А что все-таки делать, если что-то сломалось и ехать дальше нельзя? Буксир до ближайшего города, а дальше как? Ведь запчасти нужны. У кого-нибудь бвло подобное?
Да было, конечно...

Как вариант, можно машину оставить и стопом в магазин за запчастями, стопом же обратно.
Мир не без добрых людей.
Умора была как я радиатор именно на ИЖ2126 на питерской трассе искал

На границе Тверской с Новгородской.
Словил железку с ручкой под колесо на скорости, а она враспор с дорогой в клык подрамника встала.
Ну и бачок радиатора вынесла по пути.
Нет, каким-то краем глаза читал где-то что от 2108 перевернутый можно вкорячить - но... уверен не был.
Ежик новенький был тогда (4 тык), ну и я как водитель тоже.
Первый раз в Питер поехал - не доехал. А до дому 350 км.
Один.
Помогли дальнобойщики из Краснодара на МАЗе.
Они шли домой из Мурманска и у них тоже радиатор потек.
Чопик они решили утром забивать - рядом заночевали.
А утром я с ними поехал радиатор искать.
Предлагали дотащить до Москвы

Но Еж был неремонтируемо поврежден ходовой (подрамник, стабилизатор) - подумалось, что лучше в своем темпе и с нормальными тормозами.
Останавливались у каждого магазина, я туда бегал спрашивать "радиатор на Иж 2126".
Продавцы падали под прилавок...

Проехали так верст 60.
Решил больше мужиков не напрягать.
Купил в результате радиатор от 2108 в ближайшем к Ежу магазине.
Поставил. Воды набрал в болоте

Доехал потихоньку с аварийкой до Москвы.
Резину, конечно, сожрало.
Пригодилось:
Молоток (купил в магазине), изолента, провод, веревка, проволока, отвертка (шлиц+крест), ключи, канистра 5 л с водой.
А вот спальник бы не помешал. И газовая горелка. И харчи

В ноябре дело было. Дубак, за бортом дождь со снегом, а печки нету.