Подготовка перед дальней дорогой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 12:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка перед дальней дорогой  (Прочитано 6829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« : 30 Мая 2012, 23:57:52 »

Есть желание махнуть на Фабуле куда-нить на 1000 км на юг... Хотелось бы знать, есть ли какие-нибудь конкретные рекомендации по "контрольному" осмотру машины перед дорогой. Может, взять с собой какие-нибудь детали про запас, кроме колеса. На машине начал ездить недавно после годичной стоянки, теперь стараюсь наоборот побольше намотать, чтобы "косячки" повылезали ДО поездки.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 31 Мая 2012, 00:01:14 »

Не наступай на мои грабли. Год (!) катайся по городу и ближайшему пригороду, а потом и на дальняк можно.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 31 Мая 2012, 00:04:07 »

все равно сломается не то, что лежит в багажнике в запасе Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 31 Мая 2012, 00:13:19 »

Но ведь можно еще и деньгами, если что, вопрос решить...
Буду мотать побольше.
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #4 : 31 Мая 2012, 00:15:03 »

Может, взять с собой какие-нибудь детали про запас, кроме колеса.
В.В.Пут. на дальняк брал с собой три "комплекта деталей" для отечественного авто, не смотря на контрольный осмотр перед дальней дорогой.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 00:15:48 от doger » Записан

star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 31 Мая 2012, 00:40:21 »

Получается, что любая машина может подвести. Какие тогда стандартные действия?
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #6 : 31 Мая 2012, 06:20:05 »

На машине начал ездить недавно после годичной стоянки
Это плохо, стоянка машине вредит.
1000 км - обычный пробег за месяц, причем в гораздо более тяжелых городских условиях. Если за 2-3 месяца ничего не вылезло - можно ехать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 31 Мая 2012, 08:09:04 »

Если эти 1000 км не в глухую тайгу, то главная запчасть - деньги. ИЖа можно отремонтировать везде. Давно уже езжу без багажника, набитого запчастями. Все, с чем сталкивался при таких поездках - оторванные накладки задних тормозов. Ну тут сам виноват, надо было менять во время. В остальном, машина будет заранее напоминать, что у нее намечаются проблемы. Если к ней прислушиваться, то неожиданностей не будет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 31 Мая 2012, 08:21:15 »

Запасись ФТО и воздушным фильтром- как-то заправился неудачно, ФТО сдох, а поменять не на что было. Пока до города доехал- переплевался...
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 31 Мая 2012, 08:42:37 »

ремень генератора и коммутатор (если бсз) или запасные контакты.
Проверить тормоза (подтекание) и можно ехать. я за сутки в 2 раза больше проезжаю.
Записан

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #10 : 31 Мая 2012, 08:45:56 »

    У мну опыт эксплуатации Ёжика лет 15-ь прошлой зимой прехал за1.5 месядца почти 8000км проводил только ТО и своевременый ремонт .
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #11 : 31 Мая 2012, 08:49:00 »

Даже ремень генератора не нужен, если менялся своевременно. Просто так он не умирает мгновенно. От признаков износа до разрыва проходит не одна тысяча.
Я всегда проводил ТО по сроку, как в мануале написано. В результате ехал в любую дорогу без какой либо подготовки машины. И ни разу не получал неожиданностей в дороге.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 08:52:34 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #12 : 31 Мая 2012, 08:56:51 »

У мну карб вот не давно на инжекторе гонял на дальняка что то боязно особливо по качеству бензина на трассе ,но то почти лето а зимой я во время зимней командировки  2-а раза до сто таскал машины с инжекторами и все с подозрением на не качественое топливо.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #13 : 31 Мая 2012, 09:04:00 »

Заправлял очень нежный Ивеко Евро-4 на Мурманке в Карелии на разных заправках. Ни каких проблем. Карб заправлял в Эссойле вообще на какой-то сельской заправке с колонками середины прошлого века - то же никаких проблем. Карб вообще все сожрать может. С инжем поаккуратнее надо, но если не лить совсем уж в подозрительных местах, то ехать будет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #14 : 31 Мая 2012, 09:19:57 »

Последний мой зимний драйв был в январе под Вольском (саратовская обл) как разснегопад сильный был за сутки 3-х месячная норма выпала , так я на 60 км потратил почти 20 л но равда снега было по порги и на блокеровки .Приехал сделал работу а запрвок в близи 50 км нет  . Лохонулся хоть по дворам беги , благо в районом ДРСУ на запрвке продали 20-ь литр бенза Х.з, какого о.ч через 30км забился фильтр выкину доехал до трасс на Тореко расшедрился на 98-й 20-ь лт идоехал до Саратова уже бес приключений.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 21:53:14