Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снимаем коробку передач вместе с картером сцепления (см.«Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Снимаем чехол вилки привода выключения сцепления.

Выводим концы пружины из отверстий вилки и обоймы подшипника...

...и снимаем пружину.

Снимаем подшипник выключения сцепления.

Сдвинув вилку наружу картера сцепления, снимаем ее с шаровой опоры...

...и выводим внутрь картера сцепления.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления к картеру.

Снимаем направляющую втулку.

Устанавливаем узлы и детали привода выключения сцепления в обратной последовательности, смазав наружную поверхность направляющей втулки подшипника и шаровую опору вилки смазкой ШРУС-4.