SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #30 : 11 Ноября 2009, 22:20:49 » |
|
Не проваривать же не просто так, все равно с пластинами работы явно больше чем просто подложить пластины тебе сфотографировать в макро длину моих трещин? они расходились все дальше и становились шире, сейчас их увидеть можно только в макро, не варил потому что это некрасиво и не пригодилось
Нет нет, не надо фото! верю! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #31 : 14 Ноября 2009, 20:38:08 » |
|
Все на фото. Дело в том, что я ее уже варил. Поступило предложение вырезать диски под стакан 2,5-3 мм толщиной и обварить. Стоит ли пробовать? Кто так делал отзовитесь...Поможет ли?
всем доброго времени суток! я на своей машине когда началась ента напасть наварил упорный диск на верхнюю опору, да есчо и третий крепежный болт воткнул (напротив номера дабы с гайцами не заморачиваться) всё встало на свои места как в прямом так и переносном смысле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #32 : 17 Ноября 2009, 00:04:42 » |
|
Имею впечатку в ПТС о замене всего правого лонжерона и отсутсвию там VIN. Приписка, что номер указан по дублирующему VIN Ставил на учет без проблем. Только Гаец подольше в документы повтыкал и под сидушку с фонариком слазал - и все ок. У самого просавки, правда езе и в целях лифта.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
knacker
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #33 : 24 Ноября 2009, 21:59:11 » |
|
а что будет с трещинами, если ничего не делать? у меня тож подобная фигня, чашка треснула после того, как начал клинить амм. сначала тож хотел как-то усиливать, но за 1,5 года трещины вроде не увеличились, правда у меня они идут не в обход болтов, а прям к их центрам...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #34 : 25 Ноября 2009, 16:41:48 » |
|
когда аммортизатор опять начнет клинить или зимой в яму влетишь выгнет и порвет чашку лучше усилить до, а не после как в этой теме
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #35 : 03 Декабря 2009, 17:24:52 » |
|
Всем здравствуйте! В продолжение темы выкладываю фото как я укрепил это проблемное у некоторых од место
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #36 : 03 Декабря 2009, 18:07:24 » |
|
а не видно КАК укрепил видно шайбы и лишнюю дырку
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #37 : 03 Декабря 2009, 18:20:34 » |
|
На родную опору был наварен диск t-5мм с эксценриковым отверстием почти на весь диаметр чашки ( его немного видно между опорой и чашкой), сделаны новые шпильки крепления (более длинные из за толщины проставки) и тоже приварены к опоре, теперь нагрузка распределяется более равномерно по всей площади чашки, а третье крепление предотвращает раскачивание, езжу так уже два года пока трещены не прогрессируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #38 : 03 Декабря 2009, 18:30:25 » |
|
то есть проставка-блин присутсвует, это главное
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #39 : 03 Декабря 2009, 18:36:44 » |
|
И как бонус увеличение клиренса на 5 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #40 : 03 Декабря 2009, 18:42:41 » |
|
И как бонус увеличение клиренса на 5 мм
а вот фик! самая низкая у нас точка это мост, а мост ты не поднял
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #41 : 03 Декабря 2009, 18:56:21 » |
|
Да вы правы! Просвет увеличился только спереди и то на смешную величину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #42 : 05 Декабря 2009, 13:16:01 » |
|
а вот фик! самая низкая у нас точка это мост, а мост ты не поднял
А мост только переходом на бОльшие радиуса поднять можно. А в лифте смысл все-таки есть. Обвесы и пороги не страдают. Картер (ДВС) тоже здорово поднимается. А мост у нас прочный, по глине пашет хорошо. Главное - чтобы пробку не выковыряло.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #43 : 05 Декабря 2009, 13:21:25 » |
|
про лифт можешь не рассказывать, у мня самолифтовалось при установке пружин фобос прогрессивных перед сам собой стал заметно выше зада пришлось ставить на зад проставки 3см - едва выровняло кузов зато бордюры пофигу
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #44 : 05 Декабря 2009, 16:04:42 » |
|
3 см? 12 сила!
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
|