Лопнула номерная чашка, что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:37:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лопнула номерная чашка, что делать?  (Прочитано 11641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 20:35:44 »

 Нефигассе. Где ж ты ездишь?
 на последнем фото - что там валяется внутри опоры?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 20:38:11 от @lex@nder » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 21:08:53 »

номер под задним сиденьем есть не у всех.
Я бы заменил всю чашку ,целиком.Правда придется ехать в ГАИ и оформлять изменение в документы,вносить,что кузов без номера.Но это не проблема.
ИМХО сварка все равно потом даст трещины,напряжения в металле это не есть гуд.Хотя это все ИМХО :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 17:27:27 »

левую стойку спасти проставкой снизу по моему чертежу можно на 100%, варить ничего не нужно
с правой тож можно попробовать, силы будут прикладываться по периметру, так что рвать дальше не будет, но на всякий случай еще бы такой блин сверху и стянуть длинными шпильками, то есть штатные шпильки на стойках менять надо будет
для ТО блин и скрутить не долго

а вапче амортизаторы наверное колом стоят, потому и рвет так
или какой то жесткий тюнинг подвески?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #18 : 09 Ноября 2009, 21:33:55 »

Навариваешь с верху по чашке из 3ки пластину по форме чашки, и отрывистым швом! Весь спорт так ездит и ни что не лопается! И не надо ни каких пластин во внутрь!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 09 Ноября 2009, 21:54:53 »

и гиморой с номером кузова
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 10 Ноября 2009, 00:00:50 »

и гиморой с номером кузова
Вот-вот sad У самого есть дикое желание усилить чашки и пересверлить под восьмеркины опорники, прокатит ли номер под сиденьем? Имею ввиду - реально проверял ли кто на себе?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #21 : 10 Ноября 2009, 20:34:24 »

и гиморой с номером кузова
Какой? Экспертиза?Ну и сделал её! А то что ты предлагаешь Полная туфта! Ну тогда ждите когда они совсем Отпадут!)))
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #22 : 10 Ноября 2009, 20:44:08 »

Вся проблема в том,что ты их наверное изначально неправильно заварил.Я на свои,как трещины пошли,сразу накладки наварил усиливающие в местах трещин.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 10 Ноября 2009, 21:33:50 »

Какой? Экспертиза?Ну и сделал её! А то что ты предлагаешь Полная туфта! Ну тогда ждите когда они совсем Отпадут!)))
туфта конечно, ты похоже пробовал и знаешь
куда уж нам без твоего опыта... вот только после установки проставок у меня трещины сошлись и их даже не видно, пробег с тех пор более 20тык
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #24 : 11 Ноября 2009, 08:12:24 »

туфта конечно, ты похоже пробовал и знаешь
куда уж нам без твоего опыта... вот только после установки проставок у меня трещины сошлись и их даже не видно, пробег с тех пор более 20тык
Уж по чашкам поверь больше! а на каябе твоей можно и 100т проехать!)) Я говорю про полноценную езду и езду на соревнованиях! с запасом прочности! На нормальных стойках!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 11 Ноября 2009, 16:10:57 »

ааа то есть ты не про машины для обычной езды, тогда твой опыт приведет к ненужным расходам и получению бОльшего чем нужно запаса прочности
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #26 : 11 Ноября 2009, 16:56:41 »

ааа то есть ты не про машины для обычной езды, тогда твой опыт приведет к ненужным расходам и получению бОльшего чем нужно запаса прочности
А не если не для себя, то можно вабче не делать! А если делать то нормально и для Обычной езды! Вот! Это моё мнение!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 11 Ноября 2009, 17:14:53 »

для обычной езды большинству хватает родных чашек
для езды по колдобинам на старых мертвых амортизаторах мне не хватило, с проставками хватает
автор не говорил что будет в ралли участвовать, так зачем ему ралийное усиление чашек? лишняя трата времени и денег
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #28 : 11 Ноября 2009, 21:38:51 »

для обычной езды большинству хватает родных чашек
для езды по колдобинам на старых мертвых амортизаторах мне не хватило, с проставками хватает
автор не говорил что будет в ралли участвовать, так зачем ему ралийное усиление чашек? лишняя трата времени и денег
А то что ты советуешь не трата времени и денег? Так ты согласен значит что проваренные лучше! чем пластины!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 11 Ноября 2009, 21:57:02 »

проваривать же не просто так, все равно с пластинами
работы явно больше чем просто подложить пластины
тебе сфотографировать в макро длину моих трещин? они расходились все дальше и становились шире, щас их увидеть можно только в макро, не варил потому что это некрасиво и не пригодилось
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:10:51