ЭПХХ, карбюратор, отключенные провода и шланг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:20:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ, карбюратор, отключенные провода и шланг  (Прочитано 10418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #15 : 04 Ноября 2012, 21:40:59 »

Докажи!!!
Отказываюсь, прошу прощения-ошибся
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 04 Ноября 2012, 21:43:06 »

Стоит недорого -но многие от него избавляются.

Так на фотке от него и избавились:



Вместо пневмоклапана ХХ (экономайзер большой) стоит экономайзер малый (обычный винт количестива без клапана).
Дырка на коллекторе, где шанг ненужный воткнут должна быть заткнута. Тот же шланг можно отрезать и возле коллектора заглушить облтом на хомуте. Я так вообще его узлом завязал и все.

А электроклапан надо подключить на провод с кторого идет плюс при включении зажигания. Или выкинуть и поствить специальный болтик от карба без клапана. Но скорее всего, в клапане выкушен пластиковый штырек, инче юбы у тебя мотор не запускался бы вообще. В таком виде он просто заглушка можно и оставить.

А ерунду с проводами, клапанами, блоком - можно демонтировать чтобы глаза не мазолила.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 04 Ноября 2012, 21:45:45 »

А неисправность ЭМК
На холостые влиять и даже глохнуть .
блок управления тоже нужен.
Нет не нужен.
то ЭПХХ наладить не получится,
Получится -если поставить микрик.
патрубок на впускном коллекторе надо заглушить.
Нет -надо туда подсоединить трубочку с карба .
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 04 Ноября 2012, 21:46:16 »

Вот с ЭМКХХ .
Так это же для ..
Вообщем для УМПО совсем другие карбы
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 04 Ноября 2012, 21:46:47 »

ошибся
Бывает.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 04 Ноября 2012, 21:48:31 »

можно и оставить.
Для Узама -лучше иметь.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 04 Ноября 2012, 21:50:58 »

Но этот "+" приходит с блока управления. Значит старый блок управления тоже нужен
нет
В этом карбюраторе нет пневмоклапана (его роль выполняет электромагнитный клапан). И нет в нем микровыключателя - значит должен быть датчик-винт?
нет
карб с ЭМК не имел управления от ЭПХХ и соответственно микрика
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 04 Ноября 2012, 21:51:50 »

Нет -надо туда подсоединить трубочку с карба .
куда? там нет пневмы, на карбе этом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #23 : 04 Ноября 2012, 22:02:32 »

но многие от него избавляются.
Не все.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 04 Ноября 2012, 22:03:04 »

Ну подведем итог Smile
Имеем узам, посему обязательно надо сделать "глушилку"
В том виде, что на фотках- она будет электрической
Для этого нужен исправный ЭМК и +12в на него( при зажигании) ( поскольку микрика на карбе нет- один из его проводов можно использовать для ЭМК
найти его просто- надо снять фишку с блока эпхх, под напряжением при включенном зажигании останется искомый провод в таком случае)
Можно видоизменить конструкцию на пневматическую
вместо ЭМК и винта количества ставится вот это

и это

далее- трубочку от коллектора- подсоединить к прямому штуцеру бочонка, от штуцера под углом на бочонке- трубочку к той пневмоприблуде на 2-й фотке
с бочонка снять провод не массы, другой, вместо него подсоединить провод, что
"поскольку микрика на карбе нет- один из его проводов можно использовать для ЭМК бочонка"
найти его просто- надо снять фишку с блока эпхх, под напряжением при включенном зажигании останется искомый провод в таком случае"
зы: фишку на бок ЭПХХ не ставить
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 22:04:40 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 04 Ноября 2012, 22:03:17 »

 
куда?
Блин точняк !!! И я опшипся :lol:Увеличил -точно без .
Но шлантик красиво лежит -вот он меня и спутал.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 04 Ноября 2012, 22:05:44 »

Но шлантик красиво лежит
он на головку винтика надет Smile заглушка
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #27 : 04 Ноября 2012, 22:08:56 »

 Big Grin sad
ставится вот это
Это от карба 2107
а уТС 2140
или я не пропустил что-то
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #28 : 04 Ноября 2012, 22:25:55 »

далее- трубочку от коллектора-
Пожалуй сложнее чем в Камасутре...
Нарушение правил?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #29 : 10 Ноября 2012, 19:43:08 »

Я выкрутил электромагнитный клапан из карбюратора.
Вы говорите, что он криво установлен, с подозрением что-то он неисправен, погнут и т.д.
Когда я его выкрутил, то увидел что он не погнут - а по всей видимости так изготовлен на заводе.
Т.е. он состоит как бы из двух частей - первая половина с резьбой и отверстием на конце, эта часть вкручена в карбюратор; а вторая часть похожая на конденсатор - она присоединена к первой части под углом. Соединение неразборное.

Извиняюсь за корявое описание :-)

А этому карбюратору нужен блок управления?
Там стоит блок управления, который стоял с заводским ДААЗ 2140-1107010-70.

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 09:24:39