Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« : 04 Ноября 2012, 17:06:36 » |
|
Регулировал тросик привода воздушной заслонки, снимал корпус воздушного фильтра и обнаружил два неподключенных проводка и шланг.
Судя по мануалу, провода идут от электропневмоклапана и блока управления к микровыключателю ЭПХХ, но, если я не ошибаюсь, его нет у меня на карбюраторе. Тогда куда они должны подключаться?
На карбюраторе есть бочонок похожий на конденсатор. На нем есть место подсоединения для провода. На фото в мануале такого не было.
Кроме проводков, есть еще неподключенный шланг, идущий от электропневмоклапана. Второй шланг от электропневмоклапана подсоединен к впускному коллектору.
На карбюраторе написано "Pekar".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #1 : 04 Ноября 2012, 18:00:53 » |
|
На карбюраторе написано "Pekar". Это я заметил. Похоже схема подключения должна быть как на СОЛЕКСе, Там у привода первичной заслонки должен быть микрик или контакт , замыкаемый на массу, соответственно и блок ЭППХ скорей всего должен быть семиконтактный (как на СОДЕКСе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 18:23:53 » |
|
Судя по мануалу, провода идут от электропневмоклапана и блока управления к микровыключателю ЭПХХ, но, если я не ошибаюсь, его нет у меня на карбюраторе. Тогда куда они должны подключаться? проводки на включатель. На карбюраторе есть бочонок похожий на конденсатор. На нем есть место подсоединения для провода. На фото в мануале такого не было. клапан Холостого хода. нужно подключить "+" у тебя УЗАМ? а карб похоже от 2107..но не совсем подходит.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 19:04:42 » |
|
На одном из проводочков -есть постоянный плюс при включёном зажигании. Найди его и подсоедини на кондёр-он же ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Если конечно он исправен. Далее внизу к карбюратору шланг подсоединён -такойже как наклапане ЭПХХ . Так вот этот шланг надо подсоединить к впускному коллектору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 19:08:23 » |
|
Мне одному показалось, что на первой фотке клапан в краб как то криво ввёрнут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #5 : 04 Ноября 2012, 19:13:00 » |
|
одному показалось Если конечно он исправен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 04 Ноября 2012, 19:31:21 » |
|
У меня ДААЗ на узаме -и тоже непонятки с проводками к концевику на карбюраторе.Отключил контакты и машина задышала ( лучше едет). Правда никаких трубок не вытаскивал. Ребят, а дорого ЭПХХ стоит?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 19:34:06 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 19:53:13 » |
|
 а так шланг с карбо на клапан подсоёдинён.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 20:00:12 » |
|
мдя... 1. пневматику подключать некуда, посему штуцер на коллекторе просто надо заткнуть кусочком шланга с винтом 2. имеется ЭМК на карбе, на него +12в при включенном зажигании ( если там внутри не откушено лишнее  и он ваще живой - действительно, криво торчит ) поскольку микрика на карбе нет- один из его проводов можно использовать для ЭМК найти его просто- надо снять фишку с блока эпхх, под напряжением при включеном зажигании останется искомый провод в таком случае
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
    
Карма +736/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
 |
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 21:01:30 » |
|
Небольшой оффтоп: на фото виден стоковый кран ОЖ на печку - замени при первой возможности, не пожалеешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 21:07:05 » |
|
Да это- же Солекс а система ЭПХХ не от него?
На месте Бочонка должен быть жиклер- ВаЗоводители подскажут.
Этот гнойник на фото по моему мнению должен быть подвержден ампутации с последующей заменой карбюратора или сам читай тех. описания..
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 21:47:37 от uncle sergio »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #12 : 04 Ноября 2012, 21:36:52 » |
|
Да это- же Солекс Докажи!!! должен быть жиклер- Должен. Но можно и так .Только клапан ХХ надо поменять на регулировочный винт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #13 : 04 Ноября 2012, 21:37:39 » |
|
Т.е. я так все понимаю...
Изначально, после выпуска автомобиля, на нем стоял карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, у которого есть пневмоклапан и микровыключатель.
Далее кто-то из владельцев автомобиля до меня заменил карбюратор. В этом карбюраторе нет пневмоклапана (его роль выполняет электромагнитный клапан). И нет в нем микровыключателя - значит должен быть датчик-винт?
Таким образом электропневмоклапан установленный на моторном щите более не нужен и две трубки от него тоже не нужны. А патрубок на впускном коллекторе надо заглушить.
Блок управления значит тоже не пригоден если он 4-контактный, а нужен 7-контактный? Но это я не проверял, сколько там контактов.
Насчет того что ЭМК стоит криво и неисправен - надо посмотреть.
Единственно, что можно полезного получить от электропневмоклана - это "+" на ЭМК. Но этот "+" приходит с блока управления. Значит старый блок управления тоже нужен.
Получается, если блок управления старый (4-контактный), то ЭПХХ наладить не получится, а нужен 7-контактный.
А неисправность ЭМК на что повлияет, кроме того, что не будет работать ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #14 : 04 Ноября 2012, 21:40:33 » |
|
 Вот с ЭМКХХ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|