ЭПХХ, карбюратор, отключенные провода и шланг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 12:48:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ, карбюратор, отключенные провода и шланг  (Прочитано 10576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 04 Ноября 2012, 17:06:36 »

Регулировал тросик привода воздушной заслонки, снимал корпус воздушного фильтра и обнаружил два неподключенных проводка и шланг.

Судя по мануалу, провода идут от электропневмоклапана и блока управления к микровыключателю ЭПХХ, но, если я не ошибаюсь, его нет у меня на карбюраторе. Тогда куда они должны подключаться?

На карбюраторе есть бочонок похожий на конденсатор. На нем есть место подсоединения для провода.
На фото в мануале такого не было.

Кроме проводков, есть еще неподключенный шланг, идущий от электропневмоклапана. Второй шланг от электропневмоклапана подсоединен к впускному коллектору.

На карбюраторе написано "Pekar".


* Карбюратор.jpg (156.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 1995 раз.)

* Электропневмоклапан.jpg (136.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 1228 раз.)

* Два проводка и шланг.jpg (137.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 1164 раз.)
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #1 : 04 Ноября 2012, 18:00:53 »

На карбюраторе написано "Pekar".
Это я заметил. Похоже схема подключения должна быть как на СОЛЕКСе, Там у привода первичной заслонки должен быть микрик или контакт , замыкаемый на массу, соответственно и блок ЭППХ скорей всего должен быть семиконтактный (как на СОДЕКСе.
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 18:23:53 »

Судя по мануалу, провода идут от электропневмоклапана и блока управления к микровыключателю ЭПХХ, но, если я не ошибаюсь, его нет у меня на карбюраторе. Тогда куда они должны подключаться?
проводки на включатель.
На карбюраторе есть бочонок похожий на конденсатор. На нем есть место подсоединения для провода.
На фото в мануале такого не было.
клапан Холостого хода. нужно подключить "+"

у тебя УЗАМ? а карб похоже от  2107..но не совсем подходит.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 19:04:42 »

На одном из проводочков -есть постоянный плюс при включёном зажигании.
Найди его и подсоедини на кондёр-он же ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.
Если конечно он исправен.
Далее внизу к карбюратору шланг подсоединён -такойже как наклапане ЭПХХ .
Так вот этот шланг надо подсоединить к впускному коллектору.
Записан
mike
Гость
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 19:08:23 »

Мне одному показалось, что на первой фотке клапан в краб как то криво ввёрнут?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 04 Ноября 2012, 19:13:00 »

одному показалось
Если конечно он исправен.
tongue
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #6 : 04 Ноября 2012, 19:31:21 »

У меня ДААЗ на узаме -и тоже непонятки с проводками к концевику на карбюраторе.Отключил контакты и машина задышала ( лучше едет). Правда никаких трубок  не вытаскивал.
Ребят, а дорого ЭПХХ стоит?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 19:34:06 от Trevolt » Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 19:46:29 »

Ребят, а дорого ЭПХХ стоит?
А проверь подсоединения клапана (трубочки)
Стоит недорого -но многие от него избавляются.
Вот почитай про ЭПХХ-
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 19:53:13 »


а так шланг с карбо на клапан подсоёдинён.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 20:00:12 »

мдя...
1. пневматику подключать некуда, посему штуцер на коллекторе просто надо заткнуть кусочком шланга с винтом
2. имеется ЭМК на карбе, на него +12в при включенном зажигании ( если там внутри не откушено лишнее Smile и он ваще живой - действительно, криво торчит )
поскольку микрика на карбе нет- один из его проводов можно использовать для ЭМК
найти его просто- надо снять фишку с блока эпхх, под напряжением при включеном зажигании останется искомый провод в таком случае
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 21:01:30 »

Небольшой оффтоп: на фото виден стоковый кран ОЖ на печку - замени при первой возможности, не пожалеешь
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 21:07:05 »

Да это- же Солекс
а система ЭПХХ не от него?

На месте Бочонка должен быть жиклер-
ВаЗоводители подскажут.

Этот гнойник на фото по моему мнению должен быть
подвержден ампутации с
последующей заменой карбюратора
или сам читай тех. описания..
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 21:47:37 от uncle sergio » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 04 Ноября 2012, 21:36:52 »

Да это- же Солекс
Докажи!!!
должен быть жиклер-
Должен.
Но можно и так .Только клапан ХХ надо поменять на регулировочный винт.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #13 : 04 Ноября 2012, 21:37:39 »

Т.е. я так все понимаю...

Изначально, после выпуска автомобиля, на нем стоял карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70,
у которого есть пневмоклапан и микровыключатель.

Далее кто-то из владельцев автомобиля до меня заменил карбюратор. В этом карбюраторе нет пневмоклапана (его роль выполняет электромагнитный клапан). И нет в нем микровыключателя - значит должен быть датчик-винт?

Таким образом электропневмоклапан установленный на моторном щите более не нужен и две трубки от него тоже не нужны. А патрубок на впускном коллекторе надо заглушить.

Блок управления значит тоже не пригоден если он 4-контактный, а нужен 7-контактный?
Но это я не проверял, сколько там контактов.

Насчет того что ЭМК стоит криво и неисправен - надо посмотреть.

Единственно, что можно полезного получить от электропневмоклана - это "+" на ЭМК.
Но этот "+" приходит с блока управления. Значит старый блок управления тоже нужен.

Получается, если блок управления старый (4-контактный), то ЭПХХ наладить не получится,
а нужен 7-контактный.

А неисправность ЭМК на что повлияет, кроме того, что не будет работать ЭПХХ?


Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 04 Ноября 2012, 21:40:33 »



Вот с ЭМКХХ .
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 20:49:29