uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #30 : 10 Ноября 2012, 21:08:34 » |
|
Извиняюсь за корявое описание :-) в общем случае, обычно - желтое латунное можно вытащить из белого "конденсатора 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #31 : 10 Ноября 2012, 23:19:15 » |
|
Самое простое решение - выкинуть всю елехтронику и провести к ЭМК провод от катушки зажигания,с той клеммы,которая на замок Поясню: 1) При таком подключении ХХ и прочие настройки не меняются,при включенном зажигании клапан открыт и все работает штатно 2) При выключении зажигания закрывается и клапан,что предотвращает "дизелинг" Ну и если откажешся от ЭПХеХе,то расход горючки в городской езде подскочит до 0.5 литра (у меня ЭПХХ здорово экономит и бензин и колодки,торможу всегда передачей,но зависит от стиля езды)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #32 : 13 Января 2013, 20:53:01 » |
|
Помните про гнутый электромагнитный клапан в этой теме?
Предсказывали, что у меня этот клапан стоит как заглушка и что игла там выкушена. Но, оказалось, что игла на месте. Провод не был подключен к клапану. Автомобиль функционировал при таком раскладе.
Игла не извлекается из клапана, возможно, из-за того что он погнут. Есть небольшой ход туда-сюда, если потянуть пассатижами.
На корпусе карбюратора выбито Pekar и К177 1107010. На сайте производителя более полное название К177.2107-1107010-20.
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #33 : 13 Января 2013, 21:10:27 » |
|
Покупай новый электроклапан.И подключай его как было описано выше.Приделывать к нему ЭПХХ геморно.Я так понял ,что микрика на карбе нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #34 : 13 Января 2013, 21:16:57 » |
|
Когда-то я пытался скрестить ижевский блок ЭПХХ с электро клапаном ,получил проваы дикие при сбросе газа .вплоть до заглыхания.Разбирался долго,но победить не смог,решил,что блок управления расчитан на управление воздухом и при управлении топливом неправильные режимы работы.Бросил эту затею и поставил карб от восьмёрки и ЭПХХ от неё же.До сих пор работает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #35 : 13 Января 2013, 21:28:13 » |
|
Да я уже купил, так сказать, оригинальный карбюратор, ставившийся с завода - т.е. ДААЗ-2140-1107010-70 за 3478 руб. (новый в Новосибирске). А этот... буду разбирать, чистить... может освою строение карбюратора наконец  Ну если клапан окажется не дороже 100 руб. - куплю ради эксперимента 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #36 : 13 Января 2013, 21:33:15 » |
|
Клапан стоит дороже 100 рублей!120!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #37 : 13 Января 2013, 21:40:04 » |
|
Да я уже купил, так сказать, оригинальный карбюратор, ставившийся с завода - т.е. ДААЗ-2140-1107010-70 за 3478 руб. (новый в Новосибирске). А этот... буду разбирать, чистить... может освою строение карбюратора наконец  Ну если клапан окажется не дороже 100 руб. - куплю ради эксперимента  Так я понял, Вы купили новый . а на старом тренироваться будете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 21:43:56 » |
|
Так я понял, Вы купили новый . а на старом тренироваться будете? Совершенно верно :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HelenKa
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Ярославль Ярославль Был ИЖ Ода 2717-230, кГасненький, теперь Nissan Serena 2001г.
|
 |
« Ответ #39 : 29 Января 2013, 06:50:30 » |
|
у меня почти аналогичное, но двигатель вазовский. Только два провода не подключены к микрику а соеденены между собой и шланг на штуцере карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asd
Редкий гость

Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 83
тюменская обл. с.Коркино иж 2126
|
 |
« Ответ #40 : 01 Июля 2015, 16:25:21 » |
|
Так на фотке от него и избавились:
Вместо пневмоклапана ХХ (экономайзер большой) стоит экономайзер малый (обычный винт количестива без клапана). Дырка на коллекторе, где шанг ненужный воткнут должна быть заткнута. Тот же шланг можно отрезать и возле коллектора заглушить облтом на хомуте. Я так вообще его узлом завязал и все.
А электроклапан надо подключить на провод с кторого идет плюс при включении зажигания. Или выкинуть и поствить специальный болтик от карба без клапана. Но скорее всего, в клапане выкушен пластиковый штырек, инче юбы у тебя мотор не запускался бы вообще. В таком виде он просто заглушка можно и оставить.
А ерунду с проводами, клапанами, блоком - можно демонтировать чтобы глаза не мазолила. у меня в место ЭМКХХ поставлен винт. Карюратор ДААЗ 2107-1107010 Машина куплена с рук. скажите,на впускном коллекторе-обязательно глушить щланг? у меня почему-то не заглушен. а может и был заглушен,да потерялась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #41 : 01 Июля 2015, 17:02:46 » |
|
у меня почему-то не заглушен Дырка там? Обязательно глушить, если ещё зачем нибудь не используется (у меня включение редуктора и эконометр от него запитаны)
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
    
Карма +58/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
 |
« Ответ #42 : 01 Июля 2015, 17:59:48 » |
|
Клапан стоит дороже 100 рублей!120!
И выходят из строя как заразы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asd
Редкий гость

Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 83
тюменская обл. с.Коркино иж 2126
|
 |
« Ответ #43 : 02 Июля 2015, 05:41:26 » |
|
Дырка там? Обязательно глушить, если ещё зачем нибудь не используется (у меня включение редуктора и эконометр от него запитаны) остался на штуцере остаток шланга с хомутиком. Я пальцем зажал отверстие-движок заработал сразу ровнее(не трясёт на малых оборотах). Хуже не будет,если перекрыть этот штуцер? Вот я и решил сразу же спросить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
    
Карма +146/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1413
Омск Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
 |
« Ответ #44 : 02 Июля 2015, 06:12:39 » |
|
Я пальцем зажал отверстие-движок заработал сразу ровнее(не трясёт на малых оборотах). Сам же ответил) И лучше сразу посмотреть шланг, если треснутый, то поменять на нормальный и заглушить. А то у меня 2 года переодически на холостых раз в несколько минут бывали провалы. Грешил на карбюратор, а просто шланг был уже старый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|