое колесо гудит сильнее- подшипнику кирдык.
надо больше уточнений.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 19:00:03 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 19:04:20 »

ну, а у него воет на нейтрали, т.е. когда ГП не нагружена. если я правильно понял (= ждём уточнения.
если есть серьезные люфты то они  под нагрузкой выбираются а при замедлении машины силы действуют на гп противоположные что способствуют отдалению от номинального значения
Записан

iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Декабря 2012, 20:41:27 »

Подчеркиваю - на газу воя нет вообще. Подшипники полуосей в порядке, ибо новые (ну наврятли я купил в разное время разные подшипники в разных магазинах и оба умерли сразу). тональность воя изменяется ТОЛЬКО накатом\с выжатой сцепой в зависимости от скорости.
Записан
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 01 Декабря 2012, 20:56:45 »

кстате, вой не зависит от скорости движения, только тональность меняется
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #8 : 01 Декабря 2012, 22:39:52 »

тоже самое, подпишусь. но у меня подшипники умирают, и сальник подтекает.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #9 : 01 Декабря 2012, 23:50:58 »

тональность воя изменяется ТОЛЬКО накатом\с выжатой сцепой в зависимости от скорости.
Можно попытаться определить место - в редукторе заднего моста заменить масло на такое, что погуще или пожиже, но подходящее по сезону. Если вой изменится - настраивать мост. Будет как было - смотреть коробку, возможно менять подшипники.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 02 Декабря 2012, 11:42:52 »

Возьми поддомкрать машину опусти на кирпичи под балку моста где аморты крепятся, спустись под яму а второй пусть газует на 5й передаче и слушай где у тя там гудит, я так делал когда вибрация сильная была
Записан

Bindyuzhnik
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Магнитогорск
Иж 2717-230
« Ответ #11 : 02 Декабря 2012, 12:43:09 »

Вот только что закончилась у меня двухнедельная эпопея с дефектацией, поиском запчастей и ремонтом моста с полной разборкой и сборкой оного.. Не могу не поделиться полученными знаниями =)

По описанию у Вас скорее всего открутилась(ослабла) гайка хвостовика главной передачи(у меня тоже с этого всё началось), по идее лечится просто подтягиванием. Но может не повезти - если накопился некоторый износ - потребуются работы по регулировке. Но чтобы вперед не забегать - пока я бы посоветовал посмотреть на гайку - там все просто - четыре болта крепления кардана к фланцу хвостовика. Если гайка прослаблена протянуть.

Cовет- открутить ее совсем, вытащив внутренню обойму подшипника заменить распорную втулку на хвостовике(если конечно удастстся вытащить старую, но у меня она легко болталась), а то если старая втулка устала от возраста можно зажать подшипник, и жить ему останется недолго.

 Тянется от души (140-160Нм) но при этом контролировать как вращается хвостовик - если стал вращаться тяжелее - зажимается подшипник - старая втулка устала и не создает противодействия затяжке, менять ее полюбому, если новая..хз с новой не должно зажиматься.

Если не поможет - пишите, распишу дальше чего делать.

Кстати по диагностике, отличить косяк редуктора просто - раз воет - значит неправильно трутся шестерни, значит греются - температура на ощупь будет весьма высока. Только такой нюанс - при длительной поездке допускается что агрегат горячий, даже трансмиссионное масло отдает свои свойства(начинает работать) при нагреве, а вот при короткой поездке ныряешь под машину - если кпп чуть теплая а редуктор горячий - к гадалке не ходи.
Записан
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Декабря 2012, 15:24:24 »

открыл крышку редуктора.
в наличии - темно серое масло, с непонятного цвета взвесью, с кучей мелких пузыриков.
как я понимаю, перегрев+капут редуктора?
и кстате да, нагрев был замечен.. но мне сказали что это нормально.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6555

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #13 : 02 Декабря 2012, 15:34:39 »

Подпишусь. Интересует вопрос моста... т.к. стуки, если резко изменять скорость или после наката. Не воет, не гудит.
Записан

Bindyuzhnik
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Магнитогорск
Иж 2717-230
« Ответ #14 : 02 Декабря 2012, 15:45:23 »

Цитировать
открыл крышку редуктора.


А кардан отцепили, гайку хвостовика смотрели?

Цитировать
в наличии - темно серое масло, с непонятного цвета взвесью, с кучей мелких пузыриков.

Темно серое - лучше чем черное. Взвесь - это не стружка металлическая? На пробке сливной магнит, на нем стружки много? В любом случае я б масло поменял.

Цитировать
как я понимаю, перегрев+капут редуктора?

Тут могу ошибиться, но ИМХО перегрев ему не страшен, точнее перегрев когда масло закипело и через сапун в виде пара вышло(было у меня лет десять назад на 2106) - это конечно копец, а так то ничего страшного.

Цитировать
и кстате да, нагрев был замечен.. но мне сказали что это нормально.

Ну вот я выше писал, когда долго едешь - и КПП и РЗМ горячие, читал в одном месте что в трансмиссионке присадки отдают свойства при температуре около 90град. Так что нормально. Другое дело собрал, тест драйв вокруг гаражей, кпп холодная а редуктор уже горячий(у меня рука не терпела) -это копец.

А Вы раньше видели редуктор изнутри? Надо оценить износ шестерен, сильно ли они заострились. Раз сняли крышку - посмотрите на мелкие шестеренки внутри - сателлиты в коробке сателлитов и шестерни полуосей, у них не должно быть осевых люфтов, разболтанностей, при прокручивании планетарки они должны крутиться ровно и красиво, без скачков, люфт допускается 0.3мм.

Но по описанию-то с первого поста у Вас проблема с хвостовиком - ослаблена гайка или износ пары главная-рабочая привел к его , так сказать , выдвижению внутрь редуктора, тогда придется регулировать. Смотреть надо гайку со стороны кардана, то что выше писал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 22:16:34