Замена сальника ведущей шестерни главной передачиРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост. Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в заднем мосту» ). Вынимаем полуоси (см. «Снятие полуоси и замена сальника» ) Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста (см. «Снятие карданной передачи» ). Динамометрическим ключом с головкой «на 30» проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления ее вращению. Бородком расправляем буртик гайки крепления фланца, замятый в паз хвостовика ведущей шестерни. Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки. Монтажной лопаткой, вставленной между болтами, удерживаем фланец от проворачивания и головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца. Пинцетом извлекаем шайбу из проточки фланца. Снимаем фланец со шлицев ведущей шестерни. Если фланец сходит со шлицев с трудом, спрессовываем его съемником. Монтажной лопаткой поддеваем сальник... ...и вынимаем его. Смазываем рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24... ...и запрессовываем его в гнездо картера заднего моста подходящим отрезком трубы. Устанавливаем фланец и шайбу на хвостовик ведущей шестерни. Затягиваем гайку крепления фланца до совпадения величины момента сопротивления вращению шестерни (определяем по показаниям динамометрического ключа) с ранее замеренной величиной (см. фото 1). Закерниваем гайку. Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности. |