Разборка и сборка редуктора заднего мостаСливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ). Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля). Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы - см. «Снятие балки заднего моста» ). Снимаем крышку и ее прокладку. Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы). Помечаем крышку правого подшипника. Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала... ...и снимаем пластину. Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала... ...и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами. Снимаем крышку правого подшипника... ...и вынимаем регулировочную гайку. Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала. Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке. Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ). Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу. Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню... ...и вынимаем ее из картера заднего моста. Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника... ...и вынимаем его. При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника... ...и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку. Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок. Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник... ...и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни. Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала,... ...съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)... ...и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами. Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами. |