eagle
|
|
« Ответ #45 : 05 Декабря 2009, 16:08:18 » |
|
почему заднее колесо меньше переднего? сначала подумал фотик скривил, но вроде пропорция машины в задней части и выштамповка боковая говорят что ничего не скривлено
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #46 : 05 Декабря 2009, 16:09:48 » |
|
одинаковые они. Диски все одинаковые, а резина 175/70 R13 по кругу. Перспектива просто.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #47 : 05 Декабря 2009, 16:13:04 » |
|
А мост только переходом на бОльшие радиуса поднять можно. А в лифте смысл все-таки есть. Обвесы и пороги не страдают. Картер (ДВС) тоже здорово поднимается. А мост у нас прочный, по глине пашет хорошо. Главное - чтобы пробку не выковыряло.
Или вообще убрать мост ))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #48 : 05 Декабря 2009, 16:15:14 » |
|
не уверен, что готов к независимой задней водвеске. И точно не готов к переделке на передний привод...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #49 : 05 Декабря 2009, 16:42:49 » |
|
не уверен, что готов к независимой задней водвеске. И точно не готов к переделке на передний привод...
А переделывать на передпривод - тот еще бред. Проще девятку взять.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 10 Июля 2010, 18:48:02 » |
|
Сегодня полез ставить проставки опорник-чашка. С удивлением обнаружил там чуть ли не заводские поставки толщиной 1-1,5мм. Взамен воткнул точенные под заказ мм 4 толщиной. Но природа происхождения проставок неизвестна...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #51 : 10 Июля 2010, 22:18:37 » |
|
Все на фото. Дело в том, что я ее уже варил. Поступило предложение вырезать диски под стакан 2,5-3 мм толщиной и обварить. Стоит ли пробовать? Кто так делал отзовитесь...Поможет ли?
Если тема ещё актуальна: на следующей неделе буду Ежа-перевёртыша резать. Чашки с подкрылками могу вырезать. Право-лево (для меня )роли не играют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #52 : 11 Июля 2010, 07:28:44 » |
|
Сегодня полез ставить проставки опорник-чашка. С удивлением обнаружил там чуть ли не заводские поставки толщиной 1-1,5мм. Взамен воткнул точенные под заказ мм 4 толщиной. Но природа происхождения проставок неизвестна... У меня на Орбите заводские пластины под чашками передних стоек были сразу - я тоже подумал что так давление распределяется по всей площади. Они очень тонкие , но очень жесткие - мне моих сил не хватило чтоб погнуть руками. Как поставил вместо родных ам-мов Plaza Arctic - передок поднялся на пару сантиметров сам...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #53 : 11 Июля 2010, 07:55:14 » |
|
С удивлением обнаружил там чуть ли не заводские поставки толщиной 1-1,5мм. Подтверждаю у меня на Орбите 1998г. тоже такие стояли. Очень жесткие и нагрузку видимо распределяли равномернее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #54 : 12 Июля 2010, 18:13:07 » |
|
Наверно с какого-то года такие пластины ставить перестали - я думаю это наступило, когда засланный казачок Добында пришел на руководство, так и покатилось качество, а с ним и судьба завода под откос...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #55 : 13 Июля 2010, 00:05:35 » |
|
Если тема ещё актуальна: на следующей неделе буду Ежа-перевёртыша резать. Чашки с подкрылками могу вырезать. Право-лево (для меня )роли не играют.
Что,не надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #56 : 13 Июля 2010, 10:32:21 » |
|
Сегодня полез ставить проставки опорник-чашка. С удивлением обнаружил там чуть ли не заводские поставки толщиной 1-1,5мм. Взамен воткнул точенные под заказ мм 4 толщиной. Но природа происхождения проставок неизвестна...
Тоже стоят зоводские проставки 1,5 мм. Машина 1999 года. И всё равно правая чашка лопнула.Давно мечтал какуюнебуть проставочку туда згандобить, передок поднять за одно, а то сажусь обычно не на мост а на защиту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
максим007
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13 Июля 2010, 22:57:25 » |
|
господа, чем толще вы ставите проставку тем сильнее разрушается металл, появляются усталостные трещины. заводская проставка толщиной 1.5- 2 мм как раз расчитана на подобную нагрузку. наварить снутри еще что либо допустимо, однако используйте для этих целей полуавтоматическую сварку, варить строго точками не швами!!! старайтесь не перегреть металл он и без того там очень тонкий. в настояшее время редакционная ода проходит испытания с комбинированными проставками, заводской и специальной прокладкой из твердой резины, разница очевидна, удар стал мягче, следовательно чашки не страдают. вскоре напишу полный отчет с чертежами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #58 : 19 Июля 2010, 04:09:07 » |
|
господа, чем толще вы ставите проставку тем сильнее разрушается металл, появляются усталостные трещины .... вскоре напишу полный отчет с чертежами. А можно также и с расчетами ? А то непонятно как толщина проставки влияет на трещины.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|