Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Бородком отгибаем концы стопорных пластин от головок болтов крепления маховика к коленчатому валу.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьями венца и опирающейся на шпильку крепления коробки передач.

Снимаем маховик.

Отверткой поддеваем сальник и извлекаем его из крышки.

Смазав рабочую кромку нового сальника моторным маслом, запрессовываем его через подходящий отрезок трубы или используем старый сальник в качестве оправки. Смазываем болты крепления маховика герметиком и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения» ). Устанавливаем снятые детали и узлы в обратной последовательности.