ЭПХХ, карбюратор, отключенные провода и шланг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 16:06:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ, карбюратор, отключенные провода и шланг  (Прочитано 10548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 10 Ноября 2012, 21:08:34 »

Извиняюсь за корявое описание :-)
в общем случае, обычно - желтое латунное можно вытащить из белого "конденсатора Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #31 : 10 Ноября 2012, 23:19:15 »

Самое простое решение - выкинуть всю елехтронику и провести к ЭМК провод от катушки зажигания,с той клеммы,которая на замок
Поясню:
1) При таком подключении ХХ и прочие настройки не меняются,при включенном зажигании клапан открыт и все работает штатно
2) При выключении зажигания закрывается и клапан,что предотвращает "дизелинг"
Ну и если откажешся от ЭПХеХе,то расход горючки в городской езде подскочит до 0.5 литра (у меня ЭПХХ здорово экономит и бензин и колодки,торможу всегда передачей,но зависит от стиля езды)
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #32 : 13 Января 2013, 20:53:01 »

Помните про гнутый электромагнитный клапан в этой теме?

Предсказывали, что у меня этот клапан стоит как заглушка и что игла там выкушена.
Но, оказалось, что игла на месте. Провод не был подключен к клапану.
Автомобиль функционировал при таком раскладе.

Игла не извлекается из клапана, возможно, из-за того что он погнут.
Есть небольшой ход туда-сюда, если потянуть пассатижами.

На корпусе карбюратора выбито Pekar и К177 1107010.
На сайте производителя более полное название К177.2107-1107010-20.


* ЭМК.jpg (76.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 61 раз.)
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #33 : 13 Января 2013, 21:10:27 »

Покупай новый электроклапан.И подключай его как было описано выше.Приделывать к нему ЭПХХ геморно.Я так понял ,что микрика на карбе нет?
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #34 : 13 Января 2013, 21:16:57 »

Когда-то я пытался скрестить ижевский блок ЭПХХ с электро клапаном ,получил проваы дикие при сбросе газа .вплоть до заглыхания.Разбирался долго,но победить не смог,решил,что блок управления расчитан на управление воздухом и при управлении топливом неправильные режимы работы.Бросил эту затею и поставил карб от восьмёрки и ЭПХХ от неё же.До сих пор работает!
Записан

Всё здесь







Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #35 : 13 Января 2013, 21:28:13 »

Да я уже купил, так сказать, оригинальный карбюратор, ставившийся с завода - т.е. ДААЗ-2140-1107010-70 за 3478 руб. (новый в Новосибирске). А этот... буду разбирать, чистить... может освою строение карбюратора наконец  lol
Ну если клапан окажется не дороже 100 руб. - куплю ради эксперимента Smile
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #36 : 13 Января 2013, 21:33:15 »

Клапан стоит дороже 100 рублей!120!
Записан

Всё здесь







romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #37 : 13 Января 2013, 21:40:04 »

Да я уже купил, так сказать, оригинальный карбюратор, ставившийся с завода - т.е. ДААЗ-2140-1107010-70 за 3478 руб. (новый в Новосибирске). А этот... буду разбирать, чистить... может освою строение карбюратора наконец  lol
Ну если клапан окажется не дороже 100 руб. - куплю ради эксперимента Smile

Так я понял, Вы купили новый . а на старом тренироваться будете?
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 21:43:56 »

Так я понял, Вы купили новый . а на старом тренироваться будете?

Совершенно верно :-)
Записан
HelenKa
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 62

Ярославль



Ярославль
Был ИЖ Ода 2717-230, кГасненький, теперь Nissan Serena 2001г.
« Ответ #39 : 29 Января 2013, 06:50:30 »

у меня почти аналогичное, но двигатель вазовский. Только два провода не подключены к микрику а соеденены между собой и шланг на штуцере карба.
Записан

asd
Редкий гость
**

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 83




тюменская обл. с.Коркино
иж 2126
« Ответ #40 : 01 Июля 2015, 16:25:21 »

Так на фотке от него и избавились:



Вместо пневмоклапана ХХ (экономайзер большой) стоит экономайзер малый (обычный винт количестива без клапана).
Дырка на коллекторе, где шанг ненужный воткнут должна быть заткнута. Тот же шланг можно отрезать и возле коллектора заглушить облтом на хомуте. Я так вообще его узлом завязал и все.

А электроклапан надо подключить на провод с кторого идет плюс при включении зажигания. Или выкинуть и поствить специальный болтик от карба без клапана. Но скорее всего, в клапане выкушен пластиковый штырек, инче юбы у тебя мотор не запускался бы вообще. В таком виде он просто заглушка можно и оставить.

А ерунду с проводами, клапанами, блоком - можно демонтировать чтобы глаза не мазолила.
у меня в место ЭМКХХ поставлен винт.
Карюратор ДААЗ 2107-1107010
Машина куплена с рук.
скажите,на впускном коллекторе-обязательно глушить щланг?
у меня почему-то не заглушен.
а может и был заглушен,да потерялась?


Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #41 : 01 Июля 2015, 17:02:46 »

у меня почему-то не заглушен
Дырка там? Обязательно глушить, если ещё зачем нибудь не используется (у меня включение редуктора и эконометр от него запитаны)
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #42 : 01 Июля 2015, 17:59:48 »

Клапан стоит дороже 100 рублей!120!
И выходят из строя как заразы!
Записан
asd
Редкий гость
**

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 83




тюменская обл. с.Коркино
иж 2126
« Ответ #43 : 02 Июля 2015, 05:41:26 »

Дырка там? Обязательно глушить, если ещё зачем нибудь не используется (у меня включение редуктора и эконометр от него запитаны)
остался на штуцере остаток шланга с хомутиком.
Я пальцем зажал отверстие-движок заработал сразу ровнее(не трясёт на малых оборотах).
Хуже не будет,если перекрыть этот штуцер?
Вот я и решил сразу же спросить?
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #44 : 02 Июля 2015, 06:12:39 »

Я пальцем зажал отверстие-движок заработал сразу ровнее(не трясёт на малых оборотах).
Сам же ответил)
И лучше сразу посмотреть шланг, если треснутый, то поменять на нормальный и заглушить.
А то у меня 2 года переодически на холостых раз в несколько минут бывали провалы. Грешил на карбюратор, а просто шланг был уже старый.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 01:09:52